форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Притухают фары (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=31214)

Сергуня 29.08.2016 21:55

Притухают фары
 
В общем проблема у меня с этим давно, когда стояли сток фары при нажатии на тормоз они просто притухали чутка, отпускаешь норм горят, когда поставил сиби с ксеноном при нажатии на тормоз они просто подмаргивают буквально доля секунды, вроде особо не напрягало но теперь почему то выбешивать начинает, это происходит именно при нажатии на тормоз, такое ощущение что не хватает напруги в этот момент, но не замена генератора ни акб, на это не повлияла. Мож было у кого такое?

BRIAN 29.08.2016 23:05

Это старость ;(
Тоже имею траблы, нужно искать общие цепи питания,но скорее всего массы общие и они стали хреновые.
У нас много где управляется все минусом, а не плюсом...

WarAngel 30.08.2016 00:12

Тоже были такие траблы. Этим летом менял фары на линзованый ксенон и сразу реваир сделал, поставил одну релюшку на ближний и одну на дальный. Можно в принципе и готовый комплект подключения ксенона купить, там будет и реле и пред и провода с нужными разъёмами, делов минут на 10-15.

xmit 30.08.2016 05:30

Сергуня, у вована например стоял блок специально притухающий фары при нажатии на тормоз, ставился в японии судя по врезанию в проводку.

Сергуня 30.08.2016 11:09

xmit, чет не совсем понял

WarAngel 30.08.2016 12:11

В Японии принято выключать фары, если стоишь на светофоре. Чтоб руками не тыкать каждый раз, есть блок, привязанный к тормозу, который тушит фары. Долго жмешь педаль тормоза, фары притухают.

Сергуня 30.08.2016 12:13

WarAngel, я так думаю что у меня не этот вариант

catalan 30.08.2016 13:06

тогда ищи плохой контакт к земле, старая релюха ... в общем секс тебя ждет

Сергуня 30.08.2016 13:09

Вадим этот секс уже достал, но буду искать че делать то

Cortezz88 30.08.2016 21:05

Сергуня, легче ревайр на фары бахнуть)

prizrakws 30.08.2016 22:29

фары мне кажется тут вообще не при чём, не туда копаете :)
нужно искать куда уходит напруга при нажатом тормозе, я думаю там и в салоне лампочки так же мерцают и т.д. ..не в фарах в общем дело.

evil_mivec 30.08.2016 23:32

Конечно надо искать на каком участке происходит падение напряжения...
Из наиболее реальных: контактная группа замка зажигания, хреново обжатые/зажатые клеммы аккумулятора, хреновый основной + на генератор, окисленные контакты основных предохранителей 60-120А.

Из самого просто что надо сделать:
Проверить/почистить/смазать контактную группу замка зажигания
Поставить нормальные клеммы на аккум, с двумя винтами и прижимной пластиной внутри.
https://b-a.d-cd.net/98df3ecs-960.jpg

Если не помогло, кинуть разминусовку(на клеммах как раз есть отличное место для нее) на два лонжерона, моторный щит и двигатель, хорошим проводом 6мм2 и более

Nuclear 31.08.2016 01:32

evil_mivec, :ay:
Перечислил всё, что у меня проделано. После этих процедур проблема ушла.
Окислы надо искать не только в блоке предохранителей, но и под ним. (у меня оказались окислены болтовые соединения под блоком)

evil_mivec 31.08.2016 11:40

Nuclear, ну их я тоже имел ввиду, там бывает тоже окисляется да...

ben_zol 17.10.2016 11:28

У меня такая же хня с фарами как у Сереги

vj-5 17.10.2016 12:39

при нажатом тормозе нужно тестером прозвонить все предохранители с массой, где вольтаж проседает - в той цепи и искать косяк .;) это что бы не рыть все подряд. Рекомендую начать с обогрева заднего стекла.

grvs 17.10.2016 13:03

Сергуня, если предыдущие советы не помогут попробуй так https://www.drive2.ru/l/451285477723473300/ (обрезать провода не обязательно, просто вытащи пины из фишки)
Мне помогло, просадка тоже была, сейчас нет. Но правда эту меру я предпринял после переборки гены китайским реле, другого не предложили.
На жыдае тоже так делал, после переборки была такая же проблема.

ben_zol 17.10.2016 14:03

С таким постоянным вольтажем летом в жару аккумулятор может кипеть

Cortezz88 17.10.2016 14:44

ben_zol, ничего ему не будет

grvs 17.10.2016 17:18

ben_zol, не кипел

tim 17.10.2016 20:37

А программно, в прошивке, нельзя подправить эту обратную связь?
Евил-мивек где-то писал, что ХХ задирал...
Вот бы именно какой-нибудь порог генератору/мозгу сдвинуть...

evil_mivec 17.10.2016 21:21

У меня ХХ поднят до 720, всегда стабильно 14,1-14,2
В прошиве еще есть карты работы с обратной связью, таблицы заряда короче... Но у меня их нет, в стоковых дефинишенах и в ксмод их нет... Может быть у Андрея jam они есть?

tim 17.10.2016 21:29

Во-во, я про это, тоже искал...них нет.

Сергуня 17.10.2016 22:32

Сегодня evil_mivec в живую видел сей трабл. все в тупике)))

evil_mivec 17.10.2016 23:17

Да в натуре тупик... проверил все предохранители в подкапотном блоке на падение напряжения(как советовал vj-5) - все заибок, 14.1-14.2 на всех контактах всех предохранителей.
Пробовал выдернуть все преды на освещение, оставил только дальний - один хрен при нажатии на тормоз явно видно мерцание, на общем + при этом просадки нет, стабильно 14.1-14.2. Лягушка новая.
Разминусовка есть.
Проверял утечку тока, подключая в разрыв клеммы аккумулятора лампочку, утечки нет, аккумулятор не садиться.

Из вариантов пока остается подрулевой переключатель и контактная группа замка зажигания. Больше причин я пока не смог придумать


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru