![]() |
Блоуофф
Вопрос такой- Как вернуться к заводскому исполнению? Прочитал тут что от блоуофф одни минусы.Брал Legnum-а уже с блоуоффом. Что и как сделать? что выйдет по деньгам? Расскажите не знающему человеку:bc::bc::bc::bc::bc::bc:
|
поменьше читай ,тут и не такое напишут.
|
а если по теме вопроса,то купи стоковые патрубки интеркулера с байпасом и верни все на место.
вместе с кульком на дроме видел за 5к продаются. даже за 4к http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/i...-31004699.html |
Driфtим, а мож даже и проще (снять заглушки и поставить байпас на место) - смотреть надо по месту ,что там построено.
|
блоу можешь мне отдать)));)
|
Цитата:
Это в идеальном случае)) Я почему то думаю,что там наколхожено больше,чем просо вернуть сток байпас... |
А мы как всегда должны угадать,что у тс наколхожено...
Тихо плачу |
сразу в этой же теме напишу вопрос про блуофф. Гонял много по полям по сугробам, в общем веселился пол дня..когда поехал уже по трассе, понял, что не пшикает.. примерз..хз сколько я так ездил. чем грозит, если воздуху некуда уходить из надутой части?
|
да вроде ничего такого нет. все заводское. Блоуофф стоит снизу где аккум. Фото скоро сделаю, пока нет возможности.
Так ответьте мне знающие и имевшие дело с Этим- Стоит ли замарачиваться с заменой блоуоф на байпас? Или же разница не сильная..? |
Цитата:
С байпасом экономичней, если от эво железный--то вечный. А блоу ток свистеть. Либо на МАПе с пользой. |
Цитата:
за такой короткий промежуток времени турбины не умрут. блоу офф просто предотвращает обратное давление на клыльчатку,при закрытии дросселя. |
| Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru