форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Продам на VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   ПТФ, рогатка, багажник со скамейкой и другое (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=35319)

ndrew 07.05.2021 01:11

Крышки багажника евро/япа, кастом гусь
 
1) продано

2) ЕвроКрышка багажника чёрная + спойлер EVO4. Скамейка привозилась из штатов в лохматые годы. Железное основание через шпильки в крышку багажника. Стоп-сигнал работает. Есть небольшие трещины ЛКП под центральным "гребнем". Цвет "665 — Космос". Продается без обшивки с внутренней стороны.
6000р
https://disk.yandex.ru/d/TmxU0vHwsR8U4g

3)ЯпоКрышка багажника. С aspire. В родном окрасе. Со спойлером.
8000р
Детальные фото тут:
https://disk.yandex.ru/d/KjlW_eQDoILuOA

ndrew 28.07.2021 19:12

Update

Ильи4 28.07.2021 21:33

Какие изменения от разветвителя в рогатке? Тоже думал сделать.

ndrew 29.07.2021 01:58

Ильи4, в теории - убирает столкновение потоков, завихрения, увеличивает проходимость.
На практике. ХЗ, господа эксперты подскажут. Именно от рогатки с разделителем профит трудно было определить т.к. параллельно произошла упаковка всего впуска "в металл". По жопомеру пропала "задумчивость", уменьшился отклик на газ. Каков вклад разделителя был-не знаю. Специальных сравнительных замеров динамики не делалось.
Снял в связи с переделками по впуску.

ndrew 17.06.2023 13:11

Обновил список, up

avignon 21.10.2024 11:04

Цитата:

Сообщение от Ильи4 (Сообщение 887700)
Какие изменения от разветвителя в рогатке? Тоже думал сделать.

Эффект более всего заметен при ускорениях на скорости, в т.ч. при частичном нажатии на педаль газа. Оно и логично - при схождении потоков под углом в 120 градусов потери неминуемы.

vj-5 30.10.2024 17:06

хрень все это и не более, какие потери? потери чего? на бусте все под давлением. сеточку еще поставьте в рогатку, что бы поток ламинарным был;)

avignon 01.11.2024 18:43

Цитата:

Сообщение от vj-5 (Сообщение 895608)
хрень все это и не более, какие потери? потери чего?

Потери в давлении. Т.е. для получения заданного давления турбины должны изначально дать большее давление.

vj-5 03.11.2024 03:43

:Dну тут главное, что бы человек сам в это верил!

avignon 04.11.2024 12:39

Цитата:

Сообщение от vj-5 (Сообщение 895612)
:Dну тут главное, что бы человек сам в это верил!

Поставь, проверь...

vj-5 06.11.2024 15:26

Цитата:

Сообщение от avignon (Сообщение 895613)
проверь...

ладно... согласен, потери есть, силу трения никто не отменял. Но силу трения молекул воздуха при схождении двух потоков и посчитать то сложно, так как это настолько сложные вычесления и при этом мизерные числа, вместе с силой трения о стенки трассы, что их особо и учитывать не стоит:af: и как можно почувствовать это жопомером? :(:(:(

avignon 14.11.2024 16:31

Цитата:

Сообщение от vj-5 (Сообщение 895647)
ладно... согласен, потери есть, силу трения никто не отменял. Но силу трения молекул воздуха при схождении двух потоков и посчитать то сложно, так как это настолько сложные вычесления и при этом мизерные числа, вместе с силой трения о стенки трассы, что их особо и учитывать не стоит

Так-то у нас всё на воздухе завязано, а потому мизер на мизер выходит существенным. Трение о стенки, насколько знаю, не столь существенно.

PROcop 05.02.2025 07:36

Привет, Эво-4 лавка еще продается?


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru