![]() |
Троит двигатель
ребят, по поиску толком ответов не нашел.
предистория: машин ездит каждый день, без всяких проблем, и однажды возвращаясь с магазина я ее завел, поехал и на ходу начались простерлы во впуске, прям под ногами чувствуешь. Остановился, погазовал, хлопки были что песец, скинул клему, ну вроде получше стало, но проблема осталась, подкидывал другие мозги (дорест, заведомо исправные, всегда вожу с собой) чутоку получше...около дома подкинул уже свои опять мозги, тачан словно переродился, поехал без проблем. Сейчас же проблема осталась, теперь когда машину заводишь, уже неровно работает мотор, по типу субарувского.....бр бр бр бр бр....при нажатии на газ, отчетливо слышно как легкие прострелы есть, при движении, дергается иногда, но...возвращаясь домой....резко перестала дергаться и троить....сегодня. ВТФ? че за? Макс, предположил, возможный косяк в проводке до насоса, проводку проверил, соединения все переделал (реваир переделал) релюху подкидывал, заведомо рабочую. В темное время суток на горячую, провода вроде не пробивают. и еще, из выхлопа пахнет бензом, не сгоревшим бензом. Что еще стоит проверить? уже сегодня конечно полезу проверять свечи, катушки и наконечники... если не сложно, подскажите, как умирают катушки? |
Цитата:
|
ну если топливо в норме - смотри зажигание. Пробито что-то.
|
Если без не сгорает,значит что то его не воспламеняет, вот и копать в этом направлении,свечи,провода,катушки.
|
сегодня я ковырял машин свой, и вот что обнаружилось. На передней голове, на правом цилиндре проблема следующего характера, искру катушка не дает, но пробивает на руку, если поставить катушку с другого цилиндра, ситуация такая же, в запасе у меня еще 5 катушек, и все они пробивают на руку. Вывод, косяк в электрике? коротыш ?
|
sky_line, Вывод: Если катушка пробивает через цоколь или как его там, ну вощем куда свеча надевается, то норм, а если с корпуса, то косяк в катушке.
|
наконечники я подкидывал другие, катушки тоже, вывод - проводка может?
|
Шьет катушка....а виновата проводка....
Хотелось бы объяснений как это? |
почему шьют все катушки на этом штекере? любую подкинь, и она начинает шить, я же писал, 5 штук подкидывал, и заведомо рабочие, и все шьют
|
Тогда нужно уточнить,что и куда шьет... А то может мы о разном вообще.
|
Как я понял,на одном и том же разьеме (который надевается на катушку) начинает шить любая катушка, я бы махнул свечу на этом цилиндре
|
Одна катушка два цилиндра обслуживает.
Посмотри "дорогу" до второго цилиндра на задней голове - провод, наконечник и свечу. |
Сережа верно понял, на одном и том же разъеме шьет любая катушка, с любыми наконечниками и свечами (ставил новые). Я понимаю насколько это бредово, но болевой опыт не даст солгать, сквозь двое перчаток руку прошило так что уже нет желания пробовать:D
любая катуха на этом разъеме не дает искру в оба цилиндра. У меня есть моторная коса, думаю переставить, как проверить косу перед установкой? |
Думаю, в первичной цепи что-то сажает импульс. Поясняю: катушка - тупо автотрансформатор, повышающий напряжение в несколько тысяч раз. Если снижено напряжение в первичной (низкой) стороне, во столько же раз оно будет снижено и на высокой стороне. То есть, напряжения достаточно, чтобы больно жахнуть (достаточно несколько миллиампер, а человек, даже самый хороший и добрый, пропитан электролитами), но этого напряжения мало, чтобы пробить воздушный искровой промежуток.
ИМХО, где-то утечка в цепи питания первичной обмотки (низкого напряжения). |
CoolibiNN, выходит на остальных проблема,коль там прошить не может.
Но факт остаётся фактом,катушка шить не должна! Если она шьет,значит она труп. Добавлено через 1 минуту universal, это правильно... Раз ей некуда отдать, а отдать она должна на свечи... Ищет где проще. И пробивает ;) |
Сереж, на фишке 2го цилиндра катуха не шьет, и искра хорошая, на третью подключаешь - шьет и нет искры, и так 5 катушек себя ведут, все 5 разом сдохли?
|
Это как с радиаторами ,все трескаются и ссут в одном и том же месте,а причина в чём ,прально, в крышке .Так и новый радик разорвет как и твои катухи. Они ж у тебя не новые? Махни для начала 2 свечи ,не ленись. Был бы коротыш ты бы уже сгорел :D и мозги тоже ,а ты говоришь разницы нет .
|
А что значит катушка шьет? Через пластик прямо или с радиатора металлического?
Проверял, этот эффект на своем и на чужом мозге проявляется? |
я же писал, свечи я менял в этих горшках но новые, ситуация не поменялась, мозги подкидывал другие, тоже не менялась
Добавлено через 1 минуту как проверяем мы искру? сажаем свечу в наконечник, и прикладываем на мотор (на массу) и заводим, искры не было, но сквозь катушку меня било током в руку |
проверь плюс на разъеме этой катушки
|
Или минус. Одним концом вторичная обмотка связывается с первичной в зависимости от потенциала управляющего импульса.
Кароч посмотри прозвонкой что проваливается при отдаче: плюс или минус. |
я решил пойти другим путем, заменить капотную косу....
день 1: разобрал салон, капот, вытащил проводку... ппц гемор.... |
По схеме в наших катухах нет соединения вторички и первички. Гальванически они развязаны. Вторичка вставлена в последовательную цепь: масса - искровой зазор свечи - ВВ провод - вторичная обмотка - ВВ провод - искровой зазор - масса. Разрыв цепи возможен, ИМХО, в ВВ проводе, который топик стартер не менял на заведомо исправный (если я ничего не пропустил). Имеет смысл попробовать.
|
провода вообще проверяются оч просто: сопротивление меряешь, должно быть в пределах 10-20 кОм. Если больше - провод лучше бы заменить, если больше в разы (мегаОмы) - однозначно в мусорку.
|
А если меньше?
|
| Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru