![]() |
Может помогу кому - A Y C -
Когда снимал двигатель с целью замен турбин естественно откручивл рулевые концы и вот....Когда все сложилось пришло время прикручивать концы обратно НО вот прикол,одна тяга длиннее другой ровно на сантиметр ( а это более чем много )как быть ведь они абсолютно одинаковые.Решил поставить на угад и поехал...(на свою голову )Только выехал на трассу ( км примерно 30 скорость была и росла )как загорелся AYC - вся ёлка и жуткий гул со стороны редуктора.Времени разбираться не было поэтому вырвал предохранитель AYCовский и через неделю езды появились явные признаки на кромках резины что "Акелла промахнулся".Поехал на сканер,а там и говорят ......Поставь руль ровно (Руль изначально был не ровно прикручен ).Я ставлю а сканер говорит что отклонение 100 градусов.Тема была в том что при (ровной )езде датчик положения руля говорил AYCу что я резко поворачиваю - типа в дрифт почти ухожу и реагировал этим на редуктор.На месте по сканеру поставил рулевой вал ( ну или как это там называется.... ) ровно,открутил руль и поставил его ровно.Всё ровно теперь.
|
Спасибо, эту багу знаю.
Достаточно просто на месте покрутить баранку на незаведённой машине, и всё, сдвиг 20 градусов... Тестить, выявлять проблему можно куском проволоки, без сканера:) |
вот вот.
но молодец что сам дошёл. |
| Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru