форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Про клапана. ДУмаю местным Кулибынм будет интересно. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3972)

sir_valentine 18.01.2009 15:18

Про клапана. ДУмаю местным Кулибынм будет интересно.
 
http://photofile.com.ua/photo/samael...e/11278431.jpg

Теоретическая выгода от такой "доработки напильником" понятна. Интересно, реаною пользу из этого извлечь можно или нет...

catalan 18.01.2009 18:22

да, полированный впуск это тема :D , вот только трудоёмко
дешевле идти другим путём ...

a-c-i-d 18.01.2009 18:26

дело не полированности ,а в весе клапана ...на верхах мотор намного живее крутится-фазы не "расплываются"...интерестно сколько разница между этими образцами?

catalan 18.01.2009 18:38

ну хз. вес клапанов по идее ни на что не влияет, ну будет мотору чуть легче ремень крутить ... хорошо конечно
но каким образом оно повлияет на изменение фаз ? если геометрия не изменяется ?

a-c-i-d 18.01.2009 18:48

чтоб бороться с таким багом ,как "зависание" клапана, и придумали титановые (читай облегченные)тарелки клапанов и пружины жесткие чтоб успевали отрабатывать увеличенный подъем распредвала..и вес клапана тоже имеет влияние на его иннерцию ....но это очень ощутимо на атмо,но и у турбо условия работы схожи ....такчто от облегчения клапанов-мотору 6а13 хуже не будет,а возможно будет лучше...

shootNICK 18.01.2009 19:43

+ сама нога клапана уже, смесь залетать/вылетать в цилиндр должна легче. Если учесть что все клапаны обрабатывать - 24 то получается действительно дорого, а эффект хз. С другой стороны минусов вроде нет, итого доработка качественная а за качество надо платить)

BRIAN 19.01.2009 02:09

:) не смешитемои тапки:)клапана такие это конечно гуд,но в этих тока один плюс, проходное сечение больше...
а теперь по делу.... в моторах с 4 клапанами на котёл,так не делают,т.к. ножка и так тоненькая:)зато если ремень оборвётся:) тотарелки точно поотрывает и привет всему:)
п вес и так минимален да и крутитьнет смысла.как минимум распредвалы ещё нужно,если крутить.

Greg 19.01.2009 03:52

Просто от того что с клапана уйдут граммы ничего не измениться. Нуно всё в комплексе делать. И башку дорабатывать, и валы ставить, и впуск, и выпуск, направляюшие менять на бронзовые и т. д. Беспонту. А если на картинке выпускной клапан дык ето помоему вообще без головы надо быть чтоб с него стока сточить. Прогорит моментом.

Sniper-073 19.01.2009 05:34

Вообще в моторах БМВ если смотреть на фото - левый клапан это выпуск, а правый - впускной.
Выпускной толще, т.к. температурный режим у него намного выше, чем у впускного, а впускной тонкий, т.к. критично сечение.
Если на 6А13 впускные клапана те, что слева, то я в шоке!!!

sir_valentine 19.01.2009 10:09

Вобще, картинка взята по ссылке с сайта ваз.ее :-) Но показалась интересной для дальнейшего обсуждения.

BRIAN 19.01.2009 10:49

это с 8 клапанного таза, сгорает выпуск то....проверенно:)

sir_valentine 19.01.2009 11:38

Так выпускной можно не точить. А вот на впускном получится заметное уменьшение массы + увелечение сечения, что положительным образом должно сказаться на наполнении цилиндра.
Понятное дело, что проще больше дунуть из турбины :-)

BRIAN 19.01.2009 11:50

делай:)

sir_valentine 19.01.2009 12:03

Кстати. Говорят, что если на турбовый 63-й мотор поставить валы от атмосферника то ощущается некоторая прибавка в лошадиных силах. Это правда? И можно ли расширить этот опыт на 13-й мотор? :-)

BRIAN 19.01.2009 12:07

найдёшь 13 двухвальный мотор, вперёд.:)

sir_valentine 19.01.2009 12:16

Не, зачем двухвальный? Вал поставить с атмосферника.

BRIAN 19.01.2009 12:29

ещё раз говорю..найдёшь твикам голову от атмо ....

costarika 19.01.2009 12:41

Серег, человек тебя не понимает
на атмо 6a13 в каждой башке по однома валу, турбо по два
т.е. на атмо всего два, на турбо 4

catalan 19.01.2009 13:33

а с турбы голову ставить смысла нет - валы другие на атмо, и не те фазы будут
в итоге как бы хуже не стало ...

да и по капсу у нас впуск и выпуск клапана разные

shootNICK 19.01.2009 15:39

даешь мивек ***

sosed 19.01.2009 15:46

заипёшься колхозить ***;) + надо знать как "мосх" переипать:D

Edward 19.01.2009 16:43

Австралы скрещивали 6a13tt и 6а12 Mivec.
Не понял, чем там у них завершилось: 2.5 года назад писали, что вот-вот и закончат, а полгода назад, что: "...! мы никогда не закончим этот двигатель".
Там, вроде, кит должен был быть.
Во, нашел: http://www.rpw.com.au/shop/index.php...=144&Itemid=40

sosed 19.01.2009 17:34

так это... деньги вроде кончились у хозяина проекта.

il matto 19.01.2009 18:52

Пипл, могем сделать инконелевые и титановые клапана на ваш мотор.
И ретейнеры.
И пружинки.
Ноу проблем.
И ценник будет очень адекватный, дешевле пиндосов.

Надо по 1 шт. б/у клапана, ретейнера, пружины на образец. И все.

iib 19.01.2009 18:58

Ребят, по-моему программа тюнинга, которую описывал valmes намного проще, чем это извращение с клапанами и распредвалами :)


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru