![]() |
Доработка шестерни КПП
Итак, некоторые из нас уже знают, что наша кпп, а именно 3-я передача уязвимое место, и кто то уже попадался на ее разрыве.
Суть вопроса проста: Можно ли эту шестерню доработать? Я пока думаю усилить шев в том месте где изначально он есть, но немного другим способом. Фото щас приложу. Критика и советы... Прошу. http://i95.fastpic.ru/big/2017/0526/...adfd651d62.jpg http://i94.fastpic.ru/big/2017/0526/...da9ee10464.jpg |
Ее надо сделать на заказ целиковую (а не из двух кусков)
Добавлено через 28 секунд я даже знаю где могут у нас в Питере сделать. Все не доехать. |
Auditor, У нас в деревне такого нет... Поищу конечно, но эта идея обречена...
|
по твоей фотке: там синхрон работает по той поверхности, где ты хочешь пилить/варить. Не вариант, увы. Ну и после сварки она свойства свои потеряет в месте прогрева.
И еще. Не у всех просто разваливается. У меня например крутануло, перегрело при прокручивании, внутренняя часть расширилась и раздавила изнутри внешнюю (как раз тот поясок, по которому елозит синхрон) и третью закусило, т.к. вспухшим пояском закусило кольцо синхрона. Сбивал молотком. |
Цитата:
Цитата:
|
а если вместо сварки просверлить и шплинт вставить в двух местах?
|
ювелирная работа должна быть. Ну и адски каленый шплинт. Теоретически идея может иметь место, практически - я лично не понимаю, как это исполнить. Сложности начинаются с самого начала, с просверлить. Каленую шестерню, ага. Разве что отпускать ее, делать работы и снова калить. Но сделать это смогут примерно на том же заводе, где и изготовят с нуля по образцу, так что...
Добавлено через 1 минуту Повторюсь: мне единственное решение в голову пришло - сделать шестерню на заказ целиком. |
Лазером отверстие сделать и шплинт калёный загнать
|
мало загнать, надо чтобы не выскочил. в любом случае на коленке в дворе не получится.
|
Reket, А на баланс не будет влиять?
|
какой там баланс, Эд...
|
Auditor, Да как какой... Все крутящиеся штуки должны балансироваться.. Или нет? Думаю биение будет, потом ходи и ищи, где же вибра ноги растит...
|
Биения не будет, но для уверенности можно симетрично 2 поставить. чтобы невыпал можно прихватить сварочкой или расклепать
|
лазером проварить думаю номр будет, и максимально облагородить с шлифовкой. Масло поможет синхрону.
|
Написал в Челябинск, нашел какой то заводик... Жду что ответят.
|
Жесть с нуля делать. Жесть вообще с ней что-то делать. Материал - сталь среднеуглеродистая легированная марганцем/хромом/кремнием и прочим такую поискать ещё надо.
По операциям: токарка, внутришлифование,сверление (3 отверстия), зубофрезерование, ещё зубофрезерование, термообработка/нитроцементация (/азотирование/цементация), зубошлифование. Там внутри ещё подшипник качения? Как фиксируется внешнее кольцо в осевом направлении? Угол Бета косозубой передачи вообще не известен, модуль тоже навскидку по формуле, ещё коррегирование и прочее. Мне кажется что с первого раза сделать такую не получится, дешевле и проще коробку найти на разбор и оттуда выдернуть эту шестерню. |
Цитата:
А в целом да, сделать с нуля думаю выйдет в копеечку. Пока вариант Вадима более реальный, при правильном осуществлении. |
С новья главное ни столько изготовить из нужной стали и соблюдения термообработки сколько угол и форму зубьев повторить иначе выть будет на скорости.
Короче по мне выход только шплинтование родной Добавлено через 1 минуту вообще она больше на порошковую смахивает |
ediko86, а как с другой стороны выглядит??? там можно что нить придумать?
|
Вадим29, Она вот такая. Т.е. меньшая по диаметру шестерня но в тоже время силовая, она цельная, и от нее идет типа втулки, а уже на втулку одевается шестерня большего диаметра со стороны муфты.
http://i94.fastpic.ru/big/2017/0526/...4467de7c43.jpg |
Я бы вот так зашплинтовал, ходя хватит и одной шплинтовки отпроворота. Дисбаланса не будет по любому т.к. близко к оси качения
https://s8.hostingkartinok.com/uploa...356b0730ca.jpg |
Цитата:
|
Reket, Так там мяса то нет что бы на искос сверлить... Длина шплинта не больше 8 мм, диаметром не больше 2,5-3 мм. Посмотрел, вроде сверлят сталь сверлами ВК6, ВК8, с применением особой химии. Только еще шплинт такой найти бы, твердый.
Еще хуже, все токарки в 95 % принадлежат СНГ, а к ним простой смертный не придет. А те что частники, на старых станках, или вовсе не берутся за подобную работу. Ладно, это все лирика, надо ехать и искать где возьмутся. Добавлено через 4 минуты Auditor, Максим, а когда у тебя его провернуло, ты разделял их вообще друг от друга? мб там помимо сварки еще что есть что держит их? Ну чет слабо верится что только лишь сваркой они скреплены... |
мало там или много но именно под 45 градусов даст наибольшую площадь сопротивления шкива на скручивание
|
Reket, Я понял про что ты...
Поузнаю у кого соберусь делать, поставлю задачу, обозначу, и будем думать по факту, возможно ли и чем чревато. Добавлено через 46 минут Вот что ответили с завода: Мой вопрос: Добрый день. Интересует шестерня на заказ, возможно ли изготовить? Назначение: МКПП для Легкового а/м. Дело в том, что завод изготовитель сделал шестерню из 2-х частей, и она спустя годы благополучно срывается с места сварки, и крутится свободно. Привел пример на картинке как сделана на заводе, и хочу узнать, можно ли у вас сделать подобное, но из цельного куска без сварки? Приблизительные размеры: Диаметр большей части 90 мм, меньшей 78 мм, Ширина 28 мм. Ответ: Цитата:
|
| Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru