форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Помогите найти схему (или распиновку) ECU на 6А13 атмо (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=30298)

Андрей_GTO 23.03.2016 15:46

Помогите найти схему (или распиновку) ECU на 6А13 атмо
 
FAQ смотрел. Вдруг у кого схема есть? Прошу сильно не пинать.
Вставил вместо 6A13TT атмомотор, изначально проводку не менял, мозг оставил от турбы.
Каким-то приплясом завёл мотор (сам не видел, но электрик утверждает, что заводился).
Привёз (спасибо Алексу) мозги от овоща (четыре двухрядные фишки), подключил. Обнаружил, что мозг от овоща практически такой же (пара деталек на плате отсутствуют + другая прошивка).
Нашёл нужный канал зажигания. Искра есть, но форсунки не открываются. На датчик положения дросселя не похоже, т.к. менять/отключать пробвал - не помогает. Есть подозрение, что либо датчик коленвала либо датчик распредвала не на тех контактах расположены.

P.S. В легионовскй книжке нашёл только схему для 6A13TT, от 6A13 SOHC схемы не нашёл :(

VanjaVanja 23.03.2016 16:39

А мозг не с европы? Там еще иммо как бы есть.
Ну и вообще как подружили турбо проводку с трамблером?

G_Mike 23.03.2016 16:45

Андрей_GTO, приезжай,дам тебе атмо косу

Cortezz88 23.03.2016 16:49

G_Mike, и атмо мозг без иммо

G_Mike 23.03.2016 16:53

Cortezz88, мозга нет уже,забудь!

Cortezz88 23.03.2016 17:57

Память как у рыбки, позабыл.

Андрей_GTO 23.03.2016 22:02

А вот про отключение иммобилайзера я не подумал. Спасибо за наводку.
Сегодня возьму с собой openport и гляну что там как...

Косу подружили нормально, в нескольких местах просто проводочки от атмомотора засунули в фишки моей родной, турбовой проводки. Очень сильно не хочется её уродовать, но и доставать целиком из-под торпеды из-за двух запланированных поездок не хочется...

Добавлено через 3 часа 19 минут
Проверил гипотезу про иммобилайзер. Не прокатило.
Атмомозг не видит сигнал с датчика коленвала (или не признаёт его).
Турбомозг видит, но один хрен не заводится, даже не пытается.
Визуально турбо и атмо мозг плата одна и та же, просто на турбо в некоторых местах элементы есть, а на атмо их нет. Т.е. плата вообще, похоже одна и та же, но номер сбоку написан разный.

mitya 23.03.2016 23:10

Андрей_GTO, а какому Алексу спасибо???...наш Алёша?...он тебе мозг подогнал??

VanjaVanja 24.03.2016 07:58

Андрей_GTO, косу поменять реально не проблема, в салоне надо только боковухи скинуть с торпеды и все.
Датчики колена на 6а моторах одинаковые, а сигнал с него приходит почти у всех митсу на один и тот же пин и разъем

Андрей_GTO 24.03.2016 12:22

Это я всё уже поглядел. Но поглядел также и сканером. При прокручивании стартером турбомозг видит сигнал с датчика коленвала, а атмомозг не видит. Электрика уже хочется убить, но тогда я никогда не узнаю, что же он наделал. Проще его "призвать к ответу". ;-)

Jan4iks 24.03.2016 13:30

Тут можно скачать сборник электросхем на разные евро галанты

Есть ещё и вот такая таблица...

Андрей_GTO 25.03.2016 17:34

Вот спасибо, это то, что нужно.

Добавлено через 28 часов 0 минут
Всё проверил, в том числе мозг по номеру. Оказался с иммобилайзером, видимо не отключенным в прошивке. Что делать? Самому расковыривать прошивку не предлагать.
Есть шнурки openport и ланчевский сканер. Имеющееся модель ланча этого делать не умеет, а где в прошивке написано отключение иммо я пока не нашёл.

VanjaVanja 26.03.2016 00:42

Андрей_GTO, найди мозг от японца, они вроде без иммо.

Cortezz88 26.03.2016 07:32

VanjaVanja, нереально практически.

Добавлено через 15 секунд
Андрей_GTO, почисть личку

Auditor 26.03.2016 14:58

Еще момент. У турбо есть датчик распредвала. А у атмо нету. Там этот сигнал взят с трамблера

Андрей_GTO 26.03.2016 19:35

Это известно и обойдено давно. Заводилась она у меня на турбомозгах, датчике от тазика с магнитиком, прилепленным к шестерне распредвала ;) А вообще если оно заведётся и уже в процессе этот датчик потеряет, то спокойно работать должна, пока не остановишь.

А вообще, похоже, что разборалисьс этим геморроем. Спасибо Дмитрию (aka Ёжик Пых) за дистанционную правку атмопрошики (отключение иммобилайзера). Там реально 2-мя битами отличается, но надо знать какими именно. В понедельник залью, и оно должно поехать.

VanjaVanja 26.03.2016 20:35

Андрей_GTO, а мозг разве прошьется если нет чипа от иммо? Хотя можно в турбомозг залить например

Андрей_GTO 29.03.2016 08:51

Личку почистил. Штатными средствами прописать новый ключ от иммо можно только, если иметь хотя-бы один действующий. Это логично.
Но прошивку подправить, чтобы выключить иммо совсем, достаточно просто, важно знать где именно битики поправить :)

Добавлено через 19 часов 32 минуты
Прошивку залил. Ошибка с иммобилайзером ушла, форсунки стали открываться. Давление в рейке измерил: если просто включить бензонасос "на всю катушку" (в обход резистора) на заглушенном авто показывает 3.7 бара. После выключения достаточно долго удерживается 3бара. Т.е. регулятор исравен, насос тоже.
Искра есть, проверял, вытащив наконечник и вставив в него свечку.
Но не заводится, как ни пляши, даже попыток схватывания нет. Даже когда бензина впрыснули шприцом, прямо за дроссель.

Пока сняли трамблёр и проматерились о том, как он удачно крепится... Ни к одному из болтов нормально не подлезть :( Провода свечные проверили, подключены правильно.

К владельцам атмо созрел вопрос: может такое быть из-за бегунка в трамблёре?
Есть предположение, что он сильно покоцан и из-за этого зажигание случается не в тот момент (типа, слишком поздно).

BRIAN 29.03.2016 08:59

Подхватывать, стрелять все равно должна...
Искра на самих свечах есть?

Добавлено через 1 минуту
За атмо этот мотор не скажу. Но был когда то давно у меня трамблерный митсу ;)
Так там вал трамблерный можно поставить как угодно.... Верно стоит?

Андрей_GTO 29.03.2016 10:05

Да, искра есть, проверил прямо вставив свечку в вынутый наконечник. Да и с турбомозгами он заводился, но неожиданно перестал. С турбомозгами мотор заводился, но т.к.сигнал с датчика распредвала был неправильный, то мотор глох где-то через 15-20 сек., если не отключать датчик распредвала. Если заведя, отключить, вполне нормально работал, без перебоев.

На этом моторе "не так" трамблёр поставить невозможно, да и регулировки +/- там нет, моментом зажигания всё-равно "рулит" мозг.

Сняли вчера ночером трамблёр, разобрали его. Никакого криминала там не обнаружили. Крышка вообще новая, похоже, а вот бегунок не в идеале, хотя наличие искры на свече говорит о том, что всё должно работать. Ну хотя-бы чихать-пердеть-постреливать.

Cortezz88 29.03.2016 11:35

Андрей_GTO, трамблер геморойный до ужаса, катушка может выгореть на раз два(

Андрей_GTO 29.03.2016 11:52

Если катушка выгорела, то искры не было-бы вообще. Есть мысль ещё перевернуть провода на 180 градусов, ибо теоретически трамблёр можно поставить, развернув на полоборота. Ну и бегунок там закрепляется на треугольном основании, т.е. с шагом 120 градусов возможно 3 положения. Итого 6 вариантов. Новый трамблёр покупать не предлагать. Мотор б.у. стоит дешевле ;-)
Хотя если зажигание смещено ровно на 180 градусов, то искра будет именно в конце такта выпуска и толку от неё будет ноль, особенно в момент, когда выпускной клапан уже закрыт. Даже в выпуск отстрела не будет :)

Как полноценно проверить катушку внутри извлечённого трамблёра? Это на случай, если искра есть, но она слабая... Или её нахрен вырезать сразу и примотать вместо неё внешнюю?

Cortezz88 29.03.2016 12:08

Андрей_GTO, вы точно провода не перепутали? я один ра-з так косячил)) а крышку там наоборот не поставит. там электрод не даст по другому крышку поставить, вот про бегунок не помню

Андрей_GTO 29.03.2016 13:25

Крышку да, наоборот не поставить, но когда сам трамблёр полностью отсоединили, то поняли, что его (потенциально) можно поставить прокрутив вал на 180 градусов (та часть, которая за вал цепляется, полностью симметричная). Возможно, что уже до нас было накосячено. Всех деталей я не знаю. Из банального приходит в голову только переставить провода. Если не поможет, то уже думать дальше.

VanjaVanja 30.03.2016 23:15

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 742138)
Если катушка выгорела, то искры не было-бы вообще.

не шаришь. это самый лютый геморой атмо моторов. поищи в той же книги легеоновской, можно померить сопротивление обмоток катушки, если больше или меньше указанных значений- дохляк. ну и правильность подключения проводов проверить
у тебя ватомат или кочерга?


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru