форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   что за клапан это? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3721)

masterkhv 09.12.2008 15:52

что за клапан это?
 
это вакуумный клапан гидрача? ли что такое...кто может - дайте каталожный номер его :(
http://s41.radikal.ru/i094/0812/eb/b79bbf7be61c.jpg

VR-4Fan 09.12.2008 16:05

похоже на него
вот номер MD318203

masterkhv 09.12.2008 16:15

а это совсем не айс, что патрубок отломан?...
думаю мож временно так поездить...резиновую трубку заткнул болтом

VR-4Fan 09.12.2008 16:22

Вот на счет АЙС или не АЙС - хз, но ХХ должен не стабильным быть.
Хотя я в принципе ничего криминального не вижу.
Роман из Владивостока со снятым шланчиком ездил, спроси у него, нормально ли :)

a-c-i-d 09.12.2008 17:54

..попробую угадать-сломал ты его когда подушку ДВС откручивал,да? у меня тоже обломанный был и на ходу(только на ходу!?) при сбросе газа на переключениях было слышно Пииуу(типа воздух стравливает) ездил так месяц потом снял пластмаску верхнюю(она рукой сдергивается) отезал кусочек медной трубочки подходящей по диаметру,чтоб вплотную заходила,и заклеил эпоксидкой..а на че этот клапан влияет непонял :bn:

watcher 09.12.2008 18:11

Влияет этот клапан на усилие на руле с увеличением скорости. Чем быстрее едешь, тем туже руль. Работает от разряжения во впускном колекторе.

мое ИМХО, если трубки с него просто заглушить, то ничего не будет. Просто усилие на руле будет всегда одинаково.

shootNICK 09.12.2008 19:43

О а я незаметил чтото, на скорости руль туже?

a-c-i-d 09.12.2008 22:09

Цитата:

Сообщение от watcher (Сообщение 69791)
Влияет этот клапан на усилие на руле с увеличением скорости. Чем быстрее едешь, тем туже руль. Работает от разряжения во впускном колекторе.

мое ИМХО, если трубки с него просто заглушить, то ничего не будет. Просто усилие на руле будет всегда одинаково.

а как он от разряжения работает то ..я на разных скоростях могу создавать разное разряжение(или давление)во впускном коллекторе...еслиб на все это реагировал руль-белеберда какаято получается....функция изменения рулевого усилия полюбому должна быть завязанна на датчик скорости,а разряжение тут нипричем..

masterkhv 10.12.2008 04:25

ХХ стабильный, скорее всего на руль влияет этот клапан...пока заткнул просто, вроде ничего не меняется в поведении :-0

watcher 10.12.2008 10:42

Цитата:

Сообщение от a-c-i-d (Сообщение 69807)
а как он от разряжения работает то ..я на разных скоростях могу создавать разное разряжение(или давление)во впускном коллекторе...еслиб на все это реагировал руль-белеберда какаято получается....функция изменения рулевого усилия полюбому должна быть завязанна на датчик скорости,а разряжение тут нипричем..

Короче фиг знает, но я его разбирал, там клапан, который по идее когда разряжение увеличивается, частично перекрывает подачу масла в рейку. Следовательно, должно увеличиваться усилие на руле. Работает это или нет, мне не ведомо, т.к. мой тоже сломан :D.

Roma27 22.12.2008 15:45

Гы. У меня тоже один из штуцеров приклеен. Разницы ДО и После не ощутил.

Vaxell911 24.12.2008 14:59

клапан сделан,что-бы обороты не падали когда на месте руль крутишь


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru