форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Бублик с поднятым сталлспидом (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=32292)

BRIAN 08.05.2017 12:16

Бублик с поднятым сталлспидом
 
Собираюсь делать себе бублик если есть ещё желающие вэлком
Что будет сделано, замена подшипников,установка новой усиленной блокировки и изменение точки сталла(изменение лопаток)
Раньше мне делали три таких бублика,один стоял у меня, один у Эдварда, третий не помню кому :(
Позволял раскручивать до 3300-3500 с двух педалей
Обещали,что расход увеличится,но у меня был обратный эффект, возможно из за новой блокировки. Мне он очень нравился,всегда едешь на моменте. Ну и прыгать можно ;)и на лямке некоторым очень нравилось ездить
Раньше это стоило 7круб
Сейчас около 10.сказали предварительно
Эдуард, думаю расскажет, что как сейчас у него с ним. Свою коробку я спалил и продал кому-то на опыты, судьба дальнейшая неизвестна.
Вообщем себе хочу опять акпп, готовлюсь
Кто хочет,шлите бублик... Отдам два,три... Делать буду там же, но себе хочу ещё более слабый, если получится

rayst 08.05.2017 13:01

Деньги вперёд? ;)

Отправлено с моего Lenovo S920 через Tapatalk

BRIAN 08.05.2017 13:19

rayst, бублик в перед...
У меня только один есть. Деньги как сделают. Благо переводы сейчас быстрые.

Добавлено через 26 секунд
Хотя можно мой отдать... А потом тупо обменивать;)

universal 08.05.2017 13:31

Ждем ЭДА

rayst 08.05.2017 13:34

BRIAN, Бублик есть, лежит от EZB я думаю они одинаковые
отправить не проблема понять бы когда деньги нужны :)) т.е как долго или быстро сделают

Константи 08.05.2017 14:04

Бублики в непонятном состоянии подойдут для переделки? У меня есть один с дорест короба, который зажарили путем езды без масла.
Пс а как себя это бубло ведет при спокойной езде? Держит более высокие обороты ,или что?

BRIAN 08.05.2017 14:21

Главное что б корпус целый и шлицы, остальное думаю с прибором,его же вскрывать будут и менять потроха

Добавлено через 23 секунды
Они все одинаковые у нас.

Добавлено через 1 минуту
Я один ломал, мне усиленную шлицевую делали там же.

Добавлено через 1 минуту
Что даёт? ;) стартовать как на механике с положительным бустом и с повышенных оборотов.. Но без удара по трансмиссии и не убивания дорогого сцепления

Добавлено через 1 минуту
Так что бы все понимали, ему снижают КПД... Он сильнее греет масло, радиатор обязателен, хотя он и так нужен ;)

Добавлено через 34 секунды
Но за счёт блокировки это не так страшно при обычной неспешной езде

rayst 08.05.2017 14:39

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 793548)
радиатор обязателен,

это у меня уже есть :)

Edward 08.05.2017 15:30

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 793526)
Эдуард, думаю расскажет, что как сейчас у него с ним.

У меня стоковый стоит.
Мне же тогда не такой делали, как всем, мой одельно делали: сильнее перегнули (по моей просьбе). Получилось через чур.
И тот перегнутый бублик вообще потерялся...

BRIAN 08.05.2017 18:50

Edward, подробней, что получилось? Мне делали как на 1.8 моторе говорили...
Что получилось то у тебя?

Добавлено через 28 секунд
Точно вспоминаю, тебе больше перегибали!

Edward 08.05.2017 20:45

Мне сильно больше перегибали, я же просил сильнее. :)

Я ставил этот бублик к моменту настройки. Авто до 4-х тысяч оборотов стояло на месте, потом с дымом из-под колёс трогалось. :)
Чтобы быстрее заехать на стенд, сбросили этот бублик, поставили сток. (позже "перегнутый" потерялся)

Андрей_GTO 08.05.2017 21:36

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 793548)
Но за счёт блокировки это не так страшно при обычной неспешной езде

А у нас блокировка вроде только на 5-ой включается или нет? Бублики у меня есть от двух или трёх убиенных коробасов.

А то я тут до СПб доехал без "надрыва", но нажимал иногда. Расход получился и так раза в полтора больше, чем на GTO в это же время в прошлом году. Понимаю, что на автомате КПД ниже, но не настолько же.
На GTO расход по трассе был 9.7л./100км., обратно вообще 9.5. Но я при этом откровенно пенсионерил, где возможно, спокойно тащился на круизе на 6-ой.
Веер же в одну сторону почти два полных бака скушал и не поперхнулся. Коробас при этом сток, со всеми новыми потрохами.

Константи 08.05.2017 21:44

У меня веер на сток акпп при спокойной езде кушал 8-8.5 по трассе (440км пробега, по бензу не помню скок лил. Как приехал посчитал, эту цифру и запомнил). Спокойная это 80-120, мало обгонов. Кикдаун раза 3-4 всего прожимал, 100-160 и дальше покатился без спешки.

BRIAN 08.05.2017 23:27

У меня по трассе больше 10-11 небыло никогда,хотя я всегда наваливал...

Добавлено через 1 минуту
Edward, супер зло однако,так не хочу... Только под драг, *** ***... Значит как было буду просить, на 3300-3500....и только с двух педалей... Так она даже на Хх катилась...

Добавлено через 38 секунд
Андрей_GTO, Андрюх вроде не только на 5ой... Но и 4,а может и третья, не помню уже.

Edward 09.05.2017 02:38

BRIAN,
у меня тогда несколько проблем вылезло (ещё траблы были, которые не позволяли авто поехать), а хотелось побыстрее на стенд. Ну я разбираться не стал, просто перекинул стоковый.
А потом уже руки не дошли поставить и попробовать с ним снова.

egyptyanin 09.05.2017 19:21

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 793526)
изменение точки сталла(изменение лопаток)

Сколько колес они затрагивают (изменяют)? Фото "до" и "после" будет? До заварки бублика :D
Я так понимаю тут главное выдержать грань, т.е. поймать золотую середину. Чтоб не в сопли занизить КПД. Вместе с которым, видимо, еще и коэффициент повышения крутящего момента гидротрансформатором снизится!?

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 793526)
Позволял раскручивать до 3300-3500 с двух педалей

У штатного бублика с исправной КПП какое значение должно быть? Хотяб в теории?
В общем тема интересная. Только прежде, как всегда, хочется разобраться ;) Как раз лежит сейчас на столе разобранная EZB с бахнутой планетой.
..Кстати, они наши планеты умеют варить?

BRIAN 09.05.2017 20:06

Фото не будет.
Если кто решиться,то будет тоже самое,что у меня уже было и работало,причем успешно. Тема на много страниц есть
Планеты сами можете заварить
Попозже выложу фото,как это сделано на заводе, на аналогичном агрегате... Себе буду делать так же

Добавлено через 1 минуту
Сколько на стоке? Так есть своя машина,попробуй. Я уже не помню. В мануале есть сталл тест, инфа есть

Добавлено через 13 минут
http://photo.qip.ru/photo/exiv-035/3.../110491495.jpg
http://photo.qip.ru/photo/exiv-035/3.../110491496.jpg
Вот так это сделано на американском акпп

Добавлено через 2 минуты
Мой бублик ;)
http://photo.qip.ru/photo/exiv-035/3...e/77841052.jpg

egyptyanin 09.05.2017 21:06

BRIAN, я же не в укор тебе сыплю все эти вопросы. Я всегда за идеи и начинания направленные на улучшение автомобиля под свои цели. Поэтому и авто редко меняю, и не только авто.. А каждый уж сам решит , что ему нужно. Было бы предложено :ay: Просто всего знать не возможно, отсюда и вопросы.

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 793652)
Так есть своя машина,попробуй

У моей машины, сейчас, коробка находится отдельно от нее :D Вспомнил свои старты с двух педалей, помнится число 3000-3500 об\мин., со штатного тахометра. Только прочитав эту тему придал этим числам значение. Причем на 3т.об\мин. машина начинала двигаться на тормозах, приходилось "пинать" по педали тормоза. Но, по моему, ближе к 3,5 т.об\мин все равно уезжала. Смутно помню, надо бы повторить.. В мануале указано значение 2700-3200.

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 793652)
Мой бублик

Уже готов что ли? Или этот из "первосерийных" из 2008 года?
Про планеты надо бы в соответствующую тему. Чтобы эту не захламлять. А еще лучше им отдельную тему выделить. Читаю уже два дня эти самые
Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 793652)
Темы на много страниц

А до сих пор не на все свои вопросы ответил. (не дочитал)

BRIAN 09.05.2017 22:44

egyptyanin, дядька у меня несколько лет уже мкпп, надоела, да и глупость это была
Вот перечитываю старую тему.
я катаюсь сейчас на бублике,доволен как удав...
иногда прыгаю со сфетофоров
3200 за пару секунд
выглядит это так обычно
стоим на сфетофоре,красный...
кто-нибудь подначивает
жду когда на пешеходном остаётся пара секунд,нажимаю левой ногой тормоз
правой в пол газ утапливаю...
обороты почти мгновенно 3200
загорается зелёный и отпускаю тормоз...
на сток бусте дорестайлового мозга и тапках 235/45R17 на 8" дисках ворк (никуя не лёгкие) я ещё умудряюсь сорваться в короткий букс передними колёсами.
и всё
Цитата:

Сообщение от eGOIST (Сообщение 125478)
итак. бублег установлен. разборку-сборку акпп закончили ночером в пн.
респект ребятам из BOSOZOKU MOTORS за проделанную работу :ay:
доп радиатор АКПП установил только сегодня. ну, и опробовал stall-test.
до 3000 об двигатель раскрутился за 2,5 сек. :)
http://www.youtube.com/watch?v=phbLxSwQzHw
пошли бы обороты выше или нет - не знаю. видно, что стрелка тахо сильно сбавила темпы. без показометра и датчика температуры дальше стало ссыкотно крутить. и я отпустил тормоз.
http://www.youtube.com/watch?v=DUY_L...eature=channel
по жопным ощущениям от езды- пихло веселее набирает обороты и машинка стала чуть отзывчее на нажатие педали газа.


heavon 09.05.2017 23:01

Сереж, а потом, отдельно, можно будет там же сделать бублик? Когда настанут времена получше)

BRIAN 09.05.2017 23:30

heavon, да все можно.

Pahan52 10.05.2017 08:07

У меня кстати есть бублик от старой коробки если что)

Андрей_GTO 10.05.2017 11:09

С расходом понял. Пара попыток погоняться с корветом на скорости за 140-150 и багажник на крыше.
Тапка в пол. Отсюда и бензин в трубу :)

heavon 10.05.2017 12:19

Кстати, блокируется две передачи, 4 и 5.

BRIAN 11.05.2017 23:43

Сегодня егоист в личку отписал,если надумаешь опять ставить акпп обязательно делай бублик! С ним было сдорово.
Короче на следующей неделе постараюсь отдать... Пусть будет ;)


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru