форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Дым при сбросе газа (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=28794)

baltorus 18.08.2015 22:52

Дым при сбросе газа
 
Ребят!Нужна помощь.После сбора машины заметил странную фигню.Когда Дал под хвост машине и и включаю нейтралку,когда обороты упали появляется порция бело-сизого дыма.Даже если на месте дал в отсечку и отпустил.как только обороты упали,из трубы бело-сизый дым так же.но не большая порция.снимаю выхлоп.турбина ближняя к радиатору макроватая.промываю.немного езжу без выхлопа,даже парочку раз шприцану и турбина сухая.Что за фигня?)Сегодня друг сказал что дым есть даже при переключении на низких оборотах.Масло если что залито 10w50 Ликвимолли с молибденом.Бывший хозяин у которого брал двигатель,сказал такого не было у него.И ещё.Двигатель после капиталки прошёл у него 600км и у меня уже 400.и уже пол уровня масла...

CoolibiNN 18.08.2015 23:02

Вангую: маслосъёмные колпачки. Под сброс газа, при закрытом дросселе движок сосёт откуда только можно и что только можно. Масло не исключение.

baltorus 18.08.2015 23:04

Цитата:

Сообщение от CoolibiNN (Сообщение 698105)
Вангую: маслосъёмные колпачки. Под сброс газа, при закрытом дросселе движок сосёт откуда только можно и что только можно. Масло не исключение.

Вот их и не меняли.Но о почему только при установленном выхлопе?

alexandr69 18.08.2015 23:05

сними рогатку с впуска, отключи дмрв, дай оборотов 4000 и смотри в турбы. проверь клапан на передней крышке гбц(рядом с датчиком пропуска)

Davinchy 18.08.2015 23:08

да чё гадать и проверять то?
дым или турбины( по простому),или колпачки( посложнее) ,или кольца( совсем сложно).
если турбы откинуть,остаётся самое логичное,кольца меняли,а колпачки,как ни странно ,нет. Ну проверяем колпачки.

baltorus 18.08.2015 23:15

Цитата:

Сообщение от alexandr69 (Сообщение 698108)
сними рогатку с впуска, отключи дмрв, дай оборотов 4000 и смотри в турбы. проверь клапан на передней крышке гбц(рядом с датчиком пропуска)

Клапан заменен.На целый и рабочий.проверялА что за ДМРВ-Расходомер воздуха?правильно понял?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Davinchy (Сообщение 698109)
да чё гадать и проверять то?
дым или турбины( по простому),или колпачки( посложнее) ,или кольца( совсем сложно).
если турбы откинуть,остаётся самое логичное,кольца меняли,а колпачки,как ни странно ,нет. Ну проверяем колпачки.

В головы не лезли,т.к. как мне сказали что в хорошем состоянии было.Сам мотор прошёл около 170т.но за ним не следили.кольца,вклдыши оригинал вроде как.поршня от атма.и по 2 прокладки под голову под раздув как сказал друг.все сальники заменены.мол турбы были сухие когда он ездил.я вот ещё грешу на масло.что жидкое какое то оно.даже на холодную.и ещё!На холодную не так дымит.почти нету.как прогреется,начинает.

Starshina06 18.08.2015 23:18

Колпачки выдают себя в основном так: на старте на холодную, пока они не прогреются = не прогреется голова, они дубовые, пропускают масло, оно и горит на хх = сизый дым. Хорошо видно в боксе без ветра, с конденсатом не спутаешь, не испаряется быстро, и клубится, стелится, не сильно оседая))) Как прогреется, норм.
Тогда да, менять.
Под сброс скорее тумбы либо начальная стадия колец...я хз надо вспоминать.

Пусть наши мотристы скажут.


Не колпачки у тебя, раз на горячую...

alexandr69 18.08.2015 23:23

да, правильно понял. если не отключишь дмрв-мотор будет глохнуть.

baltorus 18.08.2015 23:25

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 698113)
Колпачки выдают себя в основном так: на старте на холодную, пока они не прогреются = не прогреется голова, они дубовые, пропускают масло, оно и горит на хх = сизый дым. Хорошо видно в боксе без ветра, с конденсатом не спутаешь, не испаряется быстро, и клубится, стелится, не сильно оседая))) Как прогреется, норм.
Тогда да, менять.
Под сброс скорее тумбы либо начальная стадия колец...я хз надо вспоминать.

Пусть наши мотристы скажут.


Не колпачки у тебя, раз на горячую...

Кольца заменены.головы не трогали.

Добавлено через 31 секунду
Цитата:

Сообщение от alexandr69 (Сообщение 698117)
да, правильно понял. если не отключишь дмрв-мотор будет глохнуть.

Хорошо.так и сделаю завтра.

Весёлый молочник 19.08.2015 00:33

Плюсану Андрюхе, что масло не исключение, был такой трабл....за 1500км уровень выплюнула))

ALEX 22 19.08.2015 03:58

Вы уж меня простите, но на 170 тыщах капиталить мотор и не поменять колпачки - это прям какой то клинический случай)

BOBAH 19.08.2015 06:19

ALEX 22, +1000000, состояние МСК проверили:типо стоят,не развалились=значит окуенчик :D:bj:

Добавлено через 2 минуты
зы: на холодную на джедае =вообще не дымило , на прогретом -дым коромыслом со светофора (колпачки маслосъёмные)

Cortezz88 19.08.2015 08:04

Меня одного смутило, что при капиталке поставили атмо поршня и 2 прокладки под бошку? Это шо за тазотюнинг новомодный?

Davinchy 19.08.2015 11:11

на 170 к колпачки уже деревянные,100%,ну не бывает чудес,чтоб на авто в 15+ лет они были совсем живые.

vj-5 19.08.2015 11:25

Цитата:

Сообщение от Cortezz88 (Сообщение 698142)
Меня одного смутило, что при капиталке поставили атмо поршня и 2 прокладки под бошку

акуеть...:D:D:D однозначно заплет с мотором не слабый...сразу махнуть на контрач, пока кучу бабла с маслом не всосал:D:D:D атмо поршня ??? на куй вместе с маслом 10-50...2 прокладки под раздув??? какой раздув??? туда больше сток наддува дуть вообще противопоказано!
походу протерли те уши при продаже, банальный перегрев мотора...Мое ИМХО...:af::af::af:

homa312 19.08.2015 11:31

У меня под сброс дымило, когда перегородки на поршнях осыпались)

evil_mivec 19.08.2015 11:56

+100500 за перегрев

Big Den 19.08.2015 12:06

Я вот тоже не понимаю как можно было откапиталить мотор и не заменить колпачки...
Они ведь в оригинале недорого стоят.

Установка атмо поршней, в чем смысл?

itnick 19.08.2015 12:12

Цитата:

Сообщение от baltorus (Сообщение 698102)
Двигатель после капиталки прошёл у него 600км и у меня уже 400.и уже пол уровня масла..

Леха, тебе еще и продавцы скажут, что ты собрал что-то не так...Крепись, в общем, не рукожоп же.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:

Сообщение от Big Den (Сообщение 698186)
Установка атмо поршней, в чем смысл?

Турбопоршни перегрели и развалили. Видел такие живьем. Не было других от тт, впихнули от атмы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Cortezz88 (Сообщение 698142)
Меня одного смутило, что при капиталке поставили атмо поршня и 2 прокладки под бошку? Это шо за тазотюнинг новомодный?

Две прокладки - это от желания сэкономить время и деньги. Мне подсказывали такой же вариант - раскрывается старая прокладка, меж слоями ее новая атмо. Кроилово при сборке мотора чревато, поэтому выждал 2 недели до оригинала за туеву хучу денег.

Big Den 19.08.2015 12:17

Цитата:

Сообщение от itnick (Сообщение 698187)
Турбопоршни перегрели и развалили. Видел такие живьем. Не было других от тт, впихнули от атмы.

Найти здесь на форуме не вижу проблемы, стоят копейки.
Интересно эти атмо поршня буст-ап хоть будут держать?


Цитата:

Сообщение от itnick (Сообщение 698187)
Две прокладки - это от желания сэкономить время деньги.

Там вроде как цель была изменить степень сжатия.

itnick 19.08.2015 12:23

Ага.. СЖ... Две недели ждать, и по 60 баксов за прокладку не отдавать.

Cortezz88 19.08.2015 15:27

Короче говоря, у топик стартера супер солянка в итоге. Атмопоршня(которые не дают ту сж которая должна быть)две прокладки( которые выдует *** при бустапе) еще и дымит) не удивлюсь если поставили бушные кольца вместе с поршнями) короче вскрывать и смотреть

BRIAN 19.08.2015 17:13

Менять на контракт... Чинить нет смысла.
А Поповоду переделки прокладки все верно... Рабочий вариант.
Две зло, отказать,хотя тоже работает...

Davinchy 19.08.2015 17:13

у нас и так,капиталенные моторы ,очень редко,какие живут после ремонта. А здесь нищебродкапиталка, Я бы не парил мозг,ездил и подкопил денег на контракт,пока мотор не дриснул.

Big Den 19.08.2015 17:34

Леша так а сам двиг хоть нормально валит?
Подъедь ко мне, посмотрим.


Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru