![]() |
Дым при сбросе газа
Ребят!Нужна помощь.После сбора машины заметил странную фигню.Когда Дал под хвост машине и и включаю нейтралку,когда обороты упали появляется порция бело-сизого дыма.Даже если на месте дал в отсечку и отпустил.как только обороты упали,из трубы бело-сизый дым так же.но не большая порция.снимаю выхлоп.турбина ближняя к радиатору макроватая.промываю.немного езжу без выхлопа,даже парочку раз шприцану и турбина сухая.Что за фигня?)Сегодня друг сказал что дым есть даже при переключении на низких оборотах.Масло если что залито 10w50 Ликвимолли с молибденом.Бывший хозяин у которого брал двигатель,сказал такого не было у него.И ещё.Двигатель после капиталки прошёл у него 600км и у меня уже 400.и уже пол уровня масла...
|
Вангую: маслосъёмные колпачки. Под сброс газа, при закрытом дросселе движок сосёт откуда только можно и что только можно. Масло не исключение.
|
Цитата:
|
сними рогатку с впуска, отключи дмрв, дай оборотов 4000 и смотри в турбы. проверь клапан на передней крышке гбц(рядом с датчиком пропуска)
|
да чё гадать и проверять то?
дым или турбины( по простому),или колпачки( посложнее) ,или кольца( совсем сложно). если турбы откинуть,остаётся самое логичное,кольца меняли,а колпачки,как ни странно ,нет. Ну проверяем колпачки. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Колпачки выдают себя в основном так: на старте на холодную, пока они не прогреются = не прогреется голова, они дубовые, пропускают масло, оно и горит на хх = сизый дым. Хорошо видно в боксе без ветра, с конденсатом не спутаешь, не испаряется быстро, и клубится, стелится, не сильно оседая))) Как прогреется, норм.
Тогда да, менять. Под сброс скорее тумбы либо начальная стадия колец...я хз надо вспоминать. Пусть наши мотристы скажут. Не колпачки у тебя, раз на горячую... |
да, правильно понял. если не отключишь дмрв-мотор будет глохнуть.
|
Цитата:
Добавлено через 31 секунду Цитата:
|
Плюсану Андрюхе, что масло не исключение, был такой трабл....за 1500км уровень выплюнула))
|
Вы уж меня простите, но на 170 тыщах капиталить мотор и не поменять колпачки - это прям какой то клинический случай)
|
ALEX 22, +1000000, состояние МСК проверили:типо стоят,не развалились=значит окуенчик :D:bj:
Добавлено через 2 минуты зы: на холодную на джедае =вообще не дымило , на прогретом -дым коромыслом со светофора (колпачки маслосъёмные) |
Меня одного смутило, что при капиталке поставили атмо поршня и 2 прокладки под бошку? Это шо за тазотюнинг новомодный?
|
на 170 к колпачки уже деревянные,100%,ну не бывает чудес,чтоб на авто в 15+ лет они были совсем живые.
|
Цитата:
походу протерли те уши при продаже, банальный перегрев мотора...Мое ИМХО...:af::af::af: |
У меня под сброс дымило, когда перегородки на поршнях осыпались)
|
+100500 за перегрев
|
Я вот тоже не понимаю как можно было откапиталить мотор и не заменить колпачки...
Они ведь в оригинале недорого стоят. Установка атмо поршней, в чем смысл? |
Цитата:
Добавлено через 58 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Интересно эти атмо поршня буст-ап хоть будут держать? Цитата:
|
Ага.. СЖ... Две недели ждать, и по 60 баксов за прокладку не отдавать.
|
Короче говоря, у топик стартера супер солянка в итоге. Атмопоршня(которые не дают ту сж которая должна быть)две прокладки( которые выдует *** при бустапе) еще и дымит) не удивлюсь если поставили бушные кольца вместе с поршнями) короче вскрывать и смотреть
|
Менять на контракт... Чинить нет смысла.
А Поповоду переделки прокладки все верно... Рабочий вариант. Две зло, отказать,хотя тоже работает... |
у нас и так,капиталенные моторы ,очень редко,какие живут после ремонта. А здесь нищебродкапиталка, Я бы не парил мозг,ездил и подкопил денег на контракт,пока мотор не дриснул.
|
Леша так а сам двиг хоть нормально валит?
Подъедь ко мне, посмотрим. |
| Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru