![]() |
|
6A13ТТ-4G63
В связи с тем что очередной раз скончался двиг.:( Думаю а не запихнуть ли 4G63 какие мысли есть? Как вы думаете много переделать придется. В принципе шли же галанты двухлитровые. Подушки и крепления двига совпадут с двухлитровым овощем? По электрике? И т.д. Может и в России собрать Легнум с двигом от Эво:):ay::af:
P.S. И тюнинга на 4G63 просто море.:) |
по идее если взять подушки от 2-х литрового должен стать
по коробке и прочему тоже вроде сходитцо вобщем думаю запросто, другое дело что эво моторы дороже .... |
От РВР можно купить.
Добавлено через 1 минуту Меня больше всего интересует проводка, чтоб ещё кондей подпитать и т.д. т.п. Может кто в инете видел инфу по такой переделке, скидывайте. Буду изучать и прикидывать.:) |
мотор у Никиты в питере лежит с проводкой и со всем обвесом
и мозгом (и 4g63t и 6a13tt тоже) а проводку конкретно придёся сращивать наверное от эво и от галки. вообще у турбо-вовки щас есть много моторов 6a13tt в разной кондиции, можно твой отдеффектовать и собрать из 4-х один ;) у тебя застучало как ? компрессия осталась или уже что то конкретно покоцалось ? |
Сначала надо все обдумать, стоит ли вообще так морочиться. Буду думать, собирать инфу.
|
Жень, ты же не моторист и каждый день этим не занимаешся. Трудно будет справлятся со всей батвой которая будет появляться в процессе.. Но опыт будет знатный. :)
Может все-таки 6а13 ещё раз? |
Не, я думаю с компрессией всё гуд.:) Посмотрим Валь, откапиталив свой двиг и через 4 тыс.км. он стучит, я уже сомневаюсь во всем. Что 6А13 бюджетней это уж точно.
|
Цитата:
предлагаю к Мише заехать с дружеским визитом и его напрячь- пусть эво мотор подгоняет!! либо другой 6А13-ТТ.. конечно и с 4Г63Т заманчивая маза.. но мне кажется очень долгая!!:( ЗЫ: крепись чувак!! |
Мне думается, в стоке слабоват 4г63 достойно таскать 1.7 тонны. А если его тюнить нормально, то сколько можно 6а13-ых взять или приделать тд-04/05?
|
ну спорный момент :) , d27a (первое поколение dsm awd - 1400 кг)
простой вариант тюнега 2 простой вариант тюнега 1 сложный вариант тюненга ;) сложный вариант тюненга 2 |
Судя по каталогу дрома. Крутящий момент на Эво-моторе, сравнивал с ЭВО-5 такой же, но достигается он на других оборотах.:)Потом есть ещё куча всяческих строкеров. Движка легче. Да но стоимость движка костмас.:(
P.S. Я думаю особо хуже ехать не будет))) |
объясните мне, дураку, почему 4г63т от эклипса стоит дешевле, чем такой же, снятый с эвика...Чем они отличаются? в пределах одного поколения
|
ЭВО-это флагман в линейке Митсу. Вот всё и дороже. Бизнес...
|
нужно поднять капот одной и второй машины...и вопросы отпадут.
|
поточнее тема оч интересна
Добавлено через 1 минуту так чем отличаются моторы эво от других 4п63т? |
ну люди
моторы 4g63 это семейство с одним типоразмером блока и множество вариаций evo1-3, dsm 1g 2g, galantn vr-4 (e39a) это старые (6ти 7 ми болтовые) моторы dohc у которых грм справа, кпп слева (лицом к капоту) evo4-9 блок того же типоразмера но уже грм слева, подобные моторые есть на rvr, но там же есть 7ми болтовые старые |
Кому интересно, могу сфотать любое место мотора от РВР. 4g63t (похожий на EVO VIII). Да можно думаю договориться и в живую посмотреть. У меня контракт стоит + останки и детали родного мотора кое какие есть. Контракт был не костмас ($).
|
Многим отличается))У меня был и галант с 63м(причем есть разные) и эвик с 63м Разница в поршневой(поршни, шатуны), впуск, помпа, форсунки, голова(по охлаждению),снижение токсичности(на одних есть на других нет) ну и конечно мозги. А по креплениям точно встает. У митсов ток подушки разные.
Добавлено через 1 минуту На рвр ке совсем не то. там поршневая и форсунки г..... (без обид) Добавлено через 3 минуты По поводу 63х много чего могу рассказать,подсказать))) Повозился с ними вдоволь))) Добавлено через 15 минут Да и еще: Самое главнее разные коллектора (впуск-выпуск)и турбины(хотя маркировка одна) Но и это не страшно. Мы вообще собирали Галанто-ево-рвро-люшен:D И все бегало:ay: Да еще как! |
вот вот разные... думаю больше чем ДСМеры никто про этот мотор не знает:)
|
какие обиды?!)))
по поводу рвров-ты про какой именно? или про все сразу с 63м? было 4 модификации с 63м мотором. 3 из них турбовые. у меня N73WG (так называемое второе поколение)...не эво конечно. хотя, был бы фрейм от эво я б с удовольствием проверил что там от чего. http://i005.radikal.ru/0806/06/e172459d4655.jpg |
alllex2003 так какой 63 та на вр вкрячить проще и лучше так сказать..
Добавлено через 12 часов 2 минуты и блин не всасываю, что значит 6ти 7еми болтовые ????? |
на нашу сторону 6 болтовых нет.
|
Шестью или семью болтами прикручивается маховик к колену. На старых галантах и эклипсах шесть, все, что посвежее толи 92 толи 93г с семью.
Добавлено через 9 минут Если найдешь старый блок(до 92г)он понадежнее. Правда потяжелее. А вот электронику надо посвежее. Все сращивается и подходит практически без переделок. А в идеале я-бы поставил блок от старого VR4 а голову со всем навесным(коллектора,турбина)с Эвика до 95 года включительно. после 95го их развернули.Ну и мозг с 96-98г. Получается очень весело)) Мы сами так делали. очень бодро! :ay: |
это чем же это блок до 92 года интереснее?? там в другом прелести.
сомнения у меня по поводу того, что блок легко туда сюда можно крутить... про эвик до 95 это эво1-3, мотор стоит с другой стороны...и ничего от него не взять для этого свапа. к вопросу о головах, спор до сих пор идёт, но у 6 болтовых моторов впускные каналы в головке больше чем у 7 болтовых.... можно фото ваших работ?? или описание хотя бы...а то конечно я немного знаю про эти моторы но тут сомнения берут...и целесообразность выше описанного. |
в самом деле поделись инфой поподробнее..
|
| Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru