![]() |
проводка до дпдз
ребята привет, подсказывайте.
Все та же тема с тупняками авто, форсы перестают лить, нашел новый датчик дпдз, несколько дней все было гуд, потом поять началось, как только датчик не регулировал, не помогает, вчера весь вечер наваливал на тачане, все было гуд, сегодня поехал на работу и опять началось...может тоже датчик полуживой попался? от каких овощей подходят к нашим дпдз, и в какие пины в мозгу приходит проводка от дпдз? читать электросхемы не умею((( |
В книге легион автодаты первая глава раздела "схемы электрооборудования" полторы странички посвящены памятке - как читать схемы. Написано доступно и с примерами. Учись)
|
в целом как читать уже разобрался, осталось дело за малым, найти книгу именно по vr-4...
|
у нас в факе ссылка была. Не работает? Вполне годится книга Galant/Legnum/Aspire, в ней есть всё про вр4, схемы тоже.
|
то есть схемы легион автодата, по галантам, подходит для vr-4 ? там просто в схемах только 6a13 турбо нету, или у нас одинаковая проводка к мозгам?
|
в схемах есть 6А13 DOHC T/C, есть схемы аяка и т.д.) как так нету-то?) все есть
|
для меня глупенького 6a13-DOHC-T/C это наш мотор да?
|
ага ))
|
Мда.... чет форум подразмяк, уже не так уйхами покрывают... все не то... уныние, тлен...
|
Макс))спасибо)) буду ковырять!))
|
Я просто добрый с утреца :D:D
|
Цитата:
|
просто если знать, что 6А13 DOHC был исключительно твинтурбо, и ставился исключительно на галант/легнум вр4 и больше ни на что никогда (ну кроме кастом свапов, разумеется) - все сразу на свои места становится. Вот 6А13 SOHC был атмо и ставился на много чего (гал, лега, демон, правый/левый руль и т.д.)
|
хз у автора уже не в первой теме прослеживается явное нежелание изучать матчасть а сесть на все готовое....
|
Вполне понятное желание. Позже придет понимание, что если хочешь привести машину в идеал - придется все изучить и сделать своими руками. Иного не дано ни за какие бабки.
|
Цитата:
|
Андрей, отвечу тебе тачка у меня чуть больше 2х месяцев, понятное дело я еще далеко не все знаю, поверь то что случилось у меня, на форуме ребята даже близко не подсказали что к чему, форум для этого и нужен чтобы более опытные ребята, могли подсказать начинающим, и вот что еще, если бы у меня не было познаний в матчасти, то купил я бы себе кредитопомойку, а у меня позволю напомнить 2 галанта
|
Даже вступать в эту дискуссию не буду. Мне просто уже совершенно не интересно читать и отвечать в твои темы
|
конечно не интересно, ведь я не спрашиваю ничего сверхестественного что заставит мозг работать, у меня все теже стандартные проблемы что и у тебя были и у многих других, и порой ответ кроется там где его совсем не ищешь. По поводу готового, впечатление что я пригнал тачку и сказал сделать ее, нахаляву. Ну серьезно, хочешь троллить - троль, не хочешь помагать, никто не заставляет ведь, я спрашиваю ответ потому что не могу найти его сам, это вполне логично. И тачки у нас не самые распространенные чтобы в гугле забить, "пачиму мой джейзет не едет!!1111"
|
Цитата:
Цитата:
***...вспомнил себя... с первым же вопросом улетел в бан:D:D:D ухли... ща все пейсатели! читателей нет...:D Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Ностальгия это да.... |
Цитата:
|
Пипец флудерасты.
Проверь датчик то уже... И отрегулируй как положено,напряжение должно ПЛАВНО увеличиваться с нажатием на вонючку (с)аудитор ;) Добавлено через 35 секунд Ах да,при полностью закрытой должно быть примерно 0.65в |
ой нафлудили нафлудили....
лучше подсказывайте, с самого начала тачан у доцента не ехал, обороты обрубало, у меня ситуация та же самая, все что он делал я читал...первое что я сделал, прокатился с ноутом и посмотрел что к чему, не льют форсы, и плавал дроссель...датчик дпдз сменил, обороты на хх были высокие но тачан валил, все шикарно было, покатался недельку и опять началось...далее я проверил уже питание на насосе, проверил проводку от мозга до дпдз, все гуд, на насосе 14V. Доцент говорит менял катушки, проблема решилась на пару дней....потом опять, это последнии его слова. Походу его старые катушку я нашел у себя в багажнике, пока их не ставил, проверил мультиметром на сопротивление, все в приделах нормы, завтра сниму свои и тоже гляну сопротивление. А вот что делать дальше я хз, поеду в конце недели на мотор-тест, быть может что найдет, плюс обещал давление топлива замерить. Самое забавное раньше тачан без мафа довольно неплохо ехал, сейчас с рывками шо ппц...свечи на передней голове в норм состоянии, с задней не снимал. Думаю поставить катухи от диаманта и новые свечи взять... Ребят, куда еще можно капнуть? что еще можно проверить? а да, забыл сказать, созванивался с хозяином который ее свапил, он не смог найти решение и обменялся тачками с доцентом. Доцент вроде тоже много всего делал, насосы покупал и бла бла бла...давку проверю...но а пока, почему у него с новыми(б\у) катухами тачан поехал но не надолго? и почему у меня после смены дпдз тачан поехал но проблема не решилась? и еще вопрос, может ли соленоид топлива так голову ипать? Добавлено через 24 секунды а да, датчик отрегулировал, обороты в норме) |
Нет, соленоид вообще можешь исключить из работы.
У тебя регулятора на фильтре топливном нету, у бака? |
| Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru