форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   установка масляных радиаторов АКПП и мотора. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4850)

Sergey 10.01.2007 12:10

установка масляных радиаторов АКПП и мотора.
 
Комплект радиатор,шланги,перенос фильтра.(без термостата)
Летом температура масла была 120 и более.Температурный режим не гуд.При +5 на улице неподнимается больше 90 градусов.

Mad Max 11.01.2007 22:54

<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 10.1.2007, 12:10) [snapback]3824[/snapback]</div>
Цитата:

Комплект радиатор,шланги,перенос фильтра.(без термостата)
Летом температура масла была 120 и более.Температурный режим не гуд.При +5 на улице неподнимается больше 90 градусов.
[/b]
Теперь фильтр масленный менять одно удовольствие :)

catalan 11.01.2007 23:33

<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 10.1.2007, 12:10) [snapback]3824[/snapback]</div>
Цитата:

Комплект радиатор,шланги,перенос фильтра.(без термостата)
Летом температура масла была 120 и более.Температурный режим не гуд.При +5 на улице неподнимается больше 90 градусов.
[/b]
посмотрим что будет летом :)

Ku4er 28.01.2007 22:10

а что за радиатор? Какой производитель, или handmade?

victor 04.03.2007 16:18

<div class='quotetop'>Цитата(sergey @ 10.1.2007, 16:10) [snapback]3824[/snapback]</div>
Цитата:

Комплект радиатор,шланги,перенос фильтра.(без термостата)
Летом температура масла была 120 и более.Температурный режим не гуд.При +5 на улице неподнимается больше 90 градусов.
[/b]
Подскажите пожалуйста, что за шланги? Как называются, где взять? Идут ли они в комплекте со штуцерами, каков внутренний диаметр, длинна? Очень нужно знать! Если можно, покажите фото снизу фильтра, к чему он крепится и как? Заранее спасибо.

Sergey 05.03.2007 14:36

<div class='quotetop'>Цитата(Victorrr @ 4.3.2007, 16:18) [snapback]5787[/snapback]</div>
Цитата:

Подскажите пожалуйста, что за шланги? Как называются, где взять? Идут ли они в комплекте со штуцерами, каков внутренний диаметр, длинна? Очень нужно знать! Если можно, покажите фото снизу фильтра, к чему он крепится и как? Заранее спасибо.
[/b]
Фирма Kakimei, покупал в Xenone (Москва), данный девайс есть например у Greddy (750 $).Шланги в комплекте ,армированные.диаметр примерно 10-12 мм (внутрен), с штуцерами и подогнанны по длине(всего их 3 шт), для фильтра соорудили крепеж,к сожелению нет места сфоткать,надо защиту снимать,потом сфоткаю(когда кулер АТФ буду ставить) ;)

BRIAN 13.04.2009 04:17

установка маслянных радиаторов АКПП и мотора.
 
начал как обычно из далека:)
Спасибо Серёге за девайс!!! тока шланги новые нужно будет:(
вот так оно будет стоять (примерил радиатор на мотор) убирается тютелька в тютельку...крепление у радиатора только одно:( нужно как то крепить что б не болтался:( думаю как...толи мелкими саморезиками прикрутить уголки к радиатору,всё равно нижняя секция "пустая" должна быть:) или искать аргон..и варить...или подумать ещё:)

http://exiv-035.users.photofile.ru/p...e/83554362.jpg

радиатор коробочный дома остался:( его не примерил...

http://exiv-035.users.photofile.ru/p...e/83554360.jpg

ну а планируется вот так:) и фильтртоже там же...

http://exiv-035.users.photofile.ru/p...e/83443758.jpg

Ily@ 13.04.2009 06:01

Я по той же схеме поставил. Работает!:)

kemmler 13.04.2009 06:10

Цитата:

Сообщение от Ily@ (Сообщение 93217)
Я по той же схеме поставил. Работает!:)

А вот на овощном форуме "инженеры" говорят что так делать ненадо:
Цитата:

бред

масло будет охлаждаться чрезмерно сильно и на малых оборотах (а 90+% времени даже самые отмороженные гонщики едут на нормальных оборотах) оно будет слишком вязким для двигателя. учитывая то, что гонщики заливают обычно что то вроде 5w50 5w60, то в двигателе будет что то вроде солидола

зимой, когда на радиаторе -30 это будет просто полный писец

как следствие: повышенное давление в системе, непрокачиваемость, недостаточное охлаждение деталей, повышенный износ


без коментариев. такое может сказать только юрист-менеджер какой нибудь, но никак не инженер. занимайтесь своим делом

Ily@ 13.04.2009 06:48

Я зимой с куллером масленным ездил. давление что зимой что летом на холостых 2 на оборотах 5кг

Sergey 13.04.2009 09:27

kemmler, "овощеинженеры" обманывают. и при -30 все ок было, чуть дольше прогревался движек.
Серега, а что шланги коротковаты или как? по креплению-аргоном припаять еще ушко :ay:

kemmler 13.04.2009 09:33

Ну я спорить особо не стал привёл в довод что нафига тогда япы всё это создают, меня там до этого назвали юмористом-менеджером :)
Короче всё как всегда :)

vj-5 13.04.2009 17:09

Маслокулер муфты прекрасно живет без термостата. А вот на масло двиги термостат нужен полюбасу .ИХМО.

shootNICK 13.04.2009 17:17

Если грамотно делать то я так тоже думать

BRIAN 13.04.2009 20:28

Цитата:

Сообщение от vj-5 (Сообщение 93477)
Маслокулер муфты прекрасно живет без термостата

а что такое муфта?

Cumap 13.04.2009 21:03

Муфте ... Даа.:)

Roma27 14.04.2009 02:27

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 93497)
а что такое муфта?

АКПП по-простому.

BRIAN 14.04.2009 03:15

век живи век учись....всё же как то по научному лучше...чем так загадочно.

Roma27 14.04.2009 03:41

У нас (на ДВ) автоматы так называли изначально - народонаселение было знакомо с отечественными образцами техники, у которых в КПП гидроМУФТА использовалась (автобусы ЛиАЗ, если не ошибаюсь) :D

BRIAN 14.04.2009 12:21

да и тут гидромуфта есть,правильно конечно гидротрансформатор,он же бублик:)

vj-5 14.04.2009 16:30

:Да , действительно на ДВ регионе АКПП в просторечии зовут " муфта".:D. Когда жил на западе там тож никто особо язык не ломал и АКПП обзывали просто - гидромуфта. Думаю некритично.;)

BRIAN 14.04.2009 20:52

акпп это акпп, а гидромуфта это часть акпп.

sosed 15.04.2009 08:24

ну такой вот слэнг...
а "ступица"???
сложно смириться, что именем одной детали называют весь узел...
но ведь называют и ничё. Примитивизация (от сложного к простому)

shootNICK 15.04.2009 10:11

BRIAN Серега - как будешь гнидомуфту снабжать срадиатором - пожалста скинь диаметры шлангов для прокладки магистралей а то тоже хочу со сменой масла заодно заменить родные замороченые и поставить радиатор.

джэп 15.04.2009 22:37

:bj::D


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru