![]() |
[b]Фирма: Speedcars
Автор Александр Кислицкий Фото Алексей Трошкин Легенды гласят, что когда-то драконы летали над Землей. С ними сражались храбрые рыцари, причем с переменным успехом. Дракон — существо могучее, огнедышащее, а потому шансы на победу оценивались примерно "фифти-фифти". Теперь многое изменилось: рыцари пересели с коней на автомобили, да и дракона сейчас вот так запросто не встретишь в городе. Впрочем, бывают и приятные исключения. В студии "Speedcars" завершена инсталляция мультимедийной системы в автомобиль "Mitsubishi Galant", который оформили в эффектном "драконовском" стиле... http://autoracer.ru/img/tn_0156-156_01.jpg Штатный свет заменили на ксеноновые комплекты "hella micro De premium", в "пасти Дракона" установлена дополнительная подсветка "Ledpro" Владелец весьма серьезного по своей комплектации "Mitsubishi Galant" обратился к инсталляторам студии "Speedcars" с просьбой сделать из машины нечто выдающееся. Хотелось ему получить и нестандартный внешний обвес, и мультимедийную систему, и эффектную аэрографию по кузову. Все-таки, согласитесь, если уж браться за придание индивидуальности своему автомобилю, то делать это надо с размахом и фантазией. Размах был обеспечен гарантиями заказчика, а с фантазией в студии "Speedcars" никаких проблем не возникало. http://autoracer.ru/img/tn_0156-156_02.jpg Этот "Galant" просто невозможно спутать с другим представителем марки "Mitsubishi", поскольку он уникален Дизайн-проект будущей инсталляции включал три основных этапа работы: создание аудиосистемы с мультимедийным головным устройством, рестайлинг салона и тюнинг некоторых узлов, а также комплексная работа по экстерьеру, включающая проектирование и изготовление авторского внешнего обвеса с аэрографией кузова. После согласования дизайн-проекта работа по преображению автомобиля началась. http://autoracer.ru/img/tn_0156-156_03.jpg Для полной эстетической интеграции салона пластик торпедо перекрасили в серебристый цвет Салон перешили натуральной кожей в черно-красной гамме. На первый взгляд, для серебристого кузова такое решение выглядит не совсем обычным, но здесь во внимание стоит принять сложную и масштабную аэрографию. Так вот, в совокупности с росписью "под дракона" черно-красный салон смотрится очень и очень органично. В центральной консоли торпедо установлен DVD-проигрыватель "Kenwood KVT-725DVD", встроенный монитор которого имеет диагональ экрана 7 дюймов. Возможности настройки изображения и звука этого аппарата так понравились инсталляторам и владельцу автомобиля, что отзывы о работе были исключительно восторженными. Кстати, среди звуковых настроек имеется функция "System Q", реализующая управление как раз 3-полосным фронтом, что в данной ситуации оказалось как нельзя кстати. Экран у проигрывателя выполнен сенсорным, оснащен интуитивно понятным меню и имеет 8 ступеней регулировки положения. http://autoracer.ru/img/tn_0156-156_04.jpg Дракон, как хорошо видно, присутствует по всей поверхности кузова автомобиля Аудиосистема построена на компонентах "Beyma", которые поставляются в Россию при непосредственном участии компании "Speedcars". Для салона этого автомобиля инсталляторы построили 3-компонентный фронт. Твитеры "Beyma HT-45" разместились в средней части передних стоек, перешитых натуральной кожей. Практически соосно с твитерами и на небольшом расстоянии инсталлированы СЧ-динамики "Beyma SD-35". Довольно массивные алюминиевые корпуса с широкими установочными кольцами смотрятся на черной коже стоек весьма представительно. Мидбасовые динамики "Beyma Power M6" с кевларовыми подвесами размещены в модернизированных штатных местах передних дверей автомобиля. Головки играют на полный объем дверей, предварительно прошедших комплексную шумоизоляцию. За формирование баса в аудиосистеме отвечает 10-дюймовый сабвуфер "US Blaster USB2230" серии "Blue Monster". Динамик установлен в задней полке автомобиля, то есть работает в акустическом оформлении "free air". Если бы владелец автомобиля не потребовал сохранить функциональный объем багажника, инсталляторы построили бы фазоинверторный корпус, дающий большую отдачу по звуковому давлению и более глубокий бас. Однако звучанием сабвуфера клиент остался вполне доволен, а сохранение объема багажника сыграло определяющую роль. Аудиосистема работает с 4-канальным усилителем "US Blaster USB3370" серии "High End". Корпус усилителя расположен с нижней стороны задней полки, что обусловлено все тем же требованием сохранения функционального объема багажного отсека. http://autoracer.ru/img/tn_0156-156_05.jpg Сабвуфер "Beyma" установлен в заднюю полку и работает в оформлении "free air" Что же касается экстерьера, то здесь результат прямо-таки ошеломил клиента. Нельзя говорить о рисунках, поскольку весь кузов автомобиля превратился в Дракона. Детали внешнего обвеса, мастерски расписанные художниками студии "Speedcars", сыграли свою роль в формировании сказочного имиджа крылатого огнедышащего ящера. Штатную выпускную систему заменили на прямоточную с разводкой на две стороны, а на месте штатных колес сейчас красуются хромированные диски "Katana Destiny R18" с резиной "Pirelli 225/40/ZR18". http://magazine.avtoindex.com/images...005/galant.jpg Спутать этот "Mitsubishi Galant" с каким-либо другим автомобилем попросту невозможно, поскольку Дракон — один. Возможно, что это не единственный представитель некогда могущественного племени Крылатых Хищников, а потому постарайтесь присмотреться к нему, если доведется повстречать на трассе. И помните о том, что шансы на победу до сих пор оцениваются как 50 на 50… ------ car-music.ru ------ Маленькие изображения можно увеличить, нажав на них! Дополнительные фотографии этого автомобиля ниже! Первый раз я увидела этот автомобиль в 2005 году на автоэкзотике! Кстати, прикрепленные фотки с авто.ру, там он продается. 20 с лишним тыс.$ |
<div class='quotetop'>Цитата(Scream @ 23.9.2006, 7:49) [snapback]295[/snapback]</div>
Цитата:
|
Мне нравится решение этого авто......но вот обвес не сказала бы, что прям супер! Мне нравится совершенно другой....который уже давно существует на рынке.
|
<div class='quotetop'>Цитата(Scream @ 26.9.2006, 17:26) [snapback]386[/snapback]</div>
Цитата:
|
Не... который ты показываешь я первый раз вижу.... страшненький немного....на альфу (alfa romeo) похож. А мне вот такой нарвится.... >>> здесь <<<
|
Если ставить обвес то надо забыть о зимней езде или об обвесе зимой. От мороза и нечищенных дорог он отвалится, будешь ездить как снегоуборочная машина снег сгребать. Мне кажется что надо ставить съемный обвес (юбки) зимой снял подвеску задрал и поехали, настало лето обвес на место машину на асфальт и полетели!!!!
|
Да, согласна. Считаю, что нужно иметь гараж, где будет храниться стандартный обвес: бампера, пороги. А красивый на весну-лето))))
а еще лучше иметь несколько машин. Для зимы хорошо джип. Вот я лично выбираю Mitsubishi Pajero Sport. Супер авто я считаю! |
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 27.9.2006, 14:08) [snapback]434[/snapback]</div>
Цитата:
|
Да, всеравно...на больших сугробах обвес жалко....
|
Палюбому жалко... :(
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 27.9.2006, 19:15) [snapback]453[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 27.9.2006, 14:08) [snapback]434[/snapback]</div>
Цитата:
Мое мнение-просто поакуратнее.хотя сам всю зиму акуратничал,а за неделю до схода снега ,у гаража сломал губу .Было много слов в сторону Деда мороза,сторожей,лопаты,ломика и тд. |
<div class='quotetop'>Цитата(Scream @ 23.9.2006, 11:49) [snapback]295[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Scream @ 4.8.2007, 15:58) [snapback]15940[/snapback]</div>
Цитата:
|
на любителя, мне не нравиться. По поводу зимы и дорожного просвета сам очень переживаю т.к. я и летом умудряюсь цеплять. Как поднять машину к зиме?
Там кроме бампера ещё интеркуллер ооочень жалко :) |
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 5.8.2007, 10:04) [snapback]15948[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 5.8.2007, 10:04) [snapback]15948[/snapback]</div> Цитата:
|
| Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru