![]() |
Так в чём же всё-таки отличия?
Всем привет!
Форум читаю давно и многие вопросы отпали сами собой, но есть вопрос, который давно меня терзает...который мешает определиться рестайл или дорестайл... В чём конструктивные отличия галантов рестайл/дорестайл? На главной странице написано, что основные отличия -внешние(капот, бампер, зад. фары...) - это понятно Далее в дорестайле 260 сил, а в рестайле 280 - это результат разной степени наддува, т.е. достаточно увеличить наддув, залить прошивку мозга с рестайла и получится те же 280 сил на дорестайле? Ещё слышал, что на дорестайловые кулаки не встанут брембы - надо менять на рестайл. А рулевую рейку(или насос ГУР) проще и дешевле найти именно на дорестайл, у рестайлов с этим проблема... Помогите дополнить список именно в таком формате(конкретное сравнение тех или иных запчастей):) |
Рулевая рейка одинаковая.
|
открой asa возьми 2 фрейма до и рестайл, и сравнивай до позеленения
|
в общем то и frame не нужен, тыкая в одну и туже запчасть можно увидеть разные номера разделённые датой выпуска, если не визуально, так точно можно узнать
http://img403.imageshack.us/img403/9886/97085801.png |
| Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru