![]() |
вопрос по литым дискам
вопрос к знатокам,плиз подскажите можно ли на наши полноприводные тачки ставить диски разной ширины перед 7" а зад 7.5" а резину одинаковую.
просто есть красивые диски достались на халяву R17 2а 7" и 2а 7.5" ет 35 на обоих что плохого и какие последствия для 4WD. заранее благодарен за советы. |
Нельзя, убьеш диф, надо чтоб параметры дисков и резины, были одинаковы.
Хотя, есть такое явление, как полноприводные машины(любые Эво и Вр4) с Японии, на которых стоят разные диски спереди и сзади, но с одинаковой резиной. х.з. зачем так делают, говорят для кольца. |
а почему диф умрет ведь резина одинаковая только мож немного расползется шире по 6мм с каждой стороны.
диф у меня чугун не айк. спасибо за совет |
без разницы, нарушается колейность.
|
да колейность то пох думаю.... важно что б скорости колёс были одинаковы,что б диффы не нагружать.
|
ну или так.
|
все ясно лучше не эксперементировать спасибо за советы всем.
|
а я думаю там разница если и будет то минимальная и диффы этого не заметят
|
теоретически 12.7мм это то 6мм скаждой стороны обода это вообще фигня тем более если резина будет одинаковая, а как оно в реале только догадки. мож у кого живые примеры есть
|
ничё не будет я думаю
|
такого плана вопос, есть диски, два в хорошем состоянии два в хреновом. Один заваривал, один уже был до меня заварен, все отбалансировали, на аппарте видно как немного 8 наматывает. если норм на перед поставить ,а плохие назад, какие проблемы будут? уж жалко выкидывать:)
|
а поправить?
|
прокатать в смысле?
|
как хош называй
|
от сварки лопнет
|
почему он должен лопнуть??
тут будет всё зависить, от материала из которого диск и рук того кто будет делать... |
Диски варят аргоном и не кривыми руками. Все будет держаться, но как правило до первой серьезной ямы. :)
|
сам материал важен... сейчас полно дисков чёрт из чего сделанных.
|
По дискам на дроме ильматто объяснял.
Катать можно ковку, литье - если только по маленьким дефектам и только на холодную. Ибо в ковке - нормальная кристаллическая структура, а в литье - нет, там, на сколько я понял, сплав идет слоями (как бы хлопьями). P.S. За что купил - за то и продаю. |
Литье не катается оно нагревается и правиться, у меня знакомый этим занимается я при этом присутствовал
|
пусть втой знакомый попробует поправить диски "реплика" :)
|
Езжу на прокатанном и подваренном после этого (в процессе прокатки пошла маленькая трещинка о возможности чего заранее предупреждали) Косеевском литье уже с пол-год и в ус не дую. Ремонтировал вот здесь: http://remont-diskov.ru/
|
в принципе я тоже езжу на заваренном и прокатанном диске, вопрос в том на подшипник сильна ли нагрузка?
|
нагрузка от чего?
и сильнее по сравнению с чем? |
На подшибник это не влияет, это влияет только на балансировку колеса:D
|
| Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru