форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Непорядок с тормозами (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=29084)

Bonus 27.09.2015 20:50

Непорядок с тормозами
 
Имеем галант 2,5 атмо с установленными веерными тормозами, вакуумником и ГТЦ также от веера, вроде тормоза должны быть огонь, а нет.
Симптоматика: Если едем на небольшой скорости, то не можем плавно затормозить - до середины хода педали тормозов нет, потом резко колом, на скорости выше 100 все вроде нормально. Тормоза уже прокачивались раз **цать, по всякому, проблемы не решило, подскажите куда копать????

Еще странно ведет себя вакуумник - на заведенной машине педаль наживается со слышным "пшиком", если машину заглушить, то педаль сразу колом становится, хотя по идее должно быть еще 2-3 качка. Это значит что вакуумник подсасывает воздух или нет? Со стороны ресивера подсоса нет, т.к. отражалось бы на оборотах.

В итоге прошу помощи... Кто что думает по этому поводу, поделитесь мыслями, пожалуйста

BRIAN 27.09.2015 21:12

Зачем меняли главный и вакуумник?
Имхо, нарушена регулировка свободного хода между вакуумом и главным.

Добавлено через 44 секунды
Ну и ещё,главная проблема,это хорошие колодки.... Но никто ж не хочет на это тратить деньги.

Bonus 27.09.2015 21:29

ГЛавный менялся из-за того что старый перепускал, а вакуумник из-за того, что он больше чем на овоще, следовательно усилие должно быть больше

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Bonus (Сообщение 705358)
ГЛавный менялся из-за того что старый перепускал, а вакуумник из-за того, что он больше чем на овоще, следовательно усилие должно быть больше

Что происходит если нарушена регулировка? Недожимается тормоз как бы?

Tupac86 27.09.2015 21:31

Недумаю что здесь в регулировке дело, тем более как я понимаю взято всборе с одной машины.

Bonus 27.09.2015 21:32

Не, бралось с разных машин, сначала тормоза, потом уже гтц и вакуумник

Tupac86 27.09.2015 21:32

От главного торм. на блок абс, трубки идут напрямую?

Bonus 27.09.2015 21:35

Да, именно так. НИкаких дополнительных клапанов я не нашел по крайней мере

Tupac86 27.09.2015 22:02

Заглуши мотор и сними шнанг с вакуумника, должно хорошеньшо шепнуть.

Добавлено через 2 минуты
Если не зашепит, то негерметичность подводящего шланга, неисправность клапана и xреновый вакуумник.

Bonus 27.09.2015 22:07

Попробую. А что за клапан неисправен?

rayst 27.09.2015 22:13

Цитата:

Сообщение от Bonus (Сообщение 705380)
А что за клапан неисправен?

внутри шланга клапан

Tupac86 27.09.2015 22:13

Никогда его не видел, но он должен быть, тот что держит вакуум, подозреваю стоит где-то в шланге.

Bonus 27.09.2015 22:36

Нет там в шланге ничего

Tupac86 27.09.2015 22:41

Откуда такая уверенность?

BRIAN 27.09.2015 22:44

На атмо он не всегда есть.

Tupac86 27.09.2015 22:44

А больше мне интерестно чем ты родной шланг заменил?

Bonus 27.09.2015 22:52

Обычным бензомаслостойким шлангом

Tupac86 27.09.2015 22:54

Вот отсюда и начни копать.

Bonus 27.09.2015 22:55

Думаешь нет клапана и вакуумник перепускает воздух в ресивер?

Tupac86 27.09.2015 22:57

Клапан там есть! От впуска сантиметра 3-4 внутри шланга.

Добавлено через 1 минуту
Он просто его думаю нестабильно держит.

Добавлено через 44 секунды
У тебя что там вообще автомат меха?

Bonus 27.09.2015 22:59

У меня меха. Так если я заменил шланг на обычный без клапана то понятно что с вакуумником тогда

Tupac86 27.09.2015 22:59

Короче если автомат, то на скорости обороты большие и как бы всё норм, а на малой скорости автомат обороты сильно раняет и возможно разряжение не постоянное.

BRIAN 27.09.2015 23:01

Да на атмо он для другого... И должно работать все равно.

Tupac86 27.09.2015 23:01

Короче не будем в дебри лезть и чего то надумывать, просто из старого шланга выреж тот кусок и вреж через штуцера в свой бензошланг.

BRIAN 27.09.2015 23:03

Это правильно! Вакуум дольше проживет.

Tupac86 27.09.2015 23:16

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 705406)
Это правильно! Вакуум дольше проживет.

Даже для своей безопастности, не дай бог чего с мотором случиться, заглох на ходу.

Добавлено через 2 минуты
И вообще непонятно для чего на левый руль ставить от пруля? У меня благополучно стоит от амера, аналогичен эвовскому.


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru