форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   ГУР рест/дорест, датчики дросселя, коса моторная (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=30687)

ediko86 13.05.2016 13:07

ГУР рест/дорест, датчики дросселя, коса моторная
 
Создал одну тему, потому как не нашел ни по ГУР`у, ни по косе ответов.

1) ГУР система моя ДОРЕСТ, а мотор идет РЕСТ, тобиш на РЕСТ моторе он установлен, вопрос с кронштейном решен, но не помню, как с трубками/шлангами их коннектить? Кто сращивал? По шлангам все подходит или колхозить чего надо?

2) Моторная коса, та что на генер, на задние форсы идет, на стартер, идентична на всех моторах? Я так понимаю различаются только основная коса, в районе коробки и в пред. коробке?

G_Mike 13.05.2016 13:09

1) Трубки разные
2) Одинаковые

ediko86 13.05.2016 13:10

G_Mike, 1) Как их поженить? Кто делал?

G_Mike 13.05.2016 13:15

к дорест гуру,дорест трубка и наоборот соответственно.Вот и вся женитьба

ediko86 13.05.2016 13:48

G_Mike, Я так понял, что только хард кор, все по фен шую? Просто нет щас возможности приобрести шланги для рест системы, да и хер найдешь..

vj-5 13.05.2016 14:09

Эд, оставь старый гидрачь пока.;)

G_Mike 13.05.2016 14:10

ediko86, там кольцо на трубке гура разное,посмотри на ГУРы и все поймёшь. На дорест гайка,на ресте типа банджо. И диаметры тоже разные

ediko86 13.05.2016 14:14

vj-5, нНе хочу пока оставлять, ибо ноет он падла... Да и жижа есть прям для гура, так бы с новых масел и начал, а не АТФ...

Добавлено через 29 секунд
G_Mike, Понял Мих, посмотрю по месту, может что нить как нить придумаю...

G_Mike 13.05.2016 14:59

ediko86, я не смог физически поженить рест трубку гура с дорест гуром,вот прям совсем никак.

Добавлено через 3 минуты
ediko86, Эд,лови пикчу и мануал по впихиванию невпихуемого :D
https://d-a.d-cd.net/e6c28ecs-960.jpg
https://www.drive2.ru/l/4820342/

Добавлено через 30 секунд
Но,надо ли? Проще трубку намутить с рест гура.

Добавлено через 15 минут
+ фото с БЖ Лолиты Милявской :D
http://vk.com/topic-63822437_33192457

ediko86 13.05.2016 15:25

G_Mike, Почитал на Драйве, и понял, что ничего не понял... Надо уже держа в руках это делать, возможно и выполнимо с моими руками))) Тока вспомнил момент, что на двигателе вроде есть эта трубка, вроде бы... Как бы...:D

G_Mike 13.05.2016 15:55

ediko86, замена трубки 5 минут без перекура,10 с перекуром,15 с перекуром и пивом.Трэш из ссылки выше,день без перекуров ;):D

ediko86 13.05.2016 16:41

Цитата:

Сообщение от G_Mike (Сообщение 749996)
Трэш из ссылки выше

Я этого и боюсь:D

Добавлено через 45 секунд
Вощем да, создал темку не подумав... Вот блин фоток двса нет, но вроде там ГУР с трубками.. Лан, ждем, по приходу станет ясно..

Cortezz88 13.05.2016 17:59

Эдик, напиши Брайану, пусть снесёт накуй тему...

ediko86 21.05.2016 15:13

G_Mike, Мих, вот фото ты выложил, на этом фото самый нижний гур, как у меня сейчас, тока 5 ручейков. Это рест ведь?

G_Mike 21.05.2016 15:29

ediko86, Эд,японамама блин )))) дорест=трубка прикручивается ГАЙКОЙ, рестайл=трубка прикручивается БАНДЖО БОЛТОМ.

ediko86 23.05.2016 07:42

G_Mike, Вот мляха... Можешь ответить словами "да" или "нет"?:D

Добавлено через 42 секунды
Рест или нет?))

Добавлено через 27 секунд
Все понял мляха...

Добавлено через 39 часов 53 минуты
Народ подскажите, а для чего на ГУР идет провод? Просто заметил пока косу перематывал, провод этот был отломан в передней бошке, где коса от передних катух уходит в низ к ГУРу. И помню что ГУР гудел почти постоянно...

Добавлено через 5 секунд
Народ подскажите, а для чего на ГУР идет провод? Просто заметил пока косу перематывал, провод этот был отломан в передней бошке, где коса от передних катух уходит в низ к ГУРу. И помню что ГУР гудел почти постоянно...

sir_valentine 23.05.2016 08:15

При работе рулём на месте обороты ХХ поднимаются.

ediko86 25.05.2016 12:38

sir_valentine, Понял! А то что он ныл на холодную, скорей всего, из за выработки на роторе..?

itnick 31.05.2016 09:59

Цитата:

Сообщение от sir_valentine (Сообщение 751098)
При работе рулём на месте обороты ХХ поднимаются.

Не нашел темы ни в факе, ни где... При отключении/поломке этой фичи руль насколько тяжелее становится прокручивать? Всплыла проблема - стоя на месте руль тяжеленный ппц, чуть газу добавить, не двигаясь - крутится норм. В мануале описана процедура проверки клапана, для нее нужен "проточный" манометр, которого нетути. Может кто-нить отключить этот клапан, и проверить, как руль на месте крутить без повышения оборотов, или кто-то знает уверенно, как оно? Это я так наивно пытаюсь отложить покупку контрактного насоса:(

sir_valentine 31.05.2016 20:44

Да вообще пофиг. Специально проверял вчера. При работе рулем ХХ поднимаются на 50-100 об/мин.
На овоще ездил без этой полезной фишки -- обороты очень незначительно проседали.
Т.е. некоторый смысл в этой фишке есть, но не принципиально.

Добавлено через 5 часов 13 минут
Еще на Е33 с 63-м мотором ездил с отломанным контактом. Проблем не возникало.
Тяжело на месте руль крутился только один раз, когда ремень приводной соскочил. Вот это был ахтунг :)


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru