форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Электрика? Опять гремлины.... (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5230)

bnr 19.05.2009 10:39

Электрика? Опять гремлины....
 
Случился слегодня цалуп.
До обеда машина ездила нормально, потом заехал по делам, оставил машину минут на 40. Завел, начал сдавать назад- заглохла. завел, развернулся, поехал- снова обороты упали-машина умерла. Так и ехал метров 500 минут 15, завожусь-жду(секунд 15)-включаю Д-проезжаю метров 20-Глохну... И по новой. Причем интересный момент- на холостом ходу, давишь газ, обороты доходят до 4500 об., и мотор как будто запинается и секунду крутить выше не хочет, потом затуп проходит и резко доходит до отсечки в 7500 об.

Приехал товарищ- сдернули фишку(ввел в гугле "галант вр-4 глохнет", там на какой то ветке прочитал, что нужно выдернуть одну фишку), которая находится прям под тормозным цилиндром(причем похоже что эта фишка идет на лампочку тормозухи). Выдернул, я завелся и спокойно поехал. ДВС работает ровно, все нормально- воткнул фишку обратно, все так же. Доехал до сто. Ничего не нашли, ошибок не выдает сканер.

Что это было? Есть мысли?

.::Demon::. 19.05.2009 11:07

Ты движок случайно перед этим не мыл?
Я тут недавно двигатель помыл у меня похожие симптомы были, высыхал после этого 3 суток и все вылечилось само.

WinterZ 19.05.2009 11:11

.::Demon::., а у меня последствия мытья движка вылечились только в Турбомоторс - потрескались пару проводов в косе на форсунки и коротили.

Starshina06 19.05.2009 11:49

Пля!
Тоже самое было позавчера. Поменял стойки, поехали с подругой тестдрайвить. Катались пол-часа(пару раз дёрнула коробка на пеключениях), заехали в супермаркет. Стояла она тоже минут 30, потом завелась, и, как зимой - задний ход, обороты падают, почти глохнет, при переключении обратно в парк - всё ок, холостые в норме. Ещё две неприятных детали: 1.Как-то резко обратил внимание, что при включении поворотников вся остальная прборка подмаргивает в*такт релешке, тускнеет.
2. Поставив машин в гараж, зачекал сигнальную лампу на аккумуляторе, она показылвала "требуется зарядка", хотя раньше после поездок, тем более таких, на грани отжига, лампа всегда ярко горела зелёным - типа, всё гут...выезжал с зелёной. И как назло, сломался тестер.
Куплю ещё один, какой-нить простейший вольтметр - а каков дальнейший порядок действий?
Зреют поездки на дальняк, типа 2500км, страшненько с такими чудесами...

bnr 19.05.2009 12:20

ДВС последнее время не мыл. Был один раз прецедент- больше не хочу, хватило :(

Edward 19.05.2009 12:25

Starshina06,
смотри самый мощный предохранитель (у нас, вроде, 120А, на атмо 100А). Он у тебя, по ходу, тогось.
Самое интересное, что контрольная лампа на приборке при этом не загорается...
Предохранители есть на разборках.

Starshina06 19.05.2009 12:44

Понял, Эд!
Я хотел узнать, с чего начать? Ну, вот я замерил напругу на батарейке, завёлся, прогрелся, опять замер, покатался, замерял, заглушил-померял, завёлся-померял, если всё ок - то забыть до следующего всплыва глюка?
Если предохранитель жив - то привет от геннадия? Раньше на новой заряженной батарее было 12,7в, на заведённой, холостой ход, 14 с копейками - норма?

Edward 19.05.2009 17:04

Параметры, вроде, в норме.
Вот с предохранителя и начинай.
А по признакам - умер предохранитель: когда у меня умер, так же было. Там визуально должно быть видно,жив или нет: у него, вроде, верх прозрачный.
Если предохранитель жив, то еще может быть и проводка передает привет... померь, что выдает генератор на заведенной сейчас (после проверки предохранителя).

Добавлено через 3 часа 50 минут
Кстати, если все-таки предохранитель, то доехать до разборки можно, вставив в корпус проволочинку (с соответствующими рисками).
Если память мне не изменяет, то снимается этот предохранитель при помощи ключа на 10.

kemmler 20.05.2009 02:41

можно фальгу от пачки сигарет использовать на крайняк :)

bnr 20.05.2009 19:48

Опять ***** та же фигня сегодня проявилась- выдернул фишку и поехал дальше. КАК ОНА ЗАВЯЗАНА НА ЭТО!?!?!?!?

Starshina06 20.05.2009 19:55

Сфотай пожалуйста эту фишку, где она?

art 20.05.2009 20:29

при общении сегодня с одним инетерсным парнем узнал, что:
при глючащем датчике детонации не работает одометр. парень зуб дает. пора ветку открывать "наобъяснмо но факт" про глюки электрики.

sosed 20.05.2009 21:43

Starshina06, а это не креновый минус, когда машина так себя ведёт?
может стоит проверить "-" АКБ на окислы на кузове? и геннадия также на предмет наличия контакта на проводах.

bnr 21.05.2009 11:38

Что за понятие креновый минус? хреновый всмысле? :)

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 100896)
Сфотай пожалуйста эту фишку, где она?

Сегодня сфотаю- выложу

costarika 21.05.2009 14:01

Цитата:

Сообщение от bnr (Сообщение 101058)
креновый минус?

Хреновый

sosed 21.05.2009 14:08

:ah: ну да...

Х

Starshina06 22.05.2009 10:37

Рабяты! У меня снова всё ок - 12,7 голая батарея, 14,2 на хх. Эд, это не предохран по-ходу, а капризы массы, гены, или гремлинов...
Извиняюсь, что залез в чужую ветку!


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru