![]() |
Облегченный маховик - плюсы и минусы.
Хотел узнать какие есть положительные или отрицательные стороны у данного девайса?
|
а где ты нашёл такой ? :) если он по прочности не хуже, то только плюсы :)
|
Вадим, и какие???
|
он лёгкий :)
|
не аргумент:)
|
мотору меньше тратить мощи на раскрутку его, децл конечно, но меньше :)
|
ответ в самом вопросе.
школьная физика , 7 класс. |
если бы было всё так одназначно....
|
Раскрутка быстрее из-за массы - это плюс.
Меньшая инерция на длинной дистанции - это минус. |
это всё теория, на практике как?
:) |
В теории более быстрый разгон и уменьшение способности двигаться накатом приведут к повышению расхода.
А вот на практике... Фиг знает, как на практике. :) |
быстрый разгон?? ну... может, но врядли, трогаться будет менее комфортно
про накат вообще не понял... это актуально для моторов которые винтятся, а тут.... ИМХО конечно:) |
Про накат: чем выше масса маховика, тем выше инерция, медленнее замедление при движении накатом. По идее, это даже не облегчение общей массы автомобиля (ничтожно), а облегчение раскручиваемых масс - там соотношение хитрое.
Ну это в теории, опять же. Фиг знает, какая там разница будет и будет ли... |
Накатом и с ходу в горку хуже пойдёт...На сколько - х.з.
|
Народ, ну что значит накатом ??? Торможение двигателем - это не накат. Накат - это выключенная передача, а это что один, что другой маховик без разницы. И почему с ходу в горку хуже пойдет ??? Ваще не вижу связи !!!
Меньше инерционность - легче раскручивать (в горку должен лучше пойтить с ходу). Тронуться будет сложнее, чем на стандартном, но это мне кажется - дело привычки, покататсо чуток и так же адаптируешься. Вообщем - это как Серега сказал не аргументы, надо на практике пробовать :) |
Да ставили их на другие авто, потом владельцы отписывали, что с холостыми проблемы появляются при сильном облегчении. Про накат никто ничего не писал, насколько я помню.
|
3 дня назад поставили a-c-i-d сцепу от EVO 8 вместе облегченным маховиком пока обкатываем, думаю Дима поделится очучениями:)
|
Да, я тоже слышал про проблемы с холостым ходом.
У Американцев есть поговорка, "минус 1000гр с маховика, минус 50кг с авто" поэтому интересуюсь. А взять я этот девайс хотел вместе со сцепой металлокерамической Exedy Compe R, он с ней в комплекте идет. |
Извиняюсь, не накатом, а при отпущеном газе и включённой передаче. Имелось ввиду, что более массивный маховик тяжелее раскрутить, но он будет обладать большей кинетической энергией.
Грубо говоря, это как сравнивать газовые и электроплиты:) |
Олег пусть уже поделится, а то уйдет сцепа ***, я себе не прощу тогда!!!
|
Вообщем сцепа встала почти болт он от Эво-8(шайба и болты изготавливаются за полдня) маховик легче примерно на 2кг.-трогаться с малых оборотов проблемно-чувствуется нехватка инерции, зато на верхах крутится веселее...педаль приятно потяжелела...в боевых режимах еще не пробовал-обкатка как ни как.....Олег сейчас фото моего комплекта выложит
|
Вот фото сцепы
http://content.foto.mail.ru/mail/mtoid/52/i-91.jpg Добавлено через 4 минуты А мне показалось, что маховик кило на 5 легче от стока. |
Бл"ть, я так и знал.:( в городе спокойно уже не поездишь...
А что это за фирма и за сколько обошелся комплект? У того что я хочу купить(Exedy Compe R) тоже маховик легче на 2 кг. |
Многие здесь ездят на металлокерамике с облегченными маховиками...
Лично меня по городу ненапрягает и левая нога не больше правой. Да педаль чуть тяжелее, но не буксиет, не воняет, троганье без проблем...Но гремит сука. |
Фирма XTD америкосы или китайцы :D, тащили с ebay 18 тыров помоему обошлась
|
| Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru