форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Бублик с маслом (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=34001)

Ильи4 22.12.2018 00:28

Бублик с маслом
 
При сборке и таскание по гаражу с бублика вытекло масло, не сказать чтобы много но все же. Только после окончания сборки я узнал что он должен быть заполнен маслом. Что теперь делать?

avignon 22.12.2018 01:27

Все все равно без вскрытия не вытечет, я бы не парился особо на этот счёт...

Auditor 22.12.2018 03:22

Шутите? Туда моментально нагонит насос столько, сколько надо. Хоть вообще сухой поставь.

ALEX 22 22.12.2018 07:07

О, боже, испортил бублик на ровном месте, теперь только новый покупать)))

Серёга-45 22.12.2018 09:04

Я при установке всё равно стаканчик плескал в бублик

sega1263 22.12.2018 10:13

Святой воды,шоб не дрыснуло:D;)

Ильи4 22.12.2018 10:45

Опасно что либо спрашивать, шибко умных много

egyptyanin 22.12.2018 11:18

Забей! :D Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Auditor правильно говорит.
..не первый раз слышу, что люди считают бублик герметично запечатанной капсулой под давлением! :D

VanjaVanja 22.12.2018 17:13

Хм, я когда автомат после бахнутой планеты перебирал, наоборот старался из него все слить

BRIAN 22.12.2018 18:20

Правильно, только на старых коробках пробка была,для слива....сейчас так не делают...

Auditor 22.12.2018 18:31

просто потому, чтот вылить из него жижу насухо через дырку в валах - это лютый заеб даже со снятием, на тачке это нереально в принципе, т.е. не сливается оно оттуда при замене атф. А там много, литра два. И как коробку не сливай, все равно без прокачки на установке замена всего лишь частичная.

OverHead 24.12.2018 18:28

Кстати, последнее время, жизнь заставила думать о бубликах. Вернее, про управление давлением и блокировкой. Не могу понять принцип взаимодействия магистралей. Там их 3 получается. Вроде две подачи, одна основная, где лопасти, другая со стороны блокировки давит, типа отжимает её. И третья на слив идёт.
Смотрю по схемам и так, и так. И никак не складывается. Может, кто знает?
Могу гидросхемы выложить.

egyptyanin 24.12.2018 21:15

Примерно на такой же стадии остановился. Надо изучать дальше. Бублик резал? :D
Цитата:

Сообщение от OverHead (Сообщение 835621)
отжимает её

Кто её отжимает - понятно, а вот кто поджимает? Не увидел нужного количества уплотнений, чтобы это было возможно. Турбинное колесо чтоль за счёт наклонённых лопаток её жмёт (блокирует)?
Мне сейчас больше интересно что происходит после бублика. А именно охлаждение и смазка. И почему её (смазки) так ничтожно мало!?

OverHead 25.12.2018 21:54

Нарисовал тут самую суть непонятную. Правда, это не 51-я коробка, а с VR4 95года.

Нигде не написано, где какой манометр. На коробке 2 порта(DA и DR) для измерения есть.
В таблице только один столбец - Torque Converter Pressure. А что это? Apply или Release я нигде не нашёл. :(
Вот и пытаюсь гадать.

Самое непонятное, это слив. Что это - маленькая дырочка для циркуляции жижи? Чтобы не застаивалась?

Судя по картинкам, на 2-3-4 передачах присутствует блокировка бублика (именно на них соленоид DumperClutch открыт). Но, почему это не указано?
Намерил осциллографом, что сигнал на блокировку почти всегда ШИМ и только на этих скоростях.
Получается, что он чаще работает в Limited Slip режиме т.е. с проскальзыванием. Может, они это хотели сказать?

Короче, одни теории...

http://i.piccy.info/i9/61d26e247900a..._Lock__240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-12-25-18...11x240-r/i.gif

egyptyanin 27.12.2018 11:10

Цитата:

Сообщение от OverHead (Сообщение 835677)
я нигде не нашёл


Речь про F5A51 и её родственников. Поэтому для понимания данных нужно учитывать, что блокировка в стоке на этих коробках возможна только на 4 и 5 передачах.
По поводу "непонятного слива" думаю так. Когда активен порт DR, в качестве обратки выступает порт DA. Потому что они сообщаются в бублике. Как только соблюдаются условия для блокировки - подачей становится DA, но прижатая фрикционная накладка разъединяет DA и DR и лишнее масло уходит через зазор между валами (думаю именно он обозначен на схеме) Там же три канала. DA, DR и ещё один. Возможно это он.

Какая модель коробки с веера 95 года? На схеме указан порт замера линейного давления? (синего цвета). Как он маркируется на коробке? В следующем поколении коробок (F5A51 и пр.) его упразднили зачем то!?
Ещё интересный момент: смазка front и rear. Это как? :D

Roma27 27.12.2018 15:18

Цитата:

Сообщение от Ильи4 (Сообщение 835462)
При сборке и таскание по гаражу с бублика вытекло масло, не сказать чтобы много но все же.

я на днях изъебывался, чтобы его максимально слить. потом промывал топливом - и снова сливал, матерясь. а тут -вот оказывается как :)
зы: поставил сухой бублик, прибил коробку, залил жижу и поехал.

BRIAN 27.12.2018 17:02

Правильно ;)

OverHead 31.12.2018 08:48

Цитата:

Сообщение от egyptyanin (Сообщение 835768)
Когда активен порт DR, в качестве обратки выступает порт DA. Потому что они сообщаются в бублике. Как только соблюдаются условия для блокировки - подачей становится DA, но прижатая фрикционная накладка разъединяет DA и DR и лишнее масло уходит через зазор между валами (думаю именно он обозначен на схеме) Там же три канала. DA, DR и ещё один. Возможно это он.

Я тоже к этому склоняюсь, жаль в таблицах указано только одно, какое-то давление под названием 8-"Torque converter pressure", но я не смог по нему подтвердить нашу теорию.

http://i.piccy.info/i9/c5a891cab3cac...Table1_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2018-12-31-05...40x184-r/i.gif

Вроде бы, этот столбец относится к порту DR(Dumper Release). А данных по давлению Dumper Apply вообще нигде нет. :(

Коробка W4A33-1

Синий порт это Reducing Pressure (порт RD). Он и к клапану Reducing Valve подходит. И регулятор на него отдельный есть. Правда, в чём суть этого давления, я так и не понял. С Line Pressure вроде понятно.

Front и Rear Cooling. Я нахожу только одно объяснение, передний и задний штуцеры выхода на радиатор охлаждения.

egyptyanin 13.01.2019 18:51

Я DA и DR не измерял, поэтому все выводы - из таблиц и поверхностно изученного бублика. Думаю, когда бублик не заблокирован: DA = DR. Возможно поэтому столбцы и объединяют. Автодата тоже объединяет эти столбцы. Возможно правильнее измерять порт DR, т.к. он является источником заполнения бублика в этих условиях. Поэтому в таблице, что скидывал выше - данные по DA не заполнены. Когда бублик заблокирован - измеряем DA. Значение которого зависит от степени блокировки бублика.
Откуда столько внимания к этим портам? Желание досконально изучить устройство или есть проблема?

Цитата:

Сообщение от OverHead (Сообщение 836279)
Front и Rear Cooling. Я нахожу только одно объяснение, передний и задний штуцеры выхода на радиатор охлаждения.

Дк не cooling же указано, а lubrication. Мб магистрали смежные, но всё же.. Есть полная схема?


Цитата:

Сообщение от OverHead (Сообщение 836279)
С Line Pressure вроде понятно.

Мне не понятно :D Есть отдельный порт? На W5A51 его нет.

OverHead 14.01.2019 20:05

Цитата:

Сообщение от egyptyanin (Сообщение 837172)
Я DA и DR не измерял

Я измерял, но смысла не понимал, а теперь понял, что их надо рассматривать в совокупности, как разницу DA и DR.

Цитата:

Сообщение от egyptyanin (Сообщение 837172)
Думаю, когда бублик не заблокирован: DA = DR

Я тоже к этому пришёл. Даже DR чуть больше, поскольку идёт напрямую. DA же, напротив, идёт через некую Lubrication. Если это не Cooling, то я без понятия?

Цитата:

Сообщение от egyptyanin (Сообщение 837172)
Есть отдельный порт? На W5A51 его нет.

Для Line Pressure нет отдельного порта. Я так понял, это просто максимальное давление в системе.

Reducing Pressure это некоторое управляющее давление, используемое для контроля работы бублика и блокировки.
Также имеет функции для контроля режимов D,L,1. Короче, всё, что касается моментов трогания с места (Этими режимами рулит самый непонятный электроклапан - Pressure Ctrl Solenoid).

Вот вся схема на режиме D и Тормозе:
http://i.piccy.info/i9/a15746999ec33..._Stop__240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-01-14-16...69x240-r/i.gif

Цитата:

Сообщение от egyptyanin (Сообщение 837172)
Откуда столько внимания к этим портам? Желание досконально изучить устройство или есть проблема?

Естественно, проблемы порождают желание изучить досконально.
Судите сами:
Моя коробка глючила слегка. Купил контракт с убитой планетаркой(как я думал).
1-й ремонт. Взял оттуда гидроблок. Полностью перебрал, помыл всё до последней пружины. Поставил себе. Лучше не стало, но через 3 дня встала совсем и назад тоже как N.
2-й ремонт. Полный разбор коробки, замена всех фриков, регулировки зазоров. Замена бублика и насоса.
Результат весьма странный:
После заводки звук щёлкающе-жужжащий, но едет отлично. 10 минут радовался и носился по району. Потом постояла 5 минут и никуда не поехала - везде нейтраль. Дрюкал всяко разно, глушил, заводил, вдруг, раз и поехала нормально. На другой день, похожая ситуация, но умерла не полностью и так же неожиданно починилась.
В итоге, езжу уже пол года, мучаю нещадно, жду когда умрёт, а она отказывается. Прёт, переключается идеально, только иногда 4-я пропадает(не шлифует, а отваливается полностью в нейтраль).
3-й ремонт(когда умрёт).
Короче, думаю надо мою гидроплиту и клапаны обратно ставить. Пусть ржавые и погрызанные. Но идей больше нет. :bw:


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru