![]() |
Снял коленвал - одеть не могу. Help!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Снял намедни коленвал с 6A12TT, дабы померить зазоры в коренных подшипниках и поменять, ежели что. Зазоры померил пластигейджем, очень они мне понравились. Причём, на старых они были 26-29 микрон, а на новых стали 45-51. Решил оставить старые. Проблема случилась при сборке. Постель коленвала крепится о 16 болтах. 12 простых, а 4 штуки с фланцем. Куда их крутить ума не приложу - и так, и сяк их прикладывал, логики не вижу. Просто по углам их поставить? Фоток в инете не нашёл :( |
Каталог выдает все 16 болтов одинаковых!
Уточни с какой машины мотор и год какой? |
Цитата:
|
Galant E84A 6A12 TwinTurbo 1994 год.
Вот сами болты. 4 шт те, что с шайбой. Остальные 12 обычные без фланца. http://i69.fastpic.ru/big/2015/0804/...2348768533.jpg Это из каталога http://i69.fastpic.ru/big/2015/0804/...782680691d.jpg Уже глаза в кучу. Весь инет перелопатил. Неужели никто не фотал и не запоминал ни разу!? И я, лошара, не заметил сразу. |
там вроде в некоторые места с большой головкой и торцевой головкой просто не подлезть ....
|
Это мой мотор, собственно.
http://i70.fastpic.ru/big/2015/0804/...0e3d0e1c60.jpg Добавлено через 12 минут Насчёт - головкой не подлезть, я думал об этом. Но, почему бы их все маленькими одинаковыми не сделать? На складе много лишних больших было? Головка, действительно, в некоторые места не со свистом пролазит. Щёки коленвала мешают. Но пролазит! Если честно, я тоже пока склоняюсь к этой версии - тыкать болты на 17 туда, куда на 19 плохо головка подлазит. Лишь бы они не были сделаны из специального материала, предназначенного для особых высоконагруженных мест. |
прочность на головке болта нарисована цифрами... там у маслонасоса вроде ещё трудно правильно закручивать . короч если прочность одинаковая - не парься, всё равно эти болты новыми должны быть при сборке ) ты уже нарушаешь заводской фэньшуй
|
Вот проблема:D.
4-ре болта ставятся ближе к маслонасосу все в ряд, т.е. крепят постель первой коренной шейки. Иначе насос, скорее всего, не получится поставить. Я не пробовал, но скорее всего не поставишь. |
Спасибо, люди добрые! Действительно, есть смысл в ваших словах. Где маслонасос, там, правда, мало места. Буду ставить все в ряд на первую шейку.
Про новые болты при замене - не согласен. В документации, как и про болты ГБЦ, написано: проверьте резьбу, измерьте длину, если превышает норму - замените. Думаю, каждый раз менять все болты, даже для эстетов перебор. |
Всё верно. На ММС это сильная сторона и вытянутые и порваные я ещё не встречал.
|
Это ты мало моторов перебрал)))
Или слаб))) |
Цитата:
и так то , количество перебраных моторов как правило ничего не говорит о квалификации человека их перебиравшего... сплошь и рядом после переборки моторы ходят по 5 - 10 тис. и на свалку...:af::af::af: |
Цитата:
Не стоит обижаться. При сборке мотора, сочетание Слабость+ум приносит больше дивидентов, чем Сила+скорость. К сожалению, большинство мотористов, почему-то прокачивают не те умения. :( Добавлено через 34 минуты Кстати, может кому пригодится. Про замеры зазоров в коренных и шатунных вкладышах. Сделал интерполяцию данных, которые нанесены на пластиковых калибрах (Plastigauge). Там просто несколько смехотворных черточек 4-5 штук. Точно зазор определить весьма затруднительно. На этих графиках кривые для зелёной и красной соломинки Пластигейдж фирмы Crysler. На одной оси ширина расплющенной соломинки от 1.5мм до 4.5мм на другой оси зазор в подшипнике от 20 до 160 микрон. http://i72.fastpic.ru/big/2015/0807/...b02bf2a4e9.jpg На этом графике тоже самое, только для фирмы KS-Plastigauge. http://i70.fastpic.ru/big/2015/0807/...3fa122525d.jpg Кому интересно, расскажу подробнее. |
OverHead, а у тебя не было такого что меришь несколько раз одну и ту же шейку - а зазор разный по пластик гаге?
|
Одну шейку несколько раз не мерил. Хотя, ради научного интереса, следовало бы.
Я вообще моторы клиентам не ремонтирую, опыт у меня не большой, только свои машины. Сейчас собираю только третий мотор. На предыдущем от FTO-MIVEC 6A12 200 л.с. провернуло вкладыш и слегка задрало шейку. Решил нежно полирнуть, потом замерил зазор с вкладышем второй технологической размерности (не путать с ремонтными размерами). Получилось то ли 75 то ли 85 микрон. Заказал 3-ю размерность, она на 5 микрон (на сторону) толще. Поставил, замерил - зазор стал реально на 10 микрон меньше. Поэтому, если всё делать чисто и аккуратно, думаю, Пластигаге можно верить. Кстати, FTO уже проехала почти 20 тыс. - полет нормальный. Причём без всяких мажорных выпендрёжей, на масле РоссНефть полусинтетика. |
Цитата:
колено промерял - холодный ангар, колено промыли в станке - одни микроны, остыло - другое |
Постель тоже отстывает нагревается
|
| Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru