форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Приобретение Galant VR4, E84A, 6A12TT (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5295)

mike1 25.05.2009 14:53

Приобретение Galant VR4, E84A, 6A12TT
 
Приветствую всех.
В вашем стане я пока что новенький. Только поглядываю пока на Митсу, но никогда ими не владел, хотя и нравились всегда. До этого всю жизнь ездил на Хондах.

И вот, глаз запал у меня на Galant VR4 1992 года в кузове E84A с мотором 6A12 турбо. Коробка - автомат. Хочется его приобрести, но опыта ни с Митсу ни вообще с турбовыми автомобилями пока не имел. Подскажите, плиз, на что больше обратить внимание, может быть есть какие-то нюансы или слыбае места, как, например, слабые автоматы у турбовых MMC RVR в 23 кузове.
Ну и по цене: 160 килорублей за такой аппарат - это нормально, дорого или дешево?

Кстати, очень интересно, как с запчастями на такую машину?
Есть ли у вас в клубе обладатели таких авто? Очень хотелось бы пообщаться с ними.

Так же интересны некоторые технические моменты. Двигатель, насколько я понимаю с двумя турбинами. Обе турбины одинаковые? Дуют они последовательно или параллельно?
В объявлении у продавца указано мощность 260 лс, но, если верить каталогу на drom.ru, то в таком автоматном VR4 - 215 лс, на механике - 240 лс.
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/galant/g_1992_281/
Или каталог неточен, как это часто бывает, и есть комплектации с мощностью 260? (Речь идет о праворульном автомобиле)
Как обстоят дела с тюнингом 6A12TT? Зная себя, чувствую, что очень быстро мне станет не хватать стоковых лошадок ))

Буду премного благодарен за любые дельные советы и подсказки.

VieX 25.05.2009 16:25

А взгяд ( там же на drome ) у тебя не падал на тачки попрприличнее,как у нас у всех ( галы и леги )....92 год - старику скоро 20 поимей совесть,не мучайся и заходи.

http://auto.drom.ru/?mid=530

http://auto.drom.ru/?mid=506

просто Я 26.05.2009 08:20

VieX, Хороший он купит Легнум за 160 рублей! :D
И что, если Галант не в таком кузове, как у Вас, батенька, то он-дерьмо? Интересная логика. Особенно интересно это слушать от того, кто находится на этом сайте... :be:

Добавлено через 3 минуты
mike1, Если нравится-бери, и не слушай никого! Тебе ездить, а не советчикам! Ты же не спрашиваешь у других, какое нижнее белье тебе покупать!
Единственный трабл с такой машиной-это поиск контрактных запчастяй, а тюнингуется в этом мире все, даже ВАЗ...

Добавлено через 5 минут
И еще, ни в коем случае не бери такое авто, что бы перемещать свой зад из пункта А в пункт Б. Дорого получится...

Ily@ 26.05.2009 08:53

Это для справки на Снеговой стоит оформленный ВР ( без пробега) белый, автома, по кузову хороший по моторцу не смотрел. салон нуждается в огромной хим чистке и некотором ремонте ( судаки саб выдрали) цена аппарата 180 тысяч ( И ЭТО ЗА АВТО БЕЗ ПРОБЕГА!!!! ) БЕРИ ЕГО!!!!!! 280 ЛС, аяк всё при нём он даже люкатый!!!!!

mike1 26.05.2009 08:54

Следующий кузов не потяну по деньгам сейчас, кризис, мля. Максимум с мотором 4G93, но это совсем не интересно. Если б я жил на ДВ - другое дело.
Так что, вопрос актуален.

Ily@ 26.05.2009 08:54

если инфа интересна пиши вличку!!!! обсудим!

просто Я 26.05.2009 08:56

mike1, Какие вопросы конкретно тебя интересуют?

kemmler 26.05.2009 09:08

Цитата:

Сообщение от Ily@ (Сообщение 102160)
Это для справки на Снеговой стоит оформленный ВР ( без пробега) белый, автома, по кузову хороший по моторцу не смотрел. салон нуждается в огромной хим чистке и некотором ремонте ( судаки саб выдрали) цена аппарата 180 тысяч ( И ЭТО ЗА АВТО БЕЗ ПРОБЕГА!!!! ) БЕРИ ЕГО!!!!!! 280 ЛС, аяк всё при нём он даже люкатый!!!!!

может они на овощ мой поменяться хотят? :)

просто Я 26.05.2009 09:27

kemmler, Машин гуано, ему 20 лет! Не бери!!! :D

mike1 26.05.2009 10:21

Цитата:

Сообщение от просто Я (Сообщение 102163)
mike1, Какие вопросы конкретно тебя интересуют?

Часть вопросов писал выше. Могу повторить.
Обе турбины на E84A одинаковые? Какая схема наддува? Они на буст выходят вместе или включены последовательно и сначала раскручивается одна с низов, потом вторая?
Какие конкретно турбины стоят на этом моторе? Под какой они фланец. На что можно поменять?
Судя по тому, что нет ноздри на капоте, там стоит фронтальный интеркулер? Или его там нет вообще?
Какой стандартный буст на таком моторе?
До скольки его можно БЮДЖЕТНО поднять и какими способами?
Как с увеличенной мощностью справляется трансмиссия (автомат, редукторы), привода?
Так же интересует взамозаменяемые ли автоматы на E84A и E74A? Встанет ли автомат от 6A13? И вообще насколько крепок автомат на 6A12TT?
Не совсем понят ход японческой мысли. Зачем вообще ставить 6A12TT, если есть 4G63T, который и проще и дешевле и гораздо более распространен, и что самое главное, на него есть куча тюнинга, получается, он более перспективен.
Ну и по остальным запчастям насколько E84A отличается от E74A?
Пугает то, что, как мне кажется, с запчастями будут реальные проблемы. Так ли это?

просто Я 26.05.2009 10:45

mike1,
1. Одинаковые. td025. Дуют обе с холостых и до отсечки. Взаимозаменяемых нет.
2. Кулер фронтальный. Размером с радиатор салонной печки. Стоит слева по ходу движения.
3. Не знаю пока.
4. Не знаю пока.
5. Не знаю пока.
6. Не знаю пока.
7. Автомат вообще слабая сторона Галанта... Менять на МКПП.
8. Отличаются, но очень мало.
9. Так.

И вообще, я тебе уже сказал, что покупать это авто нужно только отдавая себе отчет в том, что ты делаешь. Иначе за эти деньги бери какую-нибудь тавоту и катайся. Судя по большинству твоих вопросов, эта машина не для тебя.

Добавлено через 8 минут
Один пример:полгода ищу по всей России задние ступицы, безрезультатно...

costarika 26.05.2009 12:42

Цитата:

Сообщение от просто Я (Сообщение 102201)
Один пример:полгода ищу по всей России задние ступицы, безрезультатно...

не знаю где ты ищёшь
и подшипники и ступицы http://gt-parts.ru/index.php?pcode=MB864966&x=0&y=0
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...966&rnd=304475
http://www.az495.ru/index.php?find_oem=MB864966

просто Я 26.05.2009 12:55

costarika, Мне в сборе нужна с рычагом, что от ступицы идет вверх. Вот оно че...

costarika 26.05.2009 13:06

не ступица, этож кулак http://catalog.gt-parts.ru/?st=70&l=...c9PTI1MA%3D%3D

просто Я 26.05.2009 13:21

costarika, Во-во! Тот, что под номером 33300! Но мне сказали, что он со ступицей идет...

Добавлено через 7 минут
Новый стоит от 10 000... :(

costarika 26.05.2009 13:22

ну какие 10 то? под заказ от 7 будет

просто Я 26.05.2009 13:25

costarika, Ну тоже немало... Смотрел на экзисте, минимальная цена 9 с копейками... Вот и ищу б/у ступицы в сборе...

mike1 26.05.2009 15:01

Нашел еще один E84A
Этот уже 1995 года, МКПП.
Ценник 150 т.руб.
Нужно менять сцепление (буксует после 4000 rpm) и заделать вмятину на крыле. В остальном, со слов хозяина проблем вроде нет. Масло, говорит вообще за 5000 км уровень не изменился, турбины сухие. В двигателе менял гидрокомпенсаторы и сальники.
По ходовке с его слов все нормуль. Стойки сухие, сайлентблоки какие были порванные - заменил.
К сожалению вживую посмотреть ее не так просто, машина не в моем городе.

Интересно, во сколько вылезет замена сцепления? Т.е. сколько стоит корзина, диск, ну и работа?
Верно ли я нашел?
http://gt-parts.ru/index.php?pcode=MD745530
http://gt-parts.ru/index.php?pcode=MD742207
Чем обусловлена такая разница в цене?
А вот по работе на такой машине, как мне кажется, чтоб скинуть коробку нужно пол автомобиля разобрать...

BRIAN 26.05.2009 15:17

Цитата:

Сообщение от просто Я (Сообщение 102238)
costarika, Во-во! Тот, что под номером 33300! Но мне сказали, что он со ступицей идет...

Добавлено через 7 минут
Новый стоит от 10 000... :(

я что то не пойму..там что какая то особенная ступица и кулак???
этого дорбра 4 шпилого как говна за баней...
б/у не больше 3000-3500 всборе: ступица,кулак с датчиком абс

Добавлено через 5 минут
mike1, не так уж всё и страшно...

просто Я 26.05.2009 15:17

BRIAN, Где??? На монопривод и в нашем городе за любой баней... А на полный? Не подкинешь адресок? б/у не больше 3000-3500 всборе: ступица,кулак с датчиком абся сразу обе возьму!!!!

BRIAN 26.05.2009 15:22

посмотрю у себя на разборе.
4 шпильки ступицы?
кулаки то точно есть от полноприводников с моего кузова во всяком случае,а они должны быть одинаковые.

BRIAN 26.05.2009 15:23

у тебя ведь не подруливающий зад:)?

просто Я 26.05.2009 15:34

BRIAN, Нет. :) 4 шпильки. Мне как раз из-за кулака и нужно, у меня левый вареный... :( И АБС не работает. А менять, так оба уже, я думаю, что бы к этому не возвращаться в ближайшее время.

Добавлено через 1 минуту
Посмотри, пожалуйста, а то замучался искать уже... ;)

BRIAN 26.05.2009 16:08

кулаки найду,ступицы 4 шпилые тоже должны быть от полноприводников.

просто Я 26.05.2009 16:11

Хорошо бы... Скажешь, что найдешь, и какие ценники?! Если у меня вареный этот кулак(и как следствие не работает абс, как в сервисе сказали, из-за поломанного датчика)заменой самого кулака я решу проблему? Или лучше ступицу менять в сборе?


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru