![]() |
Вот моя акула! Плаваю по дну!
Вложений: 2
Всем хозяивам Ви-эров здраьте! хотелось бы миру показаться, да на людей посмотреть! Киргиз отдельное привет! У нас башмаки похожие! :))
|
i tebe privet, toka ya ne kirgiz, a hahol.
p.s. zachetnaya laiba! |
Тада я казах! :))
|
нормальный аппарат!=))) задний бампер пакеж=)
|
А салон и двигатель? Обычные?
|
Прикольный Аппарат_:ay::ay: Обвес зачётный...
|
да так все скромно парни! ноль вход выход, давление 1,3 (Apexi мех-ий), клапан HKS, кулер TOYO, тормозухи с просечками, плавает быстрее 240 (снято ограничение), стойки Bilstein-ы, 3 буфера, 3 усилителя 6 говорилок самодельное освещение днища 2 цвета. Все что снаружи и внутри сделано своими вот ручками. :). Мягкое заднее сиденье :) ну понимаете! Вот в планах через москву уловитель заказать сцепление керамику и тормозухи, у нас все это тяжко, тот еще аул! А через Вас так дорого! Бляха! К стати. какбыть, мне топлива не хватает, дергает машину, как быт ьс насосом! Подскажите пожалуйста!
|
При давке 1,3 не хвтает топлива???Да не может быть...
а мож насос попроизводительней поставить... при каком обеспечении 1,3 давит??? |
фуэлкат однако:)
|
Раскажи как подсветку делал???
Моя давняя мечта идиота. |
По поводу горючки, только за 1,2 переходит (на длительном разгоне) и бах, как будто в столб врезался, удар сильный. Не знаю, давайте что нибудь конкретное подскажите! Я зае....ся! :))
По поводу подсветки, так и быть не мой регион расскажу! цена затрат примерно 90 американских денег. У нас в Алмате. для этого нужно 4,5 метра прозрачного шланга, люминисцентные лампы (2 по 1,17 см и 2 по 84 см. любого цвета), метров 30 провода, тумблер, предохранитель, преобразователь китайский минимум 800 ватник, паяльник, 8 пластиковых крышек от батарей, герметик и хамуты для крепления. |
Насос от супры ставь или вальбро, но лучше супру.
|
у человека фуэл кат а вы ему насос советуете...
|
у тебя скорее всего отсечка по топливу
но вообще на таком давлении и насос тоже под замену да и саму систему топливо подачи лучше заапгрейдить :) |
Сафку тогда или не давить больше 0,7 :)
|
Да как так! Почему не давить больше 0,7.... Не знаю кто как , а мне после 1,2 ... 0,7 мало. Наивно, но факт! Так, что VALEK? все же супра!?
|
Вот так вот все начиналось! :)
|
Обвес сам что ли делал?
Ребрышки в копоте айс :) Хорошо когда есть где заняться машиной... |
Супра на заднем приводе. Курит со старта. :)
Я про супру упоминал в качестве донора насоса :) Давить иль не давить, вот в чем вопрос. :D Корректируй топливо. И лог поставь детонацию глянь, а то развалишь двиг. Не зря у тебя фуэл кат. |
Да нет, я в курсе больше 1,0 в постоянном не катаюсь! Спасибо. :viannen035: А ребрышки сами резали! и вообще все сами делали, с другом, он тоже галановод! Вот его агрегат, бывший мой!
|
молодцы
Добавлено через 50 секунд Сложно порезать так было? Самому нравятся частые аккуратные жабры, но ни опыта ни представления кому заказать - нет. |
Жабры вырезались с помощью балгарки :ap:, первый раз в жизни, чик и готово! Правда потом шкурил шкурил мать их. Друг в крыльях вырезал как у БМВ З-3. Еще накладка на капот есть и с музыкой закончил позже фото скину! Блин мужики каково вдвоем на двух акулах по городу кататься. Катимся все пшыкает гудит визжит музыка орет все светится. Вообщем аххх:snoozer017:
|
Дааа... :) Мы с Вованом катались :) Прикольно.
|
блин Россияне, вас много и акул много, а у нас субару типа лучше всех! Была у меня, сука в в жизни больше не посмотрю на нее! Вы можете встретиться собраться. А мы нет, На весь город всего 3 механики :) мы, и 5 автоматов! и те вые....ые!
|
А можно детально про вырезание жабр? Прям как faq можно?
|
| Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru