форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   COP 4G63T (нужна помощь электрика) (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=33484)

TURBOKGARAGE 28.05.2018 12:54

COP 4G63T (нужна помощь электрика)
 
Установил себе раздельные катушки с тойоты (1nz/2nz)
Предыдущая родная система зажигания это:
2 сигнальных с выхода мозга 0.40-0.50в и тд, которые входят в коммутатор. (Power transmisser)-
2 выхода с коммутатора 0.04-0.05в и т.д, которые входят на две катушки
На катушках есть два выхода 12в (предполагаю преобразованный в искру, бьёт больно :D) , к ним подключается "Tacho interface)-Соединяет через какую то схему каналы и
единый сигнал идёт на приборку. Предполагаю что сигнал тот же 12в, так как стрелка тахометра после тестов воспринимает только 12в.
По нашим дсм каналам и американскому дсмтюнерс никто не может помочь, так как что на эклипсах что на галантах были разные коммутаторы и резисторы в приборках, соответственно все сигналы разные.
Перепробовал все возможные схемы..
Соединял каналы через диоды, подключал коммутатор-интерфейс без катушек, эмулировал катушки релюшками но они на таком малом токе не работают...(у пиндосов работают?!)
Кто-то говорил что вообще моя система распознает обратный импульс катушек и по этому за основу берется "катушка реле"
Нужен совет как решить эту проблему, моё предположение-оставить рабочую схему и чем-то увеличить вольтаж для корректной работы реле?!
Сигнал IGT с тойота катушек тоже не дал результатов
Из плюсов хочу отметить более корректную работу двигателя, дешманские силиконовые наконечники и контрактные катушки, но придётся заново настраивать угол зажигания.

Neos 30.05.2018 10:56

В конце мог бы и подытожить : "Не работает трахометр, посоветуйте как победить" :D
На веере в 8-й будке есть датчик пропусков зажигания, который этим и занимается - выдаёт сигнал на тахометр.
У него 4-ре ПИНа : вход зажигания, выход зажигания на катушки, выход сигнала тахо, минус.
Так же этот датчик ставился на некоторые другие модели ДВСов ММС. На 4g94 пинин, харизму и прочую хрень.

evil_mivec 30.05.2018 19:39

Цитата:

Сообщение от TURBOKGARAGE (Сообщение 822859)
2 сигнальных с выхода мозга 0.40-0.50в и тд, которые входят в коммутатор. (Power transmisser)-

Управляющее напряжение слишком низкое, никогда не встречал такого решения. Скорее это ШИМ-выход, и если ты его меришь обычным мультиметром а не trueRMS(или осциллографом) то и будешь получать примерно такие значения.

Цитата:

Сообщение от TURBOKGARAGE (Сообщение 822859)
12в (предполагаю преобразованный в искру, бьёт больно

Такого не бывает, 12В вообще не бьет человека в принципе, по закону Ома.

Покидай схемы или ссылки, сходу не нашел на этот мотор в Е39

TURBOKGARAGE 31.05.2018 01:12

Этот датчик пропусков на 8вр как я понял-только пропускает сигнал, если перемкнуть контакты то тахометр будет работать минуя его.
Да мерил тестером, до осциллографа не добрался
На заводской катушке дотрагивался до вывода на свой "тахо интрерфейс" снизу катушки-било током.
Вот схема зажигания..Только сейчас почему то сайт лёг.
http://www.dsmtuners.com/threads/diy...-coils.491594/
Моя схема-та где тахометр не встроенный в коммутатор
Американцы, малазийцы мне отвечают что то про сигнал ecu куда то перемкнуть
Уточнил у наших тюнеров еще раз, подсказали сигнальный провод зажигания с мозга кинуть на приборку, минуя заводскую проводку, чтобы точно никуда лишнего не попало. Либо сигнал форсунки, если показания будут не точные...Либо попробовать впаять к какому-нибудь их вариантов сопротивление 100 (ом или ком, нне помню), резистор и притянуть плюс.
Буду пробовать, но странно это всё, под капотом те же выходы и у меня в мозге нет тахо платы, по этому управляющие провода....
Не знаю как тут фото вставить, напишите вк, скину заводские схемы с мануалов

Auditor 31.05.2018 02:19

Цитата:

Сообщение от TURBOKGARAGE (Сообщение 823069)
если перемкнуть контакты то тахометр будет работать минуя его.

будет работать двс, а тахометр нет

Добавлено через 2 минуты
вариант решения - тюньтахометр (тыщ до 12 об/мин) отдельным девайсом, сигнал с гены или ДПКВ (или что у вас там на е39 - стрекоза или как ее)

BRIAN 31.05.2018 02:20

Часики у них ;)

Добавлено через 13 секунд
На дсм как то делали...

Auditor 31.05.2018 02:32

Ходикимялтьскукушкой.
Древнеегамноразвернутоенах.

Добавлено через 6 секунд
динозавр

Добавлено через 1 минуту
))) с шестиболтовым коленом небсь

Добавлено через 5 минут
простите, не сдержался. У нас Г2 турбовый в боксе, собирали мотор сегодня, мат стоял такой, что вербы завяли.

Ps мотор конечно же завели

TURBOKGARAGE 31.05.2018 15:06

Одна из причин отказа от зажигания, древние блоки, окисленные и отгнившие не влагощащищённые фишки
Плюс колхоз старого хозяина
Теперь всё на обжимных, в герметике и усадке
Нужно чтобы работал штатный тахо)
Потом будет новая задача с сменой мозга на эво-оставить штат шкалу буста на приборке,
Тогда точно нужен будет осциллограф
https://pp.userapi.com/c824604/v8246...p8SQSa0SwY.jpg

evil_mivec 31.05.2018 15:45

Слушай глянь тему мозг Эво7-9 на Е39А, там ссылки есть на дсм и ещё, где то там поднималась тема про тахометр.


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru