![]() |
Жестокий глюк электросистемы VR-4
"Капитан.... я был на семейном барбекю..."
Еду я значит, еду, никого не трогаю. По трассе, ну километров 70 в час где то. Неожиданно в машине все тухнет(приборная панель, мафон, климат, часы), ну просто как-будто зажигание выключили и ключ вытащили, на пол-секунды примерно. Разумеется, тут же следует хороший удар в трансмиссии и все загорается как ни в чем не бывает... Я... ну скажем так, прилично удивился... Больше глюк не повторялся, тьфу тьфу... Где копать? Есть мысли? |
Гена шлет приветы?
|
вот там где ключ там и копай)
|
Виктор прав, есть у нас такая болезнь в замке зажигания, разбираешь чистишь подгоревшие пластины и все становиться ок
|
Блин, правда мож подчистить контакты в з.ж.?
Просто разобрать колонку и что так подчистить то? С другой стороны, почему радио сбросилось со всеми настройками? А часы остались без изменения? |
часам мало надо для жизни, могут на остаточном напряжении в конденсаторах прожить, а вот радива это может не успело сохраниться. имхо провода на аккуме пошурукать тож не лишнее
|
У меня было так: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=988
|
Ух ты надо посмотреть у меня тоже такая хрень два раза была
|
Ха, у меня за последнюю неделю было все ещё веселее!
Три дня назад, оставил машину(после дождя) на пару дней. Через пару дней- прихожу к авто, сигналка не срабатывает, никаких признаков жизни машина не подает. Умер аккум. Ладно... Принес из дома запасной(ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ МАШИНЫ ОСТАЛСЯ, НОВЫЙ), завелась- поехали.... Прошло дня три где-то.... Сегодня, с утра поехал на работу, машина завелась как обычно нормально, вечером, подхожу к автомобилю, снимаю с сигналки- ключ в замок, а аккум опять сел... Что то мне подсказывает, что это все связано с эксплуатацией в мокрое время года... Мож контакт где закоротило и утечка жестокая тока идет на постоянку? Когда сухо с такой проблемой не сталкивался.... ЗЫ на всех автоматных машиных, после сброса клемм коробку штырит(отсечка 7600, дерганья и удары при переключениях, километров через 150 проходит) ЗЫЫ Как мозг обучить при сбросе клемм? Это вообще делается на галантах? |
У меня после долгого стояния с откл аккумулятором автомат никак не нервничал, на всякий случай первый километр ехал оч спокойно.
|
Она сама учиться, можно ей конечно объяснить "словами, поговорить с ней по душам":bj: но обучается она в процессе езды:D
|
Мда... Про обучение конечно печально....
|
У меня когда автомат стоял, он быстро учился ну мин 30, и все в поряде
|
всё от убитости зависит....я как сменил масло и фильтр внутренний, то тоже махом в себя приходит.
|
а проблемно фильтр внутренний менять?
|
половинить
|
снимать и разбирать коробку:)
|
Коробку сильно разбирать, или просто "колокол" открутить?
|
просто колокол.
|
| Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru