форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Стайлинг, ЗВУК, Электрика VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Пропал управляющий сигнал на реле стеклоподъемников (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=32068)

BRIAN 08.03.2017 19:07

Пропал управляющий сигнал на реле стеклоподъемников
 
Проблема не единичная, обычно ставят перемычку вместо реле... В монтажном блоке под капотом.

Добавлено через 2 минуты
Короче кто знает где искать?
Все остальное работает

universal 08.03.2017 20:48

По моему очевидно что реле наелось, раз все перемычки ставят

BRIAN 08.03.2017 20:50

Серёга ;) реле норм...
Нет именно управления на реле, управляется минусом.

Андрей_GTO 08.03.2017 20:55

Ешё может etacs дурить. Неплохо проверить тупо подкинув на его место заранее исправный.

BRIAN 08.03.2017 21:09

Вот тоже про него думаю....
Проводка к монтажному блоку под левым крылом идёт?
Я там имел факт повреждения проводки... Пропадал левый габарит... И пара проводов еще на грани были...

universal 08.03.2017 21:26

Я даже понятия не имею как там всё, ибо оно вечное. Знаю что на цз замок идут зелёные провода :)

BRIAN 08.03.2017 22:08

http://www.autoprospect.ru/mitsubish...em-vrem-58.jpg
Наша схема?

Добавлено через 3 минуты
Блин, это диамант

heavon 08.03.2017 22:15

Я же тебе говорил, что замена на заведомо рабочий проблемы не решила. Возможно проводка под крылом подгнила, но степень вероятности так себе. Проводка идёт по левому борту. У меня нет времени выявить причину у себя такой же проблемы, хотя схемы и руки есть. Катаюсь так уже месяца 3, аккумулятор не жрет.

BRIAN 09.03.2017 00:21

Да это понятно.. Причину хочу понять.

Добавлено через 34 минуты
http://portal-diagnostov.ru/images/w...20ES0035im.gif
Нашёл кажись

Добавлено через 9 минут
Хуизфак фронт эку? Но понял что массу он берет с левого брызговика у фары....
У меня ж еще один трабл вылез... И чую общие корни могут быть, лямбда зонд напругу дикую периодически выдаёт... Неисключего масса где-то сдулась...

Добавлено через 40 минут
Сука, схема америкоса.


Добавлено через 31 минуту
http://forum.mek1.ru/search.php?keyw...&fid%5B0%5D=16 трабл тот же

vj-5 09.03.2017 13:32

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 785205)
Короче кто знает где искать?

попробуй разъем у левой ноги переднего пассажира " пошевелить", эт который стыкует косу с левого крыла с салонной косой. а кислородник массу возле мозга имеет...мож плохо имеет???:D

BRIAN 09.03.2017 14:37

Юр, спасибо за наводку!
А то я сегодня под торпедой справа все разобрал,снял етакс... Там все сухо и комфортно...
Посмотрю!
А масса кислородника на мозге? Или за магнитолой? Их там много...

Андрей_GTO 09.03.2017 18:07

В таком случае проще, как говорят связисты, идти по шнуру...
Выбираешь (находишь) провод на котором должно быть напряжение и пропадать через 30сек. после выключения зажигания. Смотришь его на выходе из блока etacs и далее по всем разъёмам через которые по схеме он проходит до релюхи. Ну и провод от релюхи до модуля управления стеклами.
И почему приведена картинка со схемой европейца? Книжка со схемами vr-4, насколько я помню, только с иероглифами...

BRIAN 09.03.2017 18:25

Андрей_GTO, это вообще хрен знает от чего... От америкоса это.
Я не могу найти куда приходит разъем с-117....нет у меня распиновки етакс... Короче нет куска схемы в русской книжке.
Если есть,поделись плиз.

Neos 09.03.2017 19:37

C117 cбоку на самом етаксе. Зелёный провод, от етакса до реле. Под левым крылом идёт, там и ищи. Либо на переходе арочное пространство - подкапотка перетёрлось, либо непосредственно под крылом. Сама коса вечная, обфчно ей помогают рваться авариями либо отсутствием локера и т.д. и т.п. , вообщем рукотворно.
От с117 провод переходит в ещё один промежуточный разъём с96 10-ти пиновый, дальше непосредственно до колодки реле. Где конкретно живёт с96 не скажу, в книге указано просто передняя панель, я думаю либо за левой кик панелью, либо под патифоном. Я склоняюсь больше к кик - панели.
Всё это было бы неплохо проверять после проверки питающего плюса через 30 амперный пред в монтажнике рядом с реле сткл-ков.

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0309/...a770d6c6ae.jpg[/URL]

BRIAN 09.03.2017 19:44

Neos, спасибо Коль!
Питание есть и на силовом и на управляющем конце, нет именно управляющего минуса с етакс.
Снимал сегодня его,даже разбирал.
Сам склоняюсь к косе в арке...

d1zy 09.03.2017 20:06

коса в арке наверняка, у меня так минусовой на гудок сгнил.
в месте где в салон входит, там резиновый чехол на проводку надет, очень сильно стареет проводка под ним.
под левой ногой пассажира тоже искал кстати, там все сухо и нечему гнить.

BRIAN 09.03.2017 20:48

d1zy, у меня габарит там отгнивал ;) и помнится зеленый провод тоже не очень был какой-то...
Стаканы все равно менять буду...

Добавлено через 33 минуты
Завтра мыслю так.
Смотрю на выходе с етакс.... На с-117, если есть, то
Далее ищу с-96... Предположительно в ногах пассажира... Если и там есть,значит в арке :)

Или все кончится дохлым етакс ;)

vj-5 10.03.2017 02:29

Цитата:

Сообщение от d1zy (Сообщение 785373)
под левой ногой пассажира тоже искал кстати, там все сухо и нечему гнить.

бывает контакт в разьеме проеривается... вытащил - вставил- заработало;) тепла человеческих рук требует.

BRIAN 13.03.2017 18:02

С етакс все выходит... С-96 ненашел ;( слева.

Добавлено через 2 часа 14 минут
Спасибо египтянину ;)
http://static2.keep4u.ru/2017/03/13/AERE001dd.jpg

Neos 13.03.2017 20:18

Нуу, за левой кик-панелью. На фото даже зелёный видно.

BRIAN 13.03.2017 23:01

Да,полезу еще раз, благо не собрал там ещё

Auditor 14.03.2017 10:55

меняй кусок косы с блоком предов всборе. Имхо проще, чем потрошить и искать. Только там рест/дорест имеет значение, пиновки отличаются существенно.

BRIAN 14.03.2017 12:44

Да ну *** Макс, её ещё найти надо.


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru