![]() |
Проблема с трансмиссией. Други, помогите!
В общем, вчера поотжигал всяко...
Сперва загорелась скользкая дорога, потом начал сходить с ума аяк, постояно горила вся ёлка, даже на скорости 5 км/ч одна полоска. При сбросе зажигания всё ок, но ровно до того момента, пока не кончится асфальт, или не повернул руль, или газ-в-пол...я конечно, сразу оба предохранителя вынул, а ёлка при движении всё равно горела! При этом, при движении раздавался гул сзади, и какой-то лязг... При подъезде к гаражу она вообще перестала ехать - выше 2500 об/мин на второй никак(( Ребят, скажите, что это(я конечно догадываюсь, но всё же)? А то я, мягко говоря волнуюсь(( |
это очень похоже на превед медвед :D
а вообще посмотри все датчики 1) на руле 2) абс на обоих колёсах задних |
Что-то да... Я б с АБС и ее датчиков начал бы. Например дернуть предохранитель.
|
Если отжигал по снегу смотри датчики могли тупо забиться.
|
Нет, абс не жаловалась и работала корректно. Если датчики на колёсах, то помимо 'скользкой дороги' загорается тисиэль офф, и абс.
Один раз загоралась 'скользкая дорога' на хорошем, ровном асфальте, и я просто ехал - но, как выяснилось, я забыл отпустить ручник, а т.к. он у меня схватывает только слева, вот система и подумала, что скользко, типа, колёса крутятся по-разному. Я конечно, почекаю, но мне кажется, проблема в 'железе' - вопрос, в каком именно? Тормоза и ступицы - врядли, но всё равно проверю. Гидроблок? х.з. Валы-может быть? Дифферинциал - думаю, он всё-таки...как проверить? Вадик, по поводу цен на железки - в личку? Или можно тебе набрать-пообщаться? Да, и при фатальном обломе датчика в руле тоже загорится контрольная лампа аяка. А для того, чтобы он начал некорретно работать, надо накосячить при съёме/одевании баранки. Имхо... Как проверить дифф? |
На сервисе задрать ее и послушать че внем твориться - самое простое, ведь если он умер будет шкрябать там неслабо т.к ты на нем поездил после.
|
Поверь если бы умер АЯК ты бы это услышал, я услышал :D
|
смысл не в обрыве датчика в руле - а то что он сместился
про датчики абс - смысл что пару тройку зубов забито и правое показывает скорость меньше для системы АБС это не кретично а для AYC очень даже |
Спасибо, Вадим, проверю!
Лёш, в том-то и дело, что слышал сильный гул насоса аяка, и конкретный лязг) Ощущение такое, что одно из колёс клинил, а аяковская часть пыталась исправить дело... Буду чекать согласно ваших указаний. Как проверить дифф? |
Если по снегу отжигал - посмотри задние колеса на предмет обмерзания колодок ручника.
А вообще: +1 за датчик или звездочку (задатчик) АБС. |
Не не если слышишь как срабатывает АЯК это одно, у меня когда его разорвало там Т А К И Е звуки стояли что о том что к нему уже пришел дяденька КАНДРАТ сомневаться не пришлось. Проверь масло в редукторе, если он нае..ся то как правило масла там уже нет. Но я больше склоняюсь к датчику.
|
Педаль в пол, машина едет 30км/ч - датчик абс. Рад бы поверить)
|
предохранитель вынь - без него всё тоже самое ?
|
Все предохранители. АБС, ТЦЛ, АЯК, АЦС.
|
у нас он один :D
|
У, извращенцы! :) Хотя учитывая, что все эти системы работают от одних датчиков, это выглядит логично... Думается мне, что проблема все ж электрическая, скорее всего врут датчики и ТЦЛ душит мотор. Иначе давно бы там что-нить переломило бы, раздатку, кардан или редуктор...
|
Ну я ж не совсем ламер-то!)
Тисиэль отключил кнопкой, аяк - оба предохранителя выдернул! Загорелась контрольная лампа(красная) - т.е. электродвигатель насоса был обесточен - а ёлка горела, и звук...не, Лёх, как гидроблок работает, тоже знаю - тут было громче раза в 2, и этот металлический скрежет, лязг(( Завтра с утра пойду зырить, что сказали - отпишусь, что к чему. Спасибо, ребята! Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
AYC
он же отрубает и TCL/ASC |
Это который под капотом на 60А?
А который в салоне на 10А за какую часть системы отвечает? |
да под капотом
в машине хз не помню |
под капотом нужно дёргать.
|
Отрубить аяк можно еще сдернув фишку от силовой релюхи, которая у нас иногда ржавеет (у Валька вроде было такое). Эта релюха в резиновом чехле на правом крыле (если стоять лицом перед открытым капотом, там где аккум), она первая по счету от фары висит на кронштейне. При ее отрубании сразу при включении зажигания загорается контрольная лампа аяка, насос не гудит.
|
А я там паутинку летом нашел) открыл крышку фишки и удивился.
|
Я в курсе, Денис!
|
Цитата:
Как говорится, дело было не в бабине...простите, что навёл панику. Ошибка ASC №36 - смещение чего-то там под рулём на 20град. А машин не ехала потому, что по-ходу перегрел аяк, и асц не давала ехать толком - всё время путалась тормозить то левой половиной тормозов, то правой. Масло и тормозуху зачекаю:) Спасибо всем за внимание и помощь!:) Кто снимал руль - есть какие-то особенности, не указанные в азбуке? |
| Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru