![]() |
Плохо заводится в жару
Всем доброго времени суток.подскажите куда копать.мотор 6а13тт проблема такая.машина плохо заводится когда тепло.или на солнце постоит.утром после холодной ночи с пол пинка или постоит неделю тоже с пол пинка.а вот на солнце день и приходится маслать секунд 8-10 и не хотя заводитсядаже пол часа постоит плохо заводится.сразу заглушить и завести с пол оборота.и ещё заметил при включении зажигания не трещит заслонка.обычно так у меня когда горячий двигатель.поменял датчик температуры на ЭБУ.ноль реакции.если отключить датчик.эбу видит и винты врубаются.думал мало ли форсунки сливают.подкачивал топливо, тоже толку нет.да и на холодную тогда б не запускалась.распредвала если отключить.на заверенную криво начинает работать, и не завести совсем.ошибок нет.
|
поменяй насос
|
ну и клапан на рампе еще смотри
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Попробуй кнопку на насос вывести, перед запуском поднял давление и на старт. Я так делал, когда давление насос обратно сливал, помогало...
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну и внимательно с резиновым колечком которое одевается на носик бензонасоса. Может надорвано или подсевшее, либо встало с перекосом и не держит. |
Цитата:
|
Вообще поменял насос,фильтр,уплотнители пересмотрел.утром с ними с пол оборота,2суток на жаре,только до ключа и машина работает.сутра сегодня на работу приехал.но было не жарко.25-26 градусов.вечером на ключ схватила,почти заглохла но осталась работать.же за фигня?.я так понимаю если заглушить мотор и днём жарко,машина дурит голову.если же машина быстро остывает так,как прохладно,заводится только до ключа ,хоть и 2е суток простоит.
|
Проверь показания датчика температуры на горячую и другие ошибки. Может форсунка наливает бензин в цилиндр на горячую (ссыт в цилиндр из за износа, и пока бензин не выветрится - не заводится).
Понюхай выхлоп в момент плохой заводки - по идее он будет сразу с запахом бензина резкий |
Цитата:
Исходя их практики скажу так. Если заглушить мотор и в течение часа снять форсунки, аккуратно перевернув их, на льющих форсах сопла будут в бензе. Это в качестве лёгкой диагностики. Их сразу в помойку, т.к. даже если оживить, то это не надолго. |
мотор спокойно заводится на 3 цилиндрах, сколько там форсы нассать должны? что бы он на 6ти не завелся... за свою долгую историю владения, всегда проблема решалась заменой насоса
|
Эххх:)
Это ж не джидай, где форсы в цилиндрах. На мпи воздушная камера с форсами общая для всех горшков (коллектор\ресивер) и испарения бенза на горячем моторе очень быстро обогатят всю ТВС. Получаем: ссыт одна форсунка - богатая смесь для всех горшков. И крутить стартером придётся до +\- стехиометрии и с открытым дросселем мотор заведётся быстрее. |
Коль, как объяснить тогда , что после замены насоса проблема исчезает на несколько лет? я говорю не в общем про вр - индустрию , а про конкретно свою машину. Такая же фигня у друга пару раз на тойоте вылазила, после смены насоса проблема исчезает надолго.
|
Предположу, что проблемы разные.
В одном случае - чрезмерно богатая смесь (ссыт форсунка), в другом случае - чрезмерно бедная смесь (проблемы с насосом и тп.) Рад вас всех видеть !) |
Обрыв/плохой контакт в цепи датчика температуры может дать такой эффект. С наступающим!
|
Всем привет!!)
Решал такую проблему чисткой форс. С наступающим! |
С наступающим!:viannen026::viannen026::viannen026:
|
| Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru