![]() |
Наконец таки засвапил мотор...
Купил контрактную движку (спасибо Сереге(Brian))сегодня наконец таки выехал, паралельно перепресовал подушку (та что слева если смотреть на движку), переварил гофры на выхлопе... И установил датчики АMS (спасибо Диме (Demon))... Уложился в 10 кило рублей (работа) + бутылка коньяка человеку который помогал датчики ставить...
Есть вот какой вопрос имеющим будильники, хотелось бы знать какие у кого значения по температуре масла и давлению масла? У меня на холостых давление масла единичка под нагрузкой до 6 выстреливает. Температура масла на холостых 100 при отжиге до 110-120 нормально ли это? По температуре выхлопа... Сегодня залился на заправке 95м при отжиге выстреливало до 900 градусов... думаю о том что пора менять заправку... |
900 градусов много - скорее всего у тебя детонация в эти моменты проскакивает, попробуй залиться 98 на другой заправке. Правда у меня в мячково т-ра выхлопа до 960 поднимается.... так что не бойся 900 еще не самое страшное)))
Добавлено через 1 минуту PS поздравляю с тем, что опять в строю :ay: |
Спасиб! А по 98 засада ( две заправки на которых он был его уже 2 месяца как не возят... Говорят что скоро будет.
У нас кстати заправщики вообще е....лись. Соляра стоит дороже чем 95 бенз. |
и не только у тебя ))))
|
ну наконец то!!!
давка масла гуд. температура масла не гуд:( выхлоп не смертельно но и не гуд. |
| Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru