![]() |
Непорядок с тормозами
Имеем галант 2,5 атмо с установленными веерными тормозами, вакуумником и ГТЦ также от веера, вроде тормоза должны быть огонь, а нет.
Симптоматика: Если едем на небольшой скорости, то не можем плавно затормозить - до середины хода педали тормозов нет, потом резко колом, на скорости выше 100 все вроде нормально. Тормоза уже прокачивались раз **цать, по всякому, проблемы не решило, подскажите куда копать???? Еще странно ведет себя вакуумник - на заведенной машине педаль наживается со слышным "пшиком", если машину заглушить, то педаль сразу колом становится, хотя по идее должно быть еще 2-3 качка. Это значит что вакуумник подсасывает воздух или нет? Со стороны ресивера подсоса нет, т.к. отражалось бы на оборотах. В итоге прошу помощи... Кто что думает по этому поводу, поделитесь мыслями, пожалуйста |
Зачем меняли главный и вакуумник?
Имхо, нарушена регулировка свободного хода между вакуумом и главным. Добавлено через 44 секунды Ну и ещё,главная проблема,это хорошие колодки.... Но никто ж не хочет на это тратить деньги. |
ГЛавный менялся из-за того что старый перепускал, а вакуумник из-за того, что он больше чем на овоще, следовательно усилие должно быть больше
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Недумаю что здесь в регулировке дело, тем более как я понимаю взято всборе с одной машины.
|
Не, бралось с разных машин, сначала тормоза, потом уже гтц и вакуумник
|
От главного торм. на блок абс, трубки идут напрямую?
|
Да, именно так. НИкаких дополнительных клапанов я не нашел по крайней мере
|
Заглуши мотор и сними шнанг с вакуумника, должно хорошеньшо шепнуть.
Добавлено через 2 минуты Если не зашепит, то негерметичность подводящего шланга, неисправность клапана и xреновый вакуумник. |
Попробую. А что за клапан неисправен?
|
Цитата:
|
Никогда его не видел, но он должен быть, тот что держит вакуум, подозреваю стоит где-то в шланге.
|
Нет там в шланге ничего
|
Откуда такая уверенность?
|
На атмо он не всегда есть.
|
А больше мне интерестно чем ты родной шланг заменил?
|
Обычным бензомаслостойким шлангом
|
Вот отсюда и начни копать.
|
Думаешь нет клапана и вакуумник перепускает воздух в ресивер?
|
Клапан там есть! От впуска сантиметра 3-4 внутри шланга.
Добавлено через 1 минуту Он просто его думаю нестабильно держит. Добавлено через 44 секунды У тебя что там вообще автомат меха? |
У меня меха. Так если я заменил шланг на обычный без клапана то понятно что с вакуумником тогда
|
Короче если автомат, то на скорости обороты большие и как бы всё норм, а на малой скорости автомат обороты сильно раняет и возможно разряжение не постоянное.
|
Да на атмо он для другого... И должно работать все равно.
|
Короче не будем в дебри лезть и чего то надумывать, просто из старого шланга выреж тот кусок и вреж через штуцера в свой бензошланг.
|
Это правильно! Вакуум дольше проживет.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты И вообще непонятно для чего на левый руль ставить от пруля? У меня благополучно стоит от амера, аналогичен эвовскому. |
| Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru