![]() |
Замена сеточки в баке ?
по капсу на моей машине (не знаю как у вас Dimitr :af:)
http://www.1001z.ru/_pages/mitsubish...N8fHNiZz09MDEw 2 насоса, сеточку в одной я поменял MR204495 а в другой как поменять? Неужели надо снимать бензобак? И вообще че за туфта с этой сеточкой? MB129895 http://www.az495.ru/Acessories/MC/MB129895.JPG |
Мне Ваксель(или Брайан, не помню кто точно) объяснил что никак, и надо забить, ибо несущественно...или лючок пилить, или бак снимать. Я зырил у себя - и правда, лючка нету. В магазине впарили - теперь тоже валяется:(
|
придется лючок пилить :D :af:
А в чем прелесть того 2-го насоса? Он перекачивает в другую половинку бенз? По сути если он наипнется из-за забитой сеточки, то писец всему? В одной половинке будет бенз а в другой нет? и первый насос сдохнет от нехватки бенза?))) Если на нем сеточка забита, то неравномерность уровней бенза в половинках влияет на показания уровня остатка топлива в баке? А у тех кто поставил вместо первого насоса от супры, при малом кол-ве бенза и резком разгоне бенз быстро кончится а второй насос не успеет перекачать в первую половинку из-за меньшей пропускной способности? |
да нет там насоса. там только датчик уровня должен быть.
|
да снимать, либо выпиливать лючёк, там прямо штамповка под него
Ваксель себе вырезал его :D |
Нада резать!
Ворос как потом его крепить? Или куском пластика заменить? |
на винтах, так же как и справа. Сначала выпиливаешь дырку, потом на разборках выпиливаешь такую же дырку но с наращиванием на 1-2см, сверлишь дырки и все пучком. Все для того чтобы повторить форму.
|
О как... Хм... Надо придумать способ рациональнее. Но дырка нужна по-любому...
|
по моему это самый рац способ... битых маишн полно. На galant-club.com щас как раз разбирают авто. Бери и выпиливай.
|
вот скажите,нафига туда лезть вообще?? там нет насоса...нет напора...там вообще ничего нет.
|
ну сеточка и погружная часть там есть :D
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще конечно странно что там нет лючка. Японцы вроде не глупые люди.. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Кстати что бы снять бак нужно снимать задний "мост". Но что бы добраться до левого й половинки не обязательно снимать бак полностью. достаточно снять глушак, кардан и раскрутив все доступные болты наклонить бак. конечно неудобно но сеточку поменять хватить. хотя ИМХО сделать люк проще и грамотней |
_another_, отфотай на телефон, пожста, когда менять будешь. Я бы посмотрел.
|
Фильтрик этот стоит дешевле доставки до тебя!
Рублей 100 или 200... |
от чего чистить собираетесь??
ладно,делайте что хотите:) |
а ну и ладно. а сколько на сам насос чтоит сетка?
Рома ты что не видел какой у меня телефон?)) он не фотает)) Ты кстати имеешь ввиду когда бак снимать будем? или когда насос вытаскивать. через лючок насос за 5 минут можно вытащить а бак снимать.. предварительно договорились ны выходные. на базе КАФ. так чт обросай дачу поехали бак чистить)) сделаешь фоты зашлем на форум) Добавлено через 3 минуты BRIAN ну у меня например столько песка в баке что и в левом отсеке в корпусе датчика была какая то муть. если в баке грязь она ведь везде будет |
пипец скока гемороя....
|
:D чистота-залог здоровья
|
Черт походу проще продырявить) и потома чистить по мере необходимости.
|
вот вчера выкинули остатки от битого гала. А можно было вырезать место под лючок...
http://galant-club.com/forum/index.p...opic=27938&hl= Затрат минимум. По крайней мере найди донора для шаблона не проблема. Проблема решиться вырезать у себя дырку под сиденьем. )) |
Решиться вырезать дырку не проблема. Другое дело лень)
Только забрал машину, снимали бак, чистили. теперь когда бак чистый резать какие то лючки неохота) фоток к сожалению нет. Но есть есть вопросы задавайте |
| Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru