![]() |
Турбы TF035 от форика. Аутлеты с внешними гейтами. Двухтрубный выхлоп.
Делаем по заказу Сани Asmter-a. Идея и материал - его, исполнение - моё. Все что касается инженерии - не ко мне) мне говорят что и как должно быть - я ваяю, показываю, если что не так понял - переделываю)
Сначала боялся что не потяну, потом втянулся. Итак, что у нас есть: 1. Контракт со сток коллекторами на тележке 2. Пара развернутых уже как надо TF035 от бубару-лесовика 3. Колокол от коробки 4. Раздатка 5. привод 6. геннадий 7. куча нержавеющих труб и гибов разной формы и диаметра + готовое х-схождение 8. два готовых китайских фабричных фланца под горячки TF035/TD04L, новые фланцы для соединения частей выхлопа, прокладки, пара гофр и т.д. Ну и конечно руки, аргон, болгарка, немного мозгов и много энтузиазма. Сначала собираем стенд (двс/колокол кпп/раздатка/привод/гена), вешаем на него турбины. Разворачиваем заднюю максимально параллельно двиглу (ось крыльчаток почти параллельна оси коленвала) http://savepic.ru/13682626m.jpg Начали с заднего аутлета, т.к. он сложнее: меньше места, меньше маневра для построения. Беспощадно запиливаем фабричный фланец, долго крутим и прикидываем трубы http://savepic.ru/13679554m.jpg http://savepic.ru/13640642m.jpg http://savepic.ru/13634498m.jpg Получилось как-то так: http://savepic.ru/13637570m.jpg http://savepic.ru/13682629m.jpg Добавлено через 25 минут Очень большим гемором было вывести вестгейтную трубу так, чтобы она ни во что не упиралась и при этом не перекрывала доступ к гайкам фланца. Пришлось на заднем аутлете сделать ее слегка треугольной. http://savepic.ru/13639620m.jpg http://savepic.ru/13693895m.jpg Дальше тащим основную "канализацию", тут уже проще, аккуратно по месту. http://savepic.ru/13666247m.jpg привариваем фланец так, чтобы он был а) параллельно "земле" б) не мешал снимать раздатку и вынимать привод в) не уперся в подрамник и рейку. http://savepic.ru/13640647m.jpg http://savepic.ru/13634503m.jpg Все встало, ничему не мешает, вроде огонь. Ну и пока оставляем полуготовый задний аутлет в покое и переходим к переднему. Добавлено через 21 минуту передний геометрически проще, меньше резать, меньше некрасивыми швами заливать полусантиметровые щели + уже приобретен некоторый опыт, настроен аппарат и поднабита рука. Я пока только осваиваю аргон, до профи мне еще варить и варить. Фланец снова режем, на этот раз иначе и экномнее http://savepic.ru/13651928m.jpg получившуюся ромашку загибаем к трубе http://savepic.ru/13641688m.jpg Обвариваем, получается как-то так: http://savepic.ru/13690843m.jpg http://savepic.ru/13694939m.jpg Ставим на мотор, тянем "кишечник". Кондея на тачке не будет, кронштейн кастрируем и оставляем только ролик на двух болтах. Сразу появляется просто уйма свободного места и можно тянуть кишку теми гибами, которые есть готовые, без фигурных вырезаний. http://savepic.ru/13672411m.jpg http://savepic.ru/13661147m.jpg Намечаем и варим фланец. На переднем аутлете решено сделать его перпендикулярно "земле". Даунпайп все равно кастом будет, так и какая тогда разница. http://savepic.ru/13647835m.jpg http://savepic.ru/13639643m.jpg Добавлено через 4 минуты Теперь самое интересное: тонкая труба сброса вестгейтных газов. Саня показал места, куда хотел сделать сброс. Максимально близко к фланцам и под максимально острым углом. Это у меня заняло очень много времени, но в итоге все получилось. http://savepic.ru/13649882m.jpg http://savepic.ru/13641690m.jpg http://savepic.ru/13635546m.jpg На данный момент аутлеты готовы и выглядят так: http://savepic.ru/13667290m.jpg http://savepic.ru/13672410m.jpg Теперь нужна машина - даунпайп и т.д. по месту на тачке размечать. Пока пауза, продолжение следует. |
Хм... Огонь!
Тема разнообразных гибридов, смотрю, пошла в народ. |
перегородки внутри фланцев решили не делать, подгоняли основную трубу так, чтобы она вставала в "очко" крыльчатки
И вот только что пришла мысль, что мы не учли тепловой зазор) надо будет подсточить децл трубы, иначе хз что будет на валилове, когда там все докрасна нагреется. |
Я думал коллектора ещё...
А так красавцы! Макс молодец! Саня тоже красавец что делает! Хотя помнится говорил что 035 гавно... |
От коллекторов Саня почему-то отказался. Да и пофиг на самом деле.
|
пилить ничо не надо ) утрясется само
все делается в HVS garage, там круто |
А почему коллектора не стал свои новые ставить??
|
я перерассчитал, мои турбы столько воздуха не прокачают, поэтому продал их обладателю тд04
|
Чет я не понял про внешние вестгейты...
А хде они в итоге? |
там трубка гура опасная тема.
мне все на тачке подгоняли с одетым пихлом,это самый верняк отцентровать все. зачетный проэкт. а в чем прикол этих турбин,чем они лучше тд04л |
калитка-то внутри. Но полости разделены и сходятся сильно после турбины. Тут не прям отдельный внешний гейт, а реализация его сути и смысла. Насколько я понимаю смысл - не допустить противодавления на горячую крыльчатку в полости аутлета при открытии калитки
Добавлено через 1 минуту sega1263, прикол в том, что спулиться это все будет раньше. 04-е поздно раскручиваются. |
и че это даст?
|
у меня будет самая быстрая тачка на форуме, потому что остальные уже разобрали ну или строятся ещё (макс ;) )
|
это даст ускорение выхода на буст после переключения
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
нынче на мехе |
Мы не меряемся писюнами, мы ставим на мой взгляд интересный эксперимент, и (насколько мне известно) - никто такого на нашем моторе не делал. выхлоп будет из двух раздельных труб до задней банки. Аутлеты -> даунпайп --> две гофры --> Х-схождение (примерно там, где в стоке кат, там уширение тоннеля как раз четко в размер) --> две трубы параллельно --> задняя банка (справа)
|
,Макс ,канешно интересно.!!!
Я просто к слову "что все встали колом",писунами кстати давно бросил меряться.;) |
А чего IHI на шариках не рассматривали? Те, которые аналог TD-04: там и габариты те же, и трубки из тех же мест, и отверстия монтажные на тех же местах.
|
респект за такие эксперименты. очень интересно узнать на что будет способен веер по окончанию этих переделок.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 52 секунды А, блин, выхлоп раздвоенный, не заметил. |
эм... Y-схождение очень хорошо, когда две трубы потоньше сходятся в одну потолще)
У нас немного не так) Поэтому все-таки Х) И да - две трубы через Х Саня замутил именно для звука |
звукк такой будет
|
Цитата:
|
sega1263, на скольки оборотах у тебя 0.5 надувает на третьей допустим?
|
| Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru