![]() |
|
установка масляных радиаторов АКПП и мотора.
Комплект радиатор,шланги,перенос фильтра.(без термостата)
Летом температура масла была 120 и более.Температурный режим не гуд.При +5 на улице неподнимается больше 90 градусов. |
<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 10.1.2007, 12:10) [snapback]3824[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 10.1.2007, 12:10) [snapback]3824[/snapback]</div>
Цитата:
|
а что за радиатор? Какой производитель, или handmade?
|
<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 10.1.2007, 16:10) [snapback]3824[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Victorrr @ 4.3.2007, 16:18) [snapback]5787[/snapback]</div>
Цитата:
|
установка маслянных радиаторов АКПП и мотора.
начал как обычно из далека:)
Спасибо Серёге за девайс!!! тока шланги новые нужно будет:( вот так оно будет стоять (примерил радиатор на мотор) убирается тютелька в тютельку...крепление у радиатора только одно:( нужно как то крепить что б не болтался:( думаю как...толи мелкими саморезиками прикрутить уголки к радиатору,всё равно нижняя секция "пустая" должна быть:) или искать аргон..и варить...или подумать ещё:) http://exiv-035.users.photofile.ru/p...e/83554362.jpg радиатор коробочный дома остался:( его не примерил... http://exiv-035.users.photofile.ru/p...e/83554360.jpg ну а планируется вот так:) и фильтртоже там же... http://exiv-035.users.photofile.ru/p...e/83443758.jpg |
Я по той же схеме поставил. Работает!:)
|
Цитата:
Цитата:
|
Я зимой с куллером масленным ездил. давление что зимой что летом на холостых 2 на оборотах 5кг
|
kemmler, "овощеинженеры" обманывают. и при -30 все ок было, чуть дольше прогревался движек.
Серега, а что шланги коротковаты или как? по креплению-аргоном припаять еще ушко :ay: |
Ну я спорить особо не стал привёл в довод что нафига тогда япы всё это создают, меня там до этого назвали юмористом-менеджером :)
Короче всё как всегда :) |
Маслокулер муфты прекрасно живет без термостата. А вот на масло двиги термостат нужен полюбасу .ИХМО.
|
Если грамотно делать то я так тоже думать
|
Цитата:
|
Муфте ... Даа.:)
|
Цитата:
|
век живи век учись....всё же как то по научному лучше...чем так загадочно.
|
У нас (на ДВ) автоматы так называли изначально - народонаселение было знакомо с отечественными образцами техники, у которых в КПП гидроМУФТА использовалась (автобусы ЛиАЗ, если не ошибаюсь) :D
|
да и тут гидромуфта есть,правильно конечно гидротрансформатор,он же бублик:)
|
:Да , действительно на ДВ регионе АКПП в просторечии зовут " муфта".:D. Когда жил на западе там тож никто особо язык не ломал и АКПП обзывали просто - гидромуфта. Думаю некритично.;)
|
акпп это акпп, а гидромуфта это часть акпп.
|
ну такой вот слэнг...
а "ступица"??? сложно смириться, что именем одной детали называют весь узел... но ведь называют и ничё. Примитивизация (от сложного к простому) |
BRIAN Серега - как будешь гнидомуфту снабжать срадиатором - пожалста скинь диаметры шлангов для прокладки магистралей а то тоже хочу со сменой масла заодно заменить родные замороченые и поставить радиатор.
|
:bj::D
|
| Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru