![]() |
Доигрался с автозапуском (
Всем привет! У меня не веер, а ст-р, пишу тут потому, что народу больше.
Предыстория: Ставил сигналку, подключал стандартно 5-ю проводами - зажигание, зажигание 2, aксессуары, стартер на разрыв, +12 в. Блокировок никаких не ставил, только стартер на разрыв. Сначала долго не мог понять почему с ключа заводится, а с сигналки нет. Игрался длительностью включения стартера, не помогало, потом обналужил, что АСС от сигналки "не прижился". Пока игрался, в очередной раз при выключении мотора с пульта сигналки выключить не получилось, начал нажимать все кнопки на пульте, и.... такое ощущение что на работающем моторе я удаленно запустил стартер. Со стороны моторного отсека послашался какой-то нездоровый то ли скрежет то ли лязг секунды на 1-2 и усе... Больше завести не удалось, маслает и не схватывает. (( Что смотрел: Конечно первым делом полез смотреть общий предохранитель на мозги и реле бензонасоса приходит ли на него минус от мозгов. Приходит минус, бензонасос при старте жужжит. Кинул напрямую на него +12 - все бестолку. Выкрутил свечу, искра есть. Больше вариантов нет, полез аж смотреть не порвался ли ремень ГРМ от этого дрочева. Ремень на месте. Ошибок в мозгах нет. Вопрос: Как говорил Винни Пух "Этот бух неспроста" - что я мог сломать то этими упражнениями? Перескочил ремень грм? Помогите пожалуйста. |
Асс на работу двс не влияет.
Сейчас вообще не пускается? Добавлено через 1 минуту Зачем стартер на разрыв, если блокировок нет. Добавлено через 59 секунд Посмотри импульсы на форсунках |
На работающем моторе стартером ты врятли что-то критичное мог сделать. Обычно помирает стартер, венец, не более. Я свой джидай похожим образом ушатал, на холодную несколько раз с автозапуска крутанул и отскочил в обратку, перескочил ремень и погнуло клапана. Я так понимаю стр же тоже клапана гнёт? Это сразу будет по характеру вращения мотора понятно, если перескочил на несколько зубцов запуститься всё равно должен.
Добавлено через 1 минуту Если искра есть, значит либо компрессия, либо форсунки, третьего не дано. Смотри импульсы форсунок. Может ЭБУ подпалил,хотя странно это всё. |
Цитата:
В любом случае сечас и с ключа не заводится. На СТ-Р ведь нет иммобилайзера, верно ж я знаю? Мотор крутит но не схватывает совсем. Есть ощущение, что при первых оборотах есть пару вспышек, а потом все( Цитата:
Цитата:
Как проверить? Есть форсунки отдельно у меня где то старые. Если вставить то щелкать должна? Добавлено через 24 минуты Цитата:
Отчетливо заметил попытку завестись в первые секунды старта. Ремень ГРМ перескочил??? |
Kuzmi4, перескочивший грм должно быть слышно. Мотор "легче" Крутится будет, либо вообще в холостую.
Добавлено через 1 минуту Я предпологаю что импульсы на катушках/форсунках пропадают через пару оборотов мотора. Давление в рампе точно есть? Добавлено через 1 минуту Kuzmi4, если он перескочил немного, запускаться всё равно должен. Я на одной своей машине ремень на 10 зубьев перепутал, заметил только по потере динамики. |
Так. А давление регулируется чем? Там регулятор давления какой то есть? Он электронно управляется?
|
Kuzmi4, насколько мне известно на рампе регулятор стоит. В твоём случае можно сдернуть обратку и посмотреть. Если хотя бы небольшое давление в рампе будет, уже схватывать должна.
|
Ну все, виновник найден. Чудес не бывает. Не заводил, перемкнул реле насоса, на обратке давление 0 Значит насос. Вытащил его, он, надеюсь, отдельно продается? Или тока с этим блоком уровня и крышкой?
|
От жигулей поставь, на атмо за глаща.
И бери наш, а не импортный, нашему и вода с песком побоку |
Цитата:
|
| Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru