![]() |
Прблема с "тупежом" после 5500rpm
Кто нить подскажите как устранить проблему нежелания vr4 го нормально ехать после 5500rpm:(
|
Судя по моим данным это проблема у всех. Так сделаны наши топливные карты. Нужно корректировать топливо.
|
Ну кто нить ее решил?? Очень актуально. Если да - то как?
Добавлено через 1 минуту Да, и по чем мозги отсекают? воздух,топливо? |
пайпы и банку поменяй,гораздо лучше будет
|
Топливо много становиться. Много кто решил эту проблему, E-Menedg ставишь и лямду и корректируешь топливо.
|
заипала уже эта проблема.
|
у меня на 5500 после установки пайпов и выхлопа, холодного впуска с нулевиком наоборот шло беднение. решил это apexi safc-2.
|
Вы подходите к проблеме не "кто решил и где ответы", а сядьте, вздохните и раскладывая все данные по полочкам решите в чем конкретно ВАША проблема...
Вот меня многие спрашивают - "Дай карты EMU..." КАК ЭТИ КАРТЫ ВАМ ПОМОГУТ? Давление топлива разное, форсунки разные, турбины разные, впуск по разному сделан... мне иногда самому чтобы что то исправить проще все начать с чистого листа. А то потом что, выслушивать - "да у тебя там черт ногу сломит", "да у меня беднило на твоей карте...и мотор того", "а че это там?", "а почему так?", "а как сделать чтобы у меня ехало?"... это из той же серии вопросов что и у топикстартера. *** научитесь уже - чтобы получить ответ какой то давать более менее раскрытую информацию... что за машина, что за проблема... Тупит "как"? Машина не едет? Стреляет? Захлебывается от бензина? Хотя даже при очень точном описании все равно получешь всего лишь советы, хотя иногда они могут помочь начать искать в правильном направлении, но искать и решать проблему все равно придется самому... Короче "проблема с тупежом после 5500" устраняеться просто, как только ее находишь! Какой вопрос такой и ответ! ;) Добавлено через 40 минут Гыыы... у меня не тупит :D : http://ru.youtube.com/watch?v=BR2mR6G7fvk |
если вопрос о том почему стоковая исправная машина "тупит" после 5500 , то точно пока извесно:
1. так сделано стоковое управление давлением 2. исправный стоковый байпас является причиной (почему так, можно приводить версии и гипотезы, но это так) по крайней мере у меня устранением этих двух причин удалось устранить провал момента после 5500, он как мне показалось стал падать плавно и совсем кончается к 7500. |
Валер хорош злорадствовать, мыже учимся :)
У меня тупит (смесь 10:1) , завтра подключаю EMU прилетай помоги билеты за мной. |
Олег, я не думаю что Валера подрядился "Айболитом" :))) На самом деле все настолько индивидуально.... Помимо настройки тюни, полно еще неисправностей стока.
|
Возможно я не полностью формулировал вопрос. просто думал, что люди давно катающиеся на этом моторе знают основные проблемы и способы их решения. Я за этим двиглом 3мес. раньше катался на 63их По ним много чего знаю. там все эти проблемы решались. А тут я пока профан. После 5500 машина просто перестает тянуть,не резко, но ощутимо. Просто по привычке(галант с 63м),(евик) знаю, что должно тянуть. и еще как! А тут не едет. Ничего не чихает, не булькает, не звенит. прото не едет и все. Очень не приятное ощущение. Вот и обратился к знающим людям. Например на эвике можно (поиграть) с распредвалами. Можно сделать чтоб на низах не тянуло, а на верхах был как бешенный и наоборот. Нет воздуха-надуть, нет бензина-увеличить давление и все едет. А с этим ак быть? Что-бы получить все знания и результаты пришлось не один 63 спалить и перебрать, а здесь все посложнее. Да и неохота гробить. У нас в Хабаровске проблемы с обеспечением. Никто не занимается этим мозгами. Так что все надежды на себя и на вас.
|
Цитата:
|
Кстати вопрос: А кто нить сдвигал фазы распредвалов ??? Если да-то очень интересен эффект. На 63х много чего этим моно добиться. И не обязательны разрезные шкивы:)
|
1) Нормальный выпуск... хоть какая то разгрузка с той стороны дает ощутимые результаты. Хотя как не разгружай - горячая часть TD03 все равно останется главным препятствием...
2) Топливо - у меня например на стандартной машине смесь после 5500 уходила в космос... то есть ниже 10:1... у кого то наоборот беднит... насос, регулятор, форсунки... Еще мне сейчас приходиться по жаре(+25+30 С) на 1-1.4 баре, зажигание крутить до -9 -12 градусов именно в 5000-5500 оборотов... в остальных ячейках -3 -5 хватает чтобы полностью убрать детонацию на 98 бензине. Смесь 11.5-11.8 Если раньше РСМ показывала пиковую мощность в районе 5500-5600, то сейчас стабильно ~6300, что на актуаторном давлении что на 1 баре что на 1.5... хотя там иногда смещается в пределах 6200-6900. |
СПАСИБО за инфу!
|
мне кажется, что на стоке чтоб не было больше 280 кабыл, после 5500 тупа режут топливо и зажигание позднят. Покажи те ка мне таблицу УОЗ, там сразу будет видно чёкаво.
|
посмотри всё в теме ёжика выложено
там можно в ecuEdit посмотреть зажигание и топливные карты |
| Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru