форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Снять турбину (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2792)

kabuto_san 27.06.2008 15:14

Снять турбину
 
Нижайше прошу помощи!
Никогда раньше не сталкивался с ремонтом и обслуживанием турбированных двигателей. Есть проблема: Необходимо снять/заглушить турбины.
Вопрос: Возможна ли кратковременная эксплуатация ВРа со снятыми (или заглушенными) турбинами? Если возможна, то как это отразится на ресурсе двигателя?
Заранее спасибо.

DenVik 28.06.2008 08:05

Будет жрать "не в себя", плюс придется переделывать впуск и глушить масло и антифриз, идущие к турбам. Но в принципе "ездить будет"... И с ресурсом все будет нормально...

kabuto_san 28.06.2008 11:12

Да, я предполагал, что надо глушить масло и антифриз. Я думаю смогу изготовить и установить заглушки. Вопрос в другом: циркуляция масла и охлаждающей жидкости не нарушится?

"Жрать не в себя" - это фигня. Двигатель будет работать ровно? Марку топлива менять не надо?

ГАЛАНТ 28.06.2008 13:18

Как это вообще воплотить в жизнь? :bh: В теории может и осуществимо, а на практике, полный бред.

BRIAN 29.06.2008 18:08

вот это грибы...

DenVik 30.06.2008 13:05

Как ты себе представляешь переделку впуска, если снять турбины? Заглушить масло и ОЖ - это уже мелочи.

kabuto_san 30.06.2008 13:13

пока никак не представляю, поэтому и задал вопрос. Ну надо организовать как на обычных машинах, изготовть патрубок, вкрячить фильтр и пр. А, что атмосферного давления не хватит?

DenVik 01.07.2008 04:44

Ну можно тупо поставить фильтр с расходомером прямо перед ДЗ, а весь остальной пайпинг будет не у дел. Но вот как на это отреагируют мозги, я хз. Про расход и динамику вообще непонятно...

ГАЛАНТ 01.07.2008 17:15

Да как, черный дым из выхлопа, чек и тд.

DOTE 02.07.2008 03:22

А ЗАЧЕМ???

kabuto_san 02.07.2008 13:12

Предъявить ГАИшникам дефорсированный аппарат. Цель - официальное (кратковременное) понижение мощности.

costarika 03.07.2008 12:34

а причём тут гаи? они могут сертифицированно ответить сколько л.с. без турбин?

kabuto_san 03.07.2008 16:14

не... есть документы, что сил и турбин нет, а оно естественно все есть, тока нада переоформить. денег сцуко не берут.

Valek 03.07.2008 16:19

Сними рогатку и надпись "ТУТ ТВИН ТРУБЫ". Приезжай в ГАИ на галстуке. Оформят тебя и без машины на ходу. И кому ты там нужен будеш, чтоб искать есть турбы или нет.

Dimitr 03.07.2008 16:21

если бы все так просто было. в гаи на регистрации работают далеко не лохи.

Valek 03.07.2008 17:35

Дима, такие машины знает несколько человек из просто галант клуба. Обычный люд не знает вовсе. А ты думаешь гаец знает? Да он только инфинити новый знает FX50.
390 коней, кожа, рожа - 80грин с доставкой из Америки. :D

Константин 03.07.2008 17:37

Тоже предстоит морочиться скоро с оформлением_))) А тоу меня 1.8 103 коняшкИ:D

shootNICK 03.07.2008 22:58

У меня на регистрации гаец подошел, в мотор зыркнул сделал вид сто номер мотора увидел и все подписал пошел дальше. Но крышку твинтурбо лучше таки снять.

Valek 03.07.2008 23:09

Я снимал. И когда ТО проходил. И щас тоже пока дырок в капоте нет :)

kabuto_san 04.07.2008 10:39

В ГАИ ВЕЗДЕ РАБОТАЮТ ЛОХИ!!! Однако, даже без крышки с надписью TWIN TURBO они усмотрели наличие турбин.

Yuri_vr4 04.07.2008 20:39

Может поискать коллектора и даунпайпы от овоща? неликвид ведь, наверное легко найти. А на впуск какую-нибудь гофру от мафа до дросселя хоть из картона.


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru