![]() |
Рыгнула меха
Вчера, бессимптомно (без гулов, стартов и хрустов), просто разгон на третьей, выключение в нейтраль и 4-я уже не включилась. На ходу только третья, на месте врубаются все, при движении на задней хруст и рывки, при отпускании педали сцепления на нейтрали из коробки идет удар, как будто что-то там в зацеплении.
Сегодня замена коробки и вскрытие ПОЦиента,самому страсть как интересно что там могло так умереть при моем режиме езды (без страртов с ланча) Добавлено через 5 минут с меня фотки, будет + в копилку знаний из серии "и так блин тоже бывает". |
ну кмк не выключилась до конца 3-я, лопатка сломалась на переключении и так случилось
ну типа вангую |
плюсую к Вадику.
|
Тоже так думаю.
|
Не совсем так, визуально вообще все ок в коробке, масло слилось чистое, ежика на пробке не было, кусочков тоже (хотя все это ожидалось), вилки целые, шестерни тоже, но! шестерня третьей (коротая перед синхроном 3-й на первичном валу) почему-то не крутится отдельно от вала на нейтрали. Она должна вращаться свободно на игольчатом подшипнике, когда муфта включения 3-4 передач стоит посередине в нейтральном положении. Т.е. у меня все время третья включена как бы. Но при этом она не заклинена, вращается, но на несколько градусов в обе стороны - и дальше как будто во что-то упирается. Чета в синхроне рассыпалось походу. Ну он у нас уродский, это давно известно. Короче разберу вал и посмотрю, ток приехал из бокса после всех этих манипуляций, короб вскрыл, а вот вал разбирать уже ни сил, ни желания не было. завтра раскидаю.
|
Весь первичный вал разобрать гораздо легче,чем половину вторичного.
Добавлено через 2 минуты Игольчатый то не мог развалиться? |
Тоже так думал, но походу не оно. Если б игольчатый рассыпался, шестерню заклинило бы намертво. А тут не так, на ходит относительно вала, немного - но очень легко, а дальше со звоном упирается во что-то.
Добавлено через 25 минут Завтра распущу вал и станет ясно) Добавлено через 39 секунд Завтра распущу вал и станет ясно) Добавлено через 22 часа 27 минут Распустил вал, у меня смешно рыгнула третья: две части шестерни 3-й провернуло относительно друг друга, мгновенно перегрело и "вспучило" поясок, по которому елозит одна из частей синхрона. Закусило эту часть синхрона так, что еле отковырял. Вот и эффект "невыключающейся 3-й". Под замеyу шестреня 3-й (8 руб) и синхрон 3-й всбре (10 руб) :D Игольчатый и т.д. - в идеале. Пысы *****ская шестерня, *****ский синхрон, япы сцуки - не могли нормально сделать самую нагруженную передачу. Казлы :D Добавлено через 14 минут http://savepic.ru/9832197m.jpg |
Так то на вид шестерня и шестерня, единственное чёт конуса под синхрон нету или на веере 3-я как на атмо 2-я с тройным синхроном чтоль? Но и там помниться конус был.
|
Да, тройной. Конуса нет (конус уже на бронзе). А ты увеличь и обрати внимание на трещины в том месте, где первая треть синхрона скользит. Так-то шестерня как шестерня, жаль только ее на две части крутануло)
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 3 секунды Цитата:
|
Мдаа, видел зубья ломало, валы, подшипники, но чтоб так...
Подожди, ты хочешь сказать что часть шестерни, что входит в зацепление с муфтой синхрона, теперь может крутиться отдельно от самой шестерни чтоль? Кстати система с тройным синхроном не плохая на мой взгляд, она эфективней тормозит шестерню, и переключение можно делать гораздо быстрей и без хрустов. |
Плата за комфорт
|
дааа...круто)))
|
Auditor, класически сдохла ;)
|
Цитата:
искал бы 3-ю от коробок 9-ки |
Ну не совсем классически, обычно она сдыхает именно по синхрону - хрустит, вылетает и т.д., а тут панимаешь меха "в аварию" выпала - третья и задняя и все :D
смотрели от эво - те же номера и те же яйки по цене. Нам по замене устаревшего артикула как раз эвовский код каталог предлагает. Добавлено через 2 минуты Есть мысль изучить возможность изготовления этой шестерни на заказ, в цельнометаллическом варианте (а не из двух частей) |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты http://www.samsonas.com/ может сделают тебе по сходной цене, но кмк ценник ломить будут |
У нас в питере есть пара контор, кторые занимаются комплексной металлообработкой любого уровня сложности. Я интересовался у них за шестерни кпп - сказали можем сделать. И закалят потом ТВЧ как надо.
|
у вас в питере вот контора есть http://www.alsport.ru/
может сделают Добавлено через 59 секунд давай, будет опыт, может импортозаместят зч веера ))) |
Вадим, если обращаться в контору по тюнингу кпп - это будет космопрайс. Нужно идти туда, где есть люди и станки, приносить образец и говорить "скопируйте вот эту хрень". Тогда цена будет иной)
Добавлено через 5 минут вот типа такого http://www.teh-comp.ru/zuboreznie-raboti |
По сравнению с тем что я у себя увидел это лайт:bc:
Мне кажется пока еще проще оставить на запчасти, а себе контракт купить |
у меня все уже на ходу, такие вещи как двиг и кпп у меня всегда имеется про запас. Но эту коробку надо (хочется) сделать и положить на такой вот случай
Добавлено через 34 секунды в общем я узнаю чепочем, напишу потом. Добавлено через 3 минуты может кому-то будет интересно вписаться, если штук 10 заказывать - наверное ценник будет на порядок интереснее. В общем узнаю. |
По идее и Синхрон можно изготовить.
Провернутая и у меня есть ;) |
А заварить ее никак??
|
Она там и так заверенная... Типа лазером.
|
Вадим29, там зазоры с волосок грубо говоря, хрен заваришь
|
| Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru