![]() |
Не работает соленоид наддува
Добрый день всю голову сломал уже. Стоит автоматная коса и автоматный мозг на мехе. Больше 0.4-0.45 не дует. Думал сначала что трубка не продувается после соленоида. Все норм. Потом грешил что провода приходящие на соленоид оборваны гдет. Желто-зеленый до мозга целый, красный при включении зажигания 12в. С проводами все ок. Сам соленоид на аккум цеплял и все четко открывается. Трубки подключены правильно. На фри бусте все норм дует. Есть куча ошибок по автомату которого нет. Пробовал разные мозги правда автоматные. Результата ноль. Люди говорили что из за автоматного мозга такого быть не может.... так вот в чем может быть дело? И есть кто может прошить сток мех прошивку в Москве ?
|
Жиклер в шланчике на месте?
|
Чет думается мне что нет. Но без него что даже на ни на грамулю не увеличится давка?
|
Просто так, нет. Для того и придуман.
|
Цитата:
|
с красной точкой на гуся
|
Цитата:
|
Жиклер должен быть и ошибки в студию. Есть ошибки на которых работает отсечка по бусту и едешь на пружинном наддуве
|
Цитата:
11 12 41 42 43 46 14 Если верить мультитрониксу 750 Над короч поменять дроссель на обычный от мкпп без тцл И прошить мозг на меху чтоб ошибок по автомату не было. Как я понял. |
Ну ты ездишь в аварийном режиме, из-за ошибок 14 и 41
По датчику положения дросселя, скорее всего нужно переделывать косу, потому что твоя видимо была с TCL Короче нужно разбираться с проводкой. Прошивки двс автомат/меха ничем не отличаются |
Цитата:
А по дросселю в сб поеду за нормальным мех дросселем без всякой ненужной электроники. |
41 ошибка - это Форсунки и их цепи. Думаю, что форсунки у тебя есть независимо от кпп)
Откуда ты их считываешь эти ошибки? Скрепкой? Или сканером? Или как? Цитата:
В общем я тебе в личку написал, надо будет с электрикой разобраться - пиши |
Поставил трубочку с жиклером, поменял дроссель с впускным коллектором с ат на мт68, поменял форсунки, прошился терь дует 0.9.
Но обороты один фиг выше 5к ели ели набираются. А с 4 до 5 к тяга падает. Может ли это быть из за того что выхлоп затыкает и не продуваются горшки? Стоит сток банка от эвика 10. Там типа мех заслонка которая выше 3к открывает прямоток. Но чет походу она не пашет. Звук не меняется от оборотов и очень глухо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Стоит стоит там заслонка с пружинкой.
Добавлено через 49 секунд Makizushi, сними банку да прокатись... Но думаю топлива нехватает, фильтр у бака и питание насоса. |
Уже все проверили. Насос новый, фильтр новый, питание есть. Соленоид топливной рампы работает, чеков нет. Только осталось на выхлоп грешить. Тк после газовки очень сильно выхлопом воняет. По описанию забитого ката выдает что- движок греется, пропадает тяга, большой расход, как и уменя. Только за место ката выхлоп.
|
Такая же ерунда и у меня, после свапа на 13тт так и не поехал нормально. Затык с 4 до 5 оборотов. Разгон вялый очень.
Давление топлива в норме, напряжение на насосе тоже в норме, сделал уже ревайр, не помогло, надув 0.5 по стоку. По эвоскану ошибки по мафу, барометр, темп впуска, датчику температуры ож, лямбде, распредвала, дпдз. Маф менял, уже несколько штук лежит, не могут они все не работать, датчик темп ож снимал с полностью рабочей машины, все равно ошибка. При этом мотор заводится, даже едет. Едет плохо, мощность не набирает, но едет. Заводится четко, с полтыка. Так же при этих ошибках все параметры вышеперечисленных датчиков все есть, обороты двигателя, дпдз, лямбда, мафа. Дроссель с тцл, оба датчика подключены и настроены. Шланг от вакуумной тцл штуки отключен. Дроссель штуцера заглушены. Коса была автоматной, мозгов так же было двое, двс и акпп. Стоит МКПП, все автоматное из косы вырезали, оставили один мозг на двс. Но до того, как вырезал все автоматное, были подключены мозги АКПП тоже, толку никакого. Куда копать дальше, ума не приложу. От куда столько ошибок, почему они лезут и как с ними бороться, может кто подскажет? Могу снять логи эвосканом, если нужно, если это поможет, или может по электрике что-то не так. Уже 3 раза перелопатили всю проводку, все куда надо, все приходит, все как надо подключили, может есть нюанс какой то? https://d.radikal.ru/d21/1910/07/26ba819baa2f.jpg |
Может быть стоит попробовать прочитать ошибки в режиме самодиагностики? Без участия "сканера", по блинк кодам.
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну дк, стока ошибок, наверное какая то/какие то из них настоящие. Когда знаешь как провести самодиагностику - дел на пару минут. А эффекта куда уж больше, чем бороться с несуществующими болячками. Ну или на "нормальную" диагностику сгонять.
|
Цитата:
Сканматик показывает ошибку тцл. Других не показывает. Чек горит при ошибке тцл? Но сути проблемы, что мотор не едет, не развивает обороты, не меняет:( |
Если тцл 2 фишки местами поменяй ) полетит )) - гарантирую ))))
При ошибке тцл ничего не поедет вообще, клапан управления турбиной тут не причем Ни бензонасос ни все очтальное |
Цитата:
|
Кем настроен? ))))
Поменяй говорю фишки местами на дросселе и посмотри что будет ) У тебя тцл не подключен |
| Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru