Жесткие пинки АКПП (не при переключении)
Добрый день ребята! Такая проблема, когда едешь никого не трогая на 4-й или 5-й, вдруг не с того ни с сего удар как будто лом вставили(((( через секунду поехала как ни в чем не бывало(((. По началу думалось, что отъехал датчик скорости вх.вала или вых. вала. Парится не стал заказал новые. Поставил неделю ездила норм потом опять. Погнали на диагностику показало что в момент удара пропадает связь с АКПП, окей думаю пропайка мозга акпп спасет... пропаяли, поставили, вроде все норм 4 дня беззаботного катания и вот опят бам бам и дальше как ни в чем не бывало. Я как заметил порядок этого неприятного события, хаотичен. Может проездить и месяц без симптомов, а может повторятся чуть ли не до 2-х раз в день. Помогите друзья за....ся уже искать виновника этого хаоса. Может кто нить подскажет где копать?
|
Косу под смену. Проще чем найти неконтакт.
|
Шина связи - это 2 провода... зачем менять косу?
Надо ловить этот глюк с подключенным сканером, может блокировка ГТ отваливается или еще что.. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту И как может отваливатся блокировка ГТ |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
обороты норм как пологаеться!
|
вскрой косу в подкапотке от автомата и до ответвления на маф, если че перетерлось, то скорее всего на данном участке.
и я б помониторил еще напряжение на мозге в момент глюка. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ок ребята спасибо на днях загоню буду лопатить косу. потом отпишу
|
Тут 3 варианта ремонта.
1 Внимательный. 2 Умный. 3 Дедуктивный. 1 - Внимательнейшим образом, визуально осмотреть все разъёмы, контакты, косу. Можно подёргать, желательно в движении. Из под капота мы как то дергали верёвкой. 2 - Увешаться датчиками и сканерами. Лучше, запоминающим осциллографом. Смотеть, что случилось в момент косяка на питании, земле, выходах на соленойды. По любому, где то что то проскочит. Если это не механическая проблема. Когда у нас не было осциллографа, мы просто втыкали на все нужные ноги по светодиоду. 10 штук было. И любовались ими в движении. 90% косяк можно заметить. Где импульсное ШИМ управление, тоже по яркости всё видно. 3 - Это по вводным параметрам, сесть и подумать, что может быть. Коллективный разум форума тут самое то! Собственно, всё это тебе предлагали уже уважаемые товарищи. Я просто обобщил. |
Сканер подключить и параметры tcu посмотреть не?
По-моему он freeze frame поддерживает, если ошибка появляется то можно попробовать фриз считать |
Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru