форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Mitsubishi Galant & Legnum VR-4 клуб (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   PT-67 (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=396)

dfyz-vr4 30.01.2007 16:25

Цитата(Mer @ 30.1.2007, 13:10)
\\
Мне щас коллектора варят под твин PT-67.
Каждая турбина на 780л.с.
\\



Изложи идею плиз!!!

Что с каленом и блоком делать будешь?
Сколько "самолето-вылетов" :) выдержит раздатка? (коробка, как я понял будет автомат...)

Интересно блин!

valmes 30.01.2007 16:41

Рано рассказывать...

dfyz-vr4 30.01.2007 17:04

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 30.1.2007, 13:41) [snapback]4635[/snapback]</div>
Цитата:

Рано рассказывать...
[/b]
По любому на драг битву 2007 хочеш!!! ;) (зачем еще >1000л.с.)


Valek 30.01.2007 17:53

<div class='quotetop'>Цитата(dfyz-vr4 @ 30.1.2007, 16:25) [snapback]4634[/snapback]</div>
Цитата:

Цитата(Mer @ 30.1.2007, 13:10)
\\
Мне щас коллектора варят под твин PT-67.
Каждая турбина на 780л.с.
\\
Изложи идею плиз!!!

Что с каленом и блоком делать будешь?
Сколько "самолето-вылетов" :) выдержит раздатка? (коробка, как я понял будет автомат...)

Интересно блин!
[/b]
У Мера механика

valmes 30.01.2007 18:04

<div class='quotetop'>Цитата(dfyz-vr4 @ 30.1.2007, 21:04) [snapback]4636[/snapback]</div>
Цитата:


По любому на драг битву 2007 хочеш!!! ;) (зачем еще >1000л.с.)

[/b]
Да не хочу я никуда... :) че попалось под руку то и прикручиваю...

dfyz-vr4 30.01.2007 18:21

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 30.1.2007, 14:53) [snapback]4647[/snapback]</div>
Цитата:

У Мера механика
[/b]

Я это знаю!!!
Но мех. такой мощи не выдержит, да и сложно будет ее направлять... (я думаю не просто так тема тюнинга автомата поднимается... :) )

P.S.
Драгстес - это в первую очередь автомат!!! (3-ступовый)


<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 30.1.2007, 14:53) [snapback]4647[/snapback]</div>
Цитата:

У Мера механика
[/b]
Я это знаю!!!
Но мех. такой мощи не выдержит, да и сложно будет ее направлять... (я думаю не просто так тема тюнинга автомата поднямается... )

P.S.
Драгстер - это в первую очередь автомат!!! (3-ступовый)

valmes 30.01.2007 18:41

Чего она не выдержит то? Куда ей деться...

http://www.sheptrans.com/details.php?sid=11

We take your trans and apply all applicable tsb's and updates as well as modify the oiling system and a few other tricks to make it shift. This trans build is used by the quickest and fastest Evo's around including both the AMS drag car and time attack car, AL (dynoflash), Buschur Racing, Curt Brown, Pruven Performance,Dan Bajalis and many more.

EVO Trans Upgrade Includes the Following:

New 1st gear synchro
New 2nd gear synchro
New 1-2 shifting sleeve
New 3rd gear synchro
New 4th gear synchro
New 3-4 shifting sleeve
New 5th gear synchro
New 5-R shifting sleeve
New seals , shims and snap rings
New high strength roll pins
New Reverse synchro
New 1,2,3,4,5,R synchro springs
Neodymium magnet
New input shaft bearing
New 3-4 fork

А вот как ездят машины на Эвовской механике...
  1. Buschur EVO- 8/13/2006 - 8.95
  2. AMS Evo - 8/26/2006 - 8.97
  3. Curt Brown - 8/13/2006 - 9.32
  4. Dan Bajalis/FIMotorsports - 10/2006 - 9.33
  5. ProccoEVO - 12/16/2006 - 9.6
  6. TurboTrix Evo - 8/06/2006 - 9.64
  7. Al (Dynoflash) - 7/2006 - 9.703
  8. David Buschur's RS - 9/24/2006 - 9.97
  9. Daniel Buschur - 9/19/2006 - 10.19
  10. Doug Parks - 2/20/2006 - 10.2
На крайний случай есть еще это: :)

http://www.sheptrans.com/images/EVOdogboxMed.png

Время машины на этом Dogbox'e 7,7 сек (400 метров... а не до 100 км в час :) ) Не трудно прикинуть что у этой машины уже сил под 1200. Так что возможностей механики хватит еще надолго ;)

Ku4er 30.01.2007 19:16

А как решен вопрос с размещением турбин под капотом?

valmes 30.01.2007 19:50

Примерно вот так - только в другую сторону:



http://i9.photobucket.com/albums/a82...rage018tt1.jpg


dfyz-vr4 30.01.2007 20:11

Buschur EVO- 8/13/2006 - 8.95
AMS Evo - 8/26/2006 - 8.97
Curt Brown - 8/13/2006 - 9.32
Dan Bajalis/FIMotorsports - 10/2006 - 9.33
ProccoEVO - 12/16/2006 - 9.6
TurboTrix Evo - 8/06/2006 - 9.64
Al (Dynoflash) - 7/2006 - 9.703
David Buschur's RS - 9/24/2006 - 9.97
Daniel Buschur - 9/19/2006 - 10.19
Doug Parks - 2/20/2006 - 10.2


:blink: :blink: :blink:
Страшно каждую сек. переключаться!!!

Автомат сам переключит....

P.S.
Расход будет литров 70 !!!

Yuri_vr4 30.01.2007 20:34

<div class='quotetop'>Цитата(dfyz-vr4 @ 30.1.2007, 20:11) [snapback]4661[/snapback]</div>
Цитата:

...
P.S.
Расход будет литров 70 !!!
[/b]
Ну да! Как раз в эти секунды(каждую из которых переключаешся) только о расходе и думаешь! :lol:

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 30.1.2007, 19:50) [snapback]4659[/snapback]</div>
Цитата:

Примерно вот так - только в другую сторону:
[/b]
А капота не будет? Или дырки в капоте как у Нельсона?(Эт не его кстати на фото?)
ЕСЛИ БУДЕШЬ ВЫКИДЫВАТЬ СВОЙ КАПОТ Я ПЕРВЫЙ НА НЕГО В ОЧЕРЕДИ!!!

catalan 30.01.2007 22:16

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 30.1.2007, 19:50) [snapback]4659[/snapback]</div>
Цитата:

Примерно вот так - только в другую сторону:

[/b]

да жесть ;)))

а на MAP перейдёш таки ? дабы место освободить под турбинки
и аккум убрать на другую сторону :)


BRIAN 31.01.2007 04:05

Зы, а на фотке то машинка с АКПП:) родной корпус,прям как у меня:)
И корбку на ДСМ там наши покупали:) прикольная летает:)
Кстати и турбнка тоже от прецешшена:) и лаг у неё как шариковой,лёгкая.

valmes 31.01.2007 17:07

<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 31.1.2007, 0:34) [snapback]4666[/snapback]</div>
Цитата:

ЕСЛИ БУДЕШЬ ВЫКИДЫВАТЬ СВОЙ КАПОТ Я ПЕРВЫЙ НА НЕГО В ОЧЕРЕДИ!!!
[/b]
Почему его быть не должно? Если блок останется 6a13 то капот будет на месте. Да это машина Нельсона.

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 31.1.2007, 2:16) [snapback]4671[/snapback]</div>
Цитата:

да жесть ;) ))
а на MAP перейдёш таки ? дабы место освободить под турбинки
и аккум убрать на другую сторону :)
[/b]
На МАП прийдется перейти... У расходомера есть ограничения...

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 31.1.2007, 8:05) [snapback]4683[/snapback]</div>
Цитата:

Зы, а на фотке то машинка с АКПП :) родной корпус,прям как у меня :) И корбку на ДСМ там наши покупали :) прикольная летает :)
Кстати и турбнка тоже от прецешшена :) и лаг у неё как шариковой,лёгкая. [/b]
Да он использовал АКПП от Японской 4wd GTO атмосферной - чуть чуть доработанную.

Японцы кстати, тоже не сидят сложа руки... Вот посмотрите, наверно неплохие городские пулялки получились (одну из пяти уже в расход пустили) :) Турбина на 480 сил:

http://i9.photobucket.com/albums/a82...-116390612.jpg

http://i9.photobucket.com/albums/a82...-116390910.jpg

http://i9.photobucket.com/albums/a82...-116390613.jpg

http://i9.photobucket.com/albums/a82...-116390908.jpg


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru