форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Жестокий глюк электросистемы VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3420)

bnr 21.10.2008 09:34

Жестокий глюк электросистемы VR-4
 
"Капитан.... я был на семейном барбекю..."
Еду я значит, еду, никого не трогаю. По трассе, ну километров 70 в час где то. Неожиданно в машине все тухнет(приборная панель, мафон, климат, часы), ну просто как-будто зажигание выключили и ключ вытащили, на пол-секунды примерно. Разумеется, тут же следует хороший удар в трансмиссии и все загорается как ни в чем не бывает... Я... ну скажем так, прилично удивился...

Больше глюк не повторялся, тьфу тьфу...

Где копать? Есть мысли?

DenVik 21.10.2008 09:42

Гена шлет приветы?

victor 21.10.2008 09:47

вот там где ключ там и копай)

Aleks 21.10.2008 09:52

Виктор прав, есть у нас такая болезнь в замке зажигания, разбираешь чистишь подгоревшие пластины и все становиться ок

bnr 21.10.2008 10:16

Блин, правда мож подчистить контакты в з.ж.?
Просто разобрать колонку и что так подчистить то? С другой стороны, почему радио сбросилось со всеми настройками? А часы остались без изменения?

shootNICK 21.10.2008 18:53

часам мало надо для жизни, могут на остаточном напряжении в конденсаторах прожить, а вот радива это может не успело сохраниться. имхо провода на аккуме пошурукать тож не лишнее

DOTE 22.10.2008 15:01

У меня было так: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=988

Aleks 22.10.2008 15:34

Ух ты надо посмотреть у меня тоже такая хрень два раза была

bnr 04.11.2008 18:09

Ха, у меня за последнюю неделю было все ещё веселее!
Три дня назад, оставил машину(после дождя) на пару дней. Через пару дней- прихожу к авто, сигналка не срабатывает, никаких признаков жизни машина не подает. Умер аккум. Ладно... Принес из дома запасной(ОТ ПРЕДЫДУЩЕЙ МАШИНЫ ОСТАЛСЯ, НОВЫЙ), завелась- поехали.... Прошло дня три где-то.... Сегодня, с утра поехал на работу, машина завелась как обычно нормально, вечером, подхожу к автомобилю, снимаю с сигналки- ключ в замок, а аккум опять сел... Что то мне подсказывает, что это все связано с эксплуатацией в мокрое время года... Мож контакт где закоротило и утечка жестокая тока идет на постоянку?
Когда сухо с такой проблемой не сталкивался....


ЗЫ на всех автоматных машиных, после сброса клемм коробку штырит(отсечка 7600, дерганья и удары при переключениях, километров через 150 проходит)
ЗЫЫ Как мозг обучить при сбросе клемм? Это вообще делается на галантах?

shootNICK 04.11.2008 19:18

У меня после долгого стояния с откл аккумулятором автомат никак не нервничал, на всякий случай первый километр ехал оч спокойно.

Aleks 05.11.2008 05:45

Она сама учиться, можно ей конечно объяснить "словами, поговорить с ней по душам":bj: но обучается она в процессе езды:D

bnr 05.11.2008 11:23

Мда... Про обучение конечно печально....

Aleks 05.11.2008 12:38

У меня когда автомат стоял, он быстро учился ну мин 30, и все в поряде

BRIAN 05.11.2008 13:49

всё от убитости зависит....я как сменил масло и фильтр внутренний, то тоже махом в себя приходит.

bor vr-4 05.11.2008 14:37

а проблемно фильтр внутренний менять?

costarika 05.11.2008 14:55

половинить

BRIAN 05.11.2008 20:35

снимать и разбирать коробку:)

Roma27 06.11.2008 02:05

Коробку сильно разбирать, или просто "колокол" открутить?

sosed 09.11.2008 18:21

просто колокол.


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru