форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   В очередной раз кончились NEX GT (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2773)

Dimitr 26.06.2008 09:34

В очередной раз кончились NEX GT
 
Попутно нашел инфу про прокачке аммортизаторов.

Перед установкой аммортизаторов



Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?

Внимание! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. ..."

Valek 26.06.2008 09:56

Это где-то есть на форуме.
А по заголовку Димастый, ты так ездишь, ;) что у тебя и олинзы кончатся!!! :ay:

Dimitr 26.06.2008 09:58

и кстати в гидромастер.ру больше НЕ РЕМОНТИРУЮТ АММО....

Valek 26.06.2008 09:59

А чо?

Dimitr 26.06.2008 10:00

а так.

Alexvr4 28.06.2008 13:16

как они мне сказали, у них чел уволился который этим занимался, а нового не нашли...

shootNICK 03.07.2008 23:33

Надо чела поймать и гденить запереть)

Dimitr 04.07.2008 09:37

Стойки отремонтированы, протюнены,установлены и настроены.
Всем спасибо,все свободны:D

Sergey 04.07.2008 10:27

Где ремонтировал?
Теперь в Хомячково на тюненных стойках?

catalan 04.07.2008 10:31

Цитата:

Сообщение от sergey (Сообщение 49960)
Теперь в Хомячково на тюненных стойках?

ага зрителем :D

Dimitr 04.07.2008 10:34

можно и в Буньково:D

Sergey 04.07.2008 10:35

А ремонт?

Dimitr 04.07.2008 10:37

в кварти:bj:ре?

Sergey 04.07.2008 10:51

За просмотром Сп.ночи? серьезно можно?

Dimitr 04.07.2008 10:57

У kovalchuk.

Sergey 04.07.2008 11:16

Цена вопроса? доволен?

Dimitr 04.07.2008 11:18

10500.
очень.
звякни,расскажу:ay:

Edward 04.07.2008 13:10

Дим, кинь сюда координаты: людям, наверняка, тоже понадобится.

Андрей 04.07.2008 13:13

думаю, что КовальчукМоторСпорт kms-tuning.org

Edward 04.07.2008 13:17

Ок, спасибо.


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru