Наконец-то ДваДжей и до VR-4 добрался
Смоленск, судя по номерам.
Привод ПОЛНЫЙ, кстати... http://s017.radikal.ru/i420/1610/15/c386510bdedd.jpg http://s09.radikal.ru/i182/1610/18/30e6934620c4.jpg http://s014.radikal.ru/i329/1610/12/e940b8fde190.jpg Нет у нас здесь хозяина? |
Цитата:
|
Знающие чуваки говорят, что тойотовский 4вд спереди
|
mitya, полный на автомате. Он уже почти год ездит )))) Так что инфа баян ;)
|
Баян бабаян даже:)
|
Огонь, интересно только как это все едет и стоит ли овчинка выделки, или просто кумир JZ-тов не признает другие моторы, тем более, если это правда:
Цитата:
Мля, какой же у нас кузов красивый |
да гемора много, в выгоды 0, даже в минус, так как сам мотор доложе и реже ... не ну почетно конечно, единственное оправдание этой гомосятине :D
|
Сам по себе двигатель потенциально интересен возможностью и доступностью форсирования на бОльшие силы, нежели 6А13.
Если человек планирует 400-500 сил, то нафиг не надо: TD-04/05 дадут такие силы. Эстет, наверное... |
Проект там что надо :)
Знаю владельца, общался с ним при начале постройки, чугун у него покупал. Он себе марковный поставил. Вопрос практичности и так далее неуместен... машина просто из интереса для души собиралась. |
уже тошнит от этого джейзета, у нас 90% корчей на этой гомосне собирают, стишки про него придумывает, в общем имеют душевные травмы.
|
Ездит ездит, а его 6а13тт у меня стоит))
|
где почитать то? выглядит огнищем просто!
|
Ну в плане инжинеринга зачет, а так сомнительный профит, комп его не шьется, надо либо субкомп либо что-то вместо (январь, февраль, вемс, aem)
|
jam, Андрюх, ну вот у нас Марковники на 1JZ-GTE (2500см3) уже едут квотер из 10 секунд.
И это на заднем приводе. Почему нет ни одного едущего хотя бы так же Веера, если у нас все так прекрасно? |
ALEX 22, у нас пенсионеры-нищеброды ,потому и не едут.
ты посмотри,сколько стоит авто на джее,которое квотер из 10 выезжает.Сколько туда вложено,думаю за лям. Плюс ко всему ,веер не распространён так,чтоб его где то использовали,веер это редкая машина,узконаправленная. Те же турики все заточены под дрифт,почти сразу. Моторы надёжны,имеют кучу тюни и их строили тысячи раз ,чтоб они в гонках ездили,даже не в любительских. А что веер? моторы никуда не шли,кроме веера,про них никто не знает,популярности ноль,потому и тюни ноль,потому и гонок нет на наших моторах,откуда им взяться то? У нас всё прекрасно до определённого момента,сил до 450,а дальше никто не лез,ну 500 было один раз )) Именно для дрега полный привод не используют,потому веер не подходит,для ралли он слишком тяжёлый,большой,*** не надо,для кольца -несколько корчей есть,но тоже не идеальное решение. Для дрифта тоже не канает . Веер канает для весёлой езды по трассе и городу,без замашек в спорт. Видимо ,в своё время,веер был малопопулярен,тк для спорта был эво ,там и полегли все амбиции. Быстрых галантов мало,тк для результатов есть другие машины,моторы,на которые всё есть и уже исзвестно,как из них гонку делать. |
Цитата:
|
А что стокового в том,что из 10 секунд выезжает?
А на нем зимой ездить можно? А просто каждый день? Бензин с заправки подходит? А в магаз на нем можно? Или вечерком по городу с девушкой прокатиться? Добавлено через 1 минуту А красный сука красивый... Обожаю красный... |
да конечно веер не гонка, не эво, ни GT foor, НО веер дешев, нечему отрыгивать, большой потенциал на сток моторе, чтобы в джей дунуть 2 бара, туда вложить надо...а чтобы в наш дунуть 2 бара - турбинки 04, и все товарищи, народ вот с около стока по 440+, а сколько говна надо в джей вложить? а если отрыгнет джей? -100 000 а если 6а13tt отрыгнет? 25 без навесного...
|
sky_line, вот тут ты не прав... Джейзет на сток поршневой легко вывозит 500 + сил...
Нужны комп,форсунки,турбина,Распредвалы, насос выпускной коллектор, Интеркулер, водопровод к нему ... И все.... И это если не ушатыш будет долго ездить. Добавлено через 1 минуту Джей хороший мотор. |
Я раньше думал что он заднеприводный как увидел - до меня лично не доходит - накуя? пихать джеезет делать глобальные переделки спереди чтоб получить 4wd:(-если бы он бокоход постороил то тут понятно человек любит галант но хочет дрифтить - Или тут правило не так как у всех или хз - Можно же было от эво мотор впиндюрить и так же тюнь шмунь на него куча - дак хоть подвеска осталась родная и тоннель под коробку не резать - я бы лично ни когда такое не начал бы - если пихать джея то только чтоб дрифтилку построить в образе галанта.
|
sky_line, а кто вообще сказал что 6-13 надёжные моторы? они отрыгивают легко ,даже на сток-дудках при 1,5 бара. не отрыгивают у тех ,кто тошнит всегда и только рассказывает какой он гонщик :)
|
maksmarkus, они надежные в стоке! хоть обгоняйся! А при 1,5 бара это уже не сток :af:
|
maksmarkus, ну джеи так же на сток дудках отрыгивают ;) просто полтора им дунуть вообще проблема ;)
|
Цитата:
|
а что не надёжного? много ли срыгнуло моторов на 04х турбах именно от того,что ресурс кончился,а не криво что то установили?
Добавлено через 2 минуты народ умудряется без датчиков и настроек ,дуть по 1,5 кг ,ещё и на 95м бензе. Кто ото на 92м гонял,и моторы эти живут,а не срыгивают. Чем не показатель надёжности. А развалить то можно что угодно. |
Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru