![]() |
Ничего не предвещало беды!
Доброго времени суток всем! Перерыл здесь все темы с проблемами акпп- есть похожие но не мои. Вобщем есть прблема ,а суть ее такова: При движении (спокойном) появились толчки в АКПП. На следующий день - короб в аварийный режим ( но на 2 передачи) .Проехал так километра 3 - трабл ушел - появились все скорости - но остался толчек при вкл . D или R. На следующий день - все по старому- короб в авар.реж. на 2й и пипец. Вобщем бошка на раскоряку- че делать -х.з. Может поделитесь своими соображениями?
|
Заменить жижу в АКПП. У меня было аналогично, ушло после смены жижи.
|
Про масло понял. Сделаю. Ток маненько сомнения гложат. Когда после покупки менял жижу - она была темная и машина ехала нормуль, а сейчас она светлая и не едит. Заливал то что написано в книге ( которая с галантом) - здесь читал ,что вроде она не совсем гуд для наших коробок , а ВР аутран у нас не присутствует.
|
снять показания с мозга..ошибки то есть всяко.
|
едь на сканер, там все датчики посмотрят.
Поменяй жижу с фильтром (но маловероятно что уже поможет) У мя похожая ща трабла. С утра аварийный, поездишь начинает включать, но 2 передачи нет . |
Сдиагностикой в городе засада.Ток тойот да нисан и то не все модели.Есть одно место но оно спалено(были случаи когда там находились угнаные авто) так что нету желания там появляться. Есть ли возможность считать самому через диагн.выход?
|
если рестайл то менять фильтр вроде не нада. сам менял? замени через насос ~ 10-11 литров. а дальше будем смотреть. Я фильтр не менял, сказали не нада
|
Дорестайл . Наружный фильтр менял с заменой жижи. Учитывая то что при аварийном режиме давление в магистрали максимальное и толчек при включении передачи офигенный - недумаю что внутренний фильтр забит. Больше склоняюсь к проблеме с проводкой. Тем более что до этого никаких проблем с коробой небыло , при старте с 3000 до ста ( на высокой резине с пасажиром) ехал 6 сек. Полагаю если бы короб был " на подлете" ни о каких 6 сек. ркчи бы не шло.И еще вопросик. Впереди коробки находится крышка типа поддона ток стоит не вниз а вперед - не там ли находятся соленоиды управления? А то есть еще подозрение что один из них забит.
|
У меня было подобное когда нехватала минуса на моторе, но приэтом еще и грелась сильно так как вентиляторам радиатора нехватал напруги и они медлено вращались, заменил провод от корпуса к мотору что под лобовухой все замечательно поехала.
Р.С. После смены мотора этот провод прикрутить забыл ))) |
Ну собсно вроде все образовалось. С обеда пошел в гараж в твердой уверенности что что-то невпорядке с проводкой. Прозвонил все провода от короба к компам - хер вам! Вся проводка звонится. Снял этот чертов поддон спереди , предварительно разобрав все и вся что мешало доступу и обнаружил порлную стерильность внутри. Начал прозванивать соленоиды управления и упс! Внизу слева есть датчик вращения чего-то там, так вот фишка снего слетела от прикосновения. Н а всяк случай дозвонил оставшиеся соленоиды и закрепил проволочкой фишку на датчике. Собрал, залил новой жидкости ( было всего 3 литра. завтра докуплю еще жижи и фильтр). Итог: машин двигается в перед и зад без толчка ,появилась первая передача и работает ручной режим.Загнал машину в гараж - на 3-4 литрах ездить не рискнул. Завтра доделвю- будет видно.
Добавлено через 21 час 38 минут Сегодня доделал начатое вчера , попутно пока все разобрано воткнул кулер КПП . Проверил на ходу - все ОК! |
| Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru