форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Рыгнула меха (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=30764)

Auditor 24.05.2016 11:38

Рыгнула меха
 
Вчера, бессимптомно (без гулов, стартов и хрустов), просто разгон на третьей, выключение в нейтраль и 4-я уже не включилась. На ходу только третья, на месте врубаются все, при движении на задней хруст и рывки, при отпускании педали сцепления на нейтрали из коробки идет удар, как будто что-то там в зацеплении.

Сегодня замена коробки и вскрытие ПОЦиента,самому страсть как интересно что там могло так умереть при моем режиме езды (без страртов с ланча)

Добавлено через 5 минут
с меня фотки, будет + в копилку знаний из серии "и так блин тоже бывает".

catalan 24.05.2016 11:48

ну кмк не выключилась до конца 3-я, лопатка сломалась на переключении и так случилось

ну типа вангую

Starshina06 24.05.2016 21:35

плюсую к Вадику.

BRIAN 24.05.2016 23:24

Тоже так думаю.

Auditor 25.05.2016 00:38

Не совсем так, визуально вообще все ок в коробке, масло слилось чистое, ежика на пробке не было, кусочков тоже (хотя все это ожидалось), вилки целые, шестерни тоже, но! шестерня третьей (коротая перед синхроном 3-й на первичном валу) почему-то не крутится отдельно от вала на нейтрали. Она должна вращаться свободно на игольчатом подшипнике, когда муфта включения 3-4 передач стоит посередине в нейтральном положении. Т.е. у меня все время третья включена как бы. Но при этом она не заклинена, вращается, но на несколько градусов в обе стороны - и дальше как будто во что-то упирается. Чета в синхроне рассыпалось походу. Ну он у нас уродский, это давно известно. Короче разберу вал и посмотрю, ток приехал из бокса после всех этих манипуляций, короб вскрыл, а вот вал разбирать уже ни сил, ни желания не было. завтра раскидаю.

Tupac86 25.05.2016 02:11

Весь первичный вал разобрать гораздо легче,чем половину вторичного.

Добавлено через 2 минуты
Игольчатый то не мог развалиться?

Auditor 26.05.2016 01:37

Тоже так думал, но походу не оно. Если б игольчатый рассыпался, шестерню заклинило бы намертво. А тут не так, на ходит относительно вала, немного - но очень легко, а дальше со звоном упирается во что-то.

Добавлено через 25 минут
Завтра распущу вал и станет ясно)

Добавлено через 39 секунд
Завтра распущу вал и станет ясно)

Добавлено через 22 часа 27 минут
Распустил вал, у меня смешно рыгнула третья: две части шестерни 3-й провернуло относительно друг друга, мгновенно перегрело и "вспучило" поясок, по которому елозит одна из частей синхрона. Закусило эту часть синхрона так, что еле отковырял. Вот и эффект "невыключающейся 3-й".

Под замеyу шестреня 3-й (8 руб) и синхрон 3-й всбре (10 руб) :D

Игольчатый и т.д. - в идеале.

Пысы *****ская шестерня, *****ский синхрон, япы сцуки - не могли нормально сделать самую нагруженную передачу. Казлы :D

Добавлено через 14 минут
http://savepic.ru/9832197m.jpg

Tupac86 26.05.2016 01:55

Так то на вид шестерня и шестерня, единственное чёт конуса под синхрон нету или на веере 3-я как на атмо 2-я с тройным синхроном чтоль? Но и там помниться конус был.

Auditor 26.05.2016 02:12

Да, тройной. Конуса нет (конус уже на бронзе). А ты увеличь и обрати внимание на трещины в том месте, где первая треть синхрона скользит. Так-то шестерня как шестерня, жаль только ее на две части крутануло)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Tupac86 (Сообщение 751573)
на атмо 2-я с тройным синхроном

О блин, а я-то думаю - чего у атмо чаще всего вторая отрыгивает) привет гомосяцкой конструкции)

Добавлено через 3 секунды
Цитата:

Сообщение от Tupac86 (Сообщение 751573)
на атмо 2-я с тройным синхроном

О блин, а я-то думаю - чего у атмо чаще всего вторая отрыгивает) привет гомосяцкой конструкции)

Tupac86 26.05.2016 02:43

Мдаа, видел зубья ломало, валы, подшипники, но чтоб так...
Подожди, ты хочешь сказать что часть шестерни, что входит в зацепление с муфтой синхрона, теперь может крутиться отдельно от самой шестерни чтоль?
Кстати система с тройным синхроном не плохая на мой взгляд, она эфективней тормозит шестерню, и переключение можно делать гораздо быстрей и без хрустов.

universal 26.05.2016 04:00

Плата за комфорт

Starshina06 26.05.2016 07:51

дааа...круто)))

BRIAN 26.05.2016 08:49

Auditor, класически сдохла ;)

catalan 26.05.2016 11:27

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 751575)
на две части крутануло

случается, у нас вроде уже писали о таких случаях

искал бы 3-ю от коробок 9-ки

Auditor 26.05.2016 11:33

Ну не совсем классически, обычно она сдыхает именно по синхрону - хрустит, вылетает и т.д., а тут панимаешь меха "в аварию" выпала - третья и задняя и все :D

смотрели от эво - те же номера и те же яйки по цене. Нам по замене устаревшего артикула как раз эвовский код каталог предлагает.

Добавлено через 2 минуты
Есть мысль изучить возможность изготовления этой шестерни на заказ, в цельнометаллическом варианте (а не из двух частей)

catalan 26.05.2016 11:49

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 751634)
Есть мысль изучить возможность изготовления этой шестерни на заказ

идея хорошая, сейчас и металл и работа в россии подешевели, у вас там вроде рядом ещё проебалты делают ряды на эво, правда не дешево

Добавлено через 2 минуты
http://www.samsonas.com/ может сделают тебе по сходной цене, но кмк ценник ломить будут

Auditor 26.05.2016 11:50

У нас в питере есть пара контор, кторые занимаются комплексной металлообработкой любого уровня сложности. Я интересовался у них за шестерни кпп - сказали можем сделать. И закалят потом ТВЧ как надо.

catalan 26.05.2016 11:53

у вас в питере вот контора есть http://www.alsport.ru/

может сделают

Добавлено через 59 секунд
давай, будет опыт, может импортозаместят зч веера )))

Auditor 26.05.2016 12:05

Вадим, если обращаться в контору по тюнингу кпп - это будет космопрайс. Нужно идти туда, где есть люди и станки, приносить образец и говорить "скопируйте вот эту хрень". Тогда цена будет иной)

Добавлено через 5 минут
вот типа такого http://www.teh-comp.ru/zuboreznie-raboti

VanjaVanja 26.05.2016 12:06

По сравнению с тем что я у себя увидел это лайт:bc:
Мне кажется пока еще проще оставить на запчасти, а себе контракт купить

Auditor 26.05.2016 12:18

у меня все уже на ходу, такие вещи как двиг и кпп у меня всегда имеется про запас. Но эту коробку надо (хочется) сделать и положить на такой вот случай

Добавлено через 34 секунды
в общем я узнаю чепочем, напишу потом.

Добавлено через 3 минуты
может кому-то будет интересно вписаться, если штук 10 заказывать - наверное ценник будет на порядок интереснее. В общем узнаю.

BRIAN 26.05.2016 12:30

По идее и Синхрон можно изготовить.
Провернутая и у меня есть ;)

Вадим29 26.05.2016 13:24

А заварить ее никак??

BRIAN 26.05.2016 13:46

Она там и так заверенная... Типа лазером.

Cortezz88 26.05.2016 16:14

Вадим29, там зазоры с волосок грубо говоря, хрен заваришь


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru