форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Проблема с трансмиссией. Други, помогите! (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4189)

Starshina06 09.02.2009 09:55

Проблема с трансмиссией. Други, помогите!
 
В общем, вчера поотжигал всяко...
Сперва загорелась скользкая дорога, потом начал сходить с ума аяк, постояно горила вся ёлка, даже на скорости 5 км/ч одна полоска. При сбросе зажигания всё ок, но ровно до того момента, пока не кончится асфальт, или не повернул руль, или газ-в-пол...я конечно, сразу оба предохранителя вынул, а ёлка при движении всё равно горела! При этом, при движении раздавался гул сзади, и какой-то лязг...
При подъезде к гаражу она вообще перестала ехать - выше 2500 об/мин на второй никак((
Ребят, скажите, что это(я конечно догадываюсь, но всё же)? А то я, мягко говоря волнуюсь((

catalan 09.02.2009 10:30

это очень похоже на превед медвед :D

а вообще посмотри все датчики
1) на руле
2) абс на обоих колёсах задних

sir_valentine 09.02.2009 10:43

Что-то да... Я б с АБС и ее датчиков начал бы. Например дернуть предохранитель.

Aleks 09.02.2009 11:06

Если отжигал по снегу смотри датчики могли тупо забиться.

Starshina06 09.02.2009 11:31

Нет, абс не жаловалась и работала корректно. Если датчики на колёсах, то помимо 'скользкой дороги' загорается тисиэль офф, и абс.
Один раз загоралась 'скользкая дорога' на хорошем, ровном асфальте, и я просто ехал - но, как выяснилось, я забыл отпустить ручник, а т.к. он у меня схватывает только слева, вот система и подумала, что скользко, типа, колёса крутятся по-разному.
Я конечно, почекаю, но мне кажется, проблема в 'железе' - вопрос, в каком именно? Тормоза и ступицы - врядли, но всё равно проверю.
Гидроблок? х.з.
Валы-может быть?
Дифферинциал - думаю, он всё-таки...как проверить?
Вадик, по поводу цен на железки - в личку? Или можно тебе набрать-пообщаться?
Да, и при фатальном обломе датчика в руле тоже загорится контрольная лампа аяка. А для того, чтобы он начал некорретно работать, надо накосячить при съёме/одевании баранки. Имхо...
Как проверить дифф?

shootNICK 09.02.2009 12:18

На сервисе задрать ее и послушать че внем твориться - самое простое, ведь если он умер будет шкрябать там неслабо т.к ты на нем поездил после.

Aleks 09.02.2009 12:24

Поверь если бы умер АЯК ты бы это услышал, я услышал :D

catalan 09.02.2009 12:24

смысл не в обрыве датчика в руле - а то что он сместился
про датчики абс - смысл что пару тройку зубов забито и правое показывает скорость меньше
для системы АБС это не кретично
а для AYC очень даже

Starshina06 09.02.2009 13:00

Спасибо, Вадим, проверю!
Лёш, в том-то и дело, что слышал сильный гул насоса аяка, и конкретный лязг)
Ощущение такое, что одно из колёс клинил, а аяковская часть пыталась исправить дело...
Буду чекать согласно ваших указаний.
Как проверить дифф?

Roma27 09.02.2009 15:26

Если по снегу отжигал - посмотри задние колеса на предмет обмерзания колодок ручника.
А вообще: +1 за датчик или звездочку (задатчик) АБС.

Aleks 09.02.2009 16:00

Не не если слышишь как срабатывает АЯК это одно, у меня когда его разорвало там Т А К И Е звуки стояли что о том что к нему уже пришел дяденька КАНДРАТ сомневаться не пришлось. Проверь масло в редукторе, если он нае..ся то как правило масла там уже нет. Но я больше склоняюсь к датчику.

Starshina06 09.02.2009 16:45

Педаль в пол, машина едет 30км/ч - датчик абс. Рад бы поверить)

catalan 09.02.2009 17:01

предохранитель вынь - без него всё тоже самое ?

sir_valentine 09.02.2009 17:02

Все предохранители. АБС, ТЦЛ, АЯК, АЦС.

catalan 09.02.2009 17:03

у нас он один :D

sir_valentine 09.02.2009 17:08

У, извращенцы! :) Хотя учитывая, что все эти системы работают от одних датчиков, это выглядит логично... Думается мне, что проблема все ж электрическая, скорее всего врут датчики и ТЦЛ душит мотор. Иначе давно бы там что-нить переломило бы, раздатку, кардан или редуктор...

Starshina06 09.02.2009 17:33

Ну я ж не совсем ламер-то!)
Тисиэль отключил кнопкой, аяк - оба предохранителя выдернул! Загорелась контрольная лампа(красная) - т.е. электродвигатель насоса был обесточен - а ёлка горела, и
звук...не, Лёх, как гидроблок работает, тоже знаю - тут было громче раза в 2, и этот металлический скрежет, лязг((
Завтра с утра пойду зырить, что сказали - отпишусь, что к чему.
Спасибо, ребята!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 79035)
у нас он один :D

Вадь, предохранитель чего у нас один?

catalan 09.02.2009 17:34

AYC
он же отрубает и TCL/ASC

Starshina06 09.02.2009 17:38

Это который под капотом на 60А?
А который в салоне на 10А за какую часть системы отвечает?

catalan 09.02.2009 17:47

да под капотом

в машине хз
не помню

BRIAN 09.02.2009 18:34

под капотом нужно дёргать.

DenVik 10.02.2009 14:59

Отрубить аяк можно еще сдернув фишку от силовой релюхи, которая у нас иногда ржавеет (у Валька вроде было такое). Эта релюха в резиновом чехле на правом крыле (если стоять лицом перед открытым капотом, там где аккум), она первая по счету от фары висит на кронштейне. При ее отрубании сразу при включении зажигания загорается контрольная лампа аяка, насос не гудит.

shootNICK 10.02.2009 15:12

А я там паутинку летом нашел) открыл крышку фишки и удивился.

Starshina06 10.02.2009 16:20

Я в курсе, Денис!

Starshina06 11.02.2009 23:06

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 78927)
это очень похоже на превед медвед :D

а вообще посмотри все датчики
1) на руле
2) абс на обоих колёсах задних

Вадик, пункт №1 в точку!
Как говорится, дело было не в бабине...простите, что навёл панику.
Ошибка ASC №36 - смещение чего-то там под рулём на 20град. А машин не ехала потому, что по-ходу перегрел аяк, и асц не давала ехать толком - всё время путалась тормозить то левой половиной тормозов, то правой. Масло и тормозуху зачекаю:)
Спасибо всем за внимание и помощь!:)

Кто снимал руль - есть какие-то особенности, не указанные в азбуке?


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru