форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Есть примеры свапа вместо 6A13TT 4G63T??? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6265)

Евгений 10.06.2008 11:09

6A13ТТ-4G63
 
В связи с тем что очередной раз скончался двиг.:( Думаю а не запихнуть ли 4G63 какие мысли есть? Как вы думаете много переделать придется. В принципе шли же галанты двухлитровые. Подушки и крепления двига совпадут с двухлитровым овощем? По электрике? И т.д. Может и в России собрать Легнум с двигом от Эво:):ay::af:
P.S. И тюнинга на 4G63 просто море.:)

catalan 10.06.2008 11:14

по идее если взять подушки от 2-х литрового должен стать
по коробке и прочему тоже вроде сходитцо
вобщем думаю запросто, другое дело что эво моторы дороже ....

Евгений 10.06.2008 11:17

От РВР можно купить.

Добавлено через 1 минуту
Меня больше всего интересует проводка, чтоб ещё кондей подпитать и т.д. т.п. Может кто в инете видел инфу по такой переделке, скидывайте. Буду изучать и прикидывать.:)

catalan 10.06.2008 11:28

мотор у Никиты в питере лежит с проводкой и со всем обвесом
и мозгом (и 4g63t и 6a13tt тоже)
а проводку конкретно придёся сращивать наверное от эво и от галки.

вообще у турбо-вовки щас есть много моторов 6a13tt в разной кондиции, можно твой отдеффектовать и собрать из 4-х один ;)

у тебя застучало как ? компрессия осталась или уже что то конкретно покоцалось ?

Евгений 10.06.2008 11:30

Сначала надо все обдумать, стоит ли вообще так морочиться. Буду думать, собирать инфу.

Valek 10.06.2008 12:00

Жень, ты же не моторист и каждый день этим не занимаешся. Трудно будет справлятся со всей батвой которая будет появляться в процессе.. Но опыт будет знатный. :)
Может все-таки 6а13 ещё раз?

Евгений 10.06.2008 12:14

Не, я думаю с компрессией всё гуд.:) Посмотрим Валь, откапиталив свой двиг и через 4 тыс.км. он стучит, я уже сомневаюсь во всем. Что 6А13 бюджетней это уж точно.

Андрей 10.06.2008 12:52

Цитата:

Сообщение от Евгений (Сообщение 46197)
В связи с тем что очередной раз скончался двиг.

:ai: вот это ЖЕСТЬ!!! сочувствую..

предлагаю к Мише заехать с дружеским визитом и его напрячь- пусть эво мотор подгоняет!! либо другой 6А13-ТТ..

конечно и с 4Г63Т заманчивая маза.. но мне кажется очень долгая!!:(
ЗЫ: крепись чувак!!

Starshina06 10.06.2008 14:51

Мне думается, в стоке слабоват 4г63 достойно таскать 1.7 тонны. А если его тюнить нормально, то сколько можно 6а13-ых взять или приделать тд-04/05?

costarika 10.06.2008 15:00

ну спорный момент :) , d27a (первое поколение dsm awd - 1400 кг)
простой вариант тюнега 2 простой вариант тюнега 1
сложный вариант тюненга ;) сложный вариант тюненга 2

Евгений 10.06.2008 16:33

Судя по каталогу дрома. Крутящий момент на Эво-моторе, сравнивал с ЭВО-5 такой же, но достигается он на других оборотах.:)Потом есть ещё куча всяческих строкеров. Движка легче. Да но стоимость движка костмас.:(
P.S. Я думаю особо хуже ехать не будет)))

VolchokSF 10.06.2008 16:52

объясните мне, дураку, почему 4г63т от эклипса стоит дешевле, чем такой же, снятый с эвика...Чем они отличаются? в пределах одного поколения

Евгений 10.06.2008 16:55

ЭВО-это флагман в линейке Митсу. Вот всё и дороже. Бизнес...

BRIAN 10.06.2008 16:58

нужно поднять капот одной и второй машины...и вопросы отпадут.

dzzen 10.06.2008 22:47

поточнее тема оч интересна

Добавлено через 1 минуту
так чем отличаются моторы эво от других 4п63т?

costarika 10.06.2008 23:51

ну люди
моторы 4g63 это семейство с одним типоразмером блока и множество вариаций
evo1-3, dsm 1g 2g, galantn vr-4 (e39a) это старые (6ти 7 ми болтовые) моторы dohc у которых
грм справа, кпп слева (лицом к капоту)
evo4-9 блок того же типоразмера но уже грм слева, подобные моторые есть на rvr, но там же есть
7ми болтовые старые

sosed 11.06.2008 02:51

Кому интересно, могу сфотать любое место мотора от РВР. 4g63t (похожий на EVO VIII). Да можно думаю договориться и в живую посмотреть. У меня контракт стоит + останки и детали родного мотора кое какие есть. Контракт был не костмас ($).

alllex2003 11.06.2008 12:17

Многим отличается))У меня был и галант с 63м(причем есть разные) и эвик с 63м Разница в поршневой(поршни, шатуны), впуск, помпа, форсунки, голова(по охлаждению),снижение токсичности(на одних есть на других нет) ну и конечно мозги. А по креплениям точно встает. У митсов ток подушки разные.

Добавлено через 1 минуту
На рвр ке совсем не то. там поршневая и форсунки г..... (без обид)

Добавлено через 3 минуты
По поводу 63х много чего могу рассказать,подсказать))) Повозился с ними вдоволь)))

Добавлено через 15 минут
Да и еще: Самое главнее разные коллектора (впуск-выпуск)и турбины(хотя маркировка одна) Но и это не страшно. Мы вообще собирали Галанто-ево-рвро-люшен:D И все бегало:ay: Да еще как!

BRIAN 11.06.2008 13:40

вот вот разные... думаю больше чем ДСМеры никто про этот мотор не знает:)

sosed 11.06.2008 13:48

какие обиды?!)))
по поводу рвров-ты про какой именно? или про все сразу с 63м? было 4 модификации с 63м мотором. 3 из них турбовые. у меня N73WG (так называемое второе поколение)...не эво конечно. хотя, был бы фрейм от эво я б с удовольствием проверил что там от чего.
http://i005.radikal.ru/0806/06/e172459d4655.jpg

dzzen 13.06.2008 02:04

alllex2003 так какой 63 та на вр вкрячить проще и лучше так сказать..

Добавлено через 12 часов 2 минуты
и блин не всасываю, что значит 6ти 7еми болтовые ?????

BRIAN 13.06.2008 02:15

на нашу сторону 6 болтовых нет.

alllex2003 14.06.2008 04:39

Шестью или семью болтами прикручивается маховик к колену. На старых галантах и эклипсах шесть, все, что посвежее толи 92 толи 93г с семью.

Добавлено через 9 минут
Если найдешь старый блок(до 92г)он понадежнее. Правда потяжелее. А вот электронику надо посвежее. Все сращивается и подходит практически без переделок. А в идеале я-бы поставил блок от старого VR4 а голову со всем навесным(коллектора,турбина)с Эвика до 95 года включительно. после 95го их развернули.Ну и мозг с 96-98г. Получается очень весело)) Мы сами так делали. очень бодро! :ay:

BRIAN 14.06.2008 11:11

это чем же это блок до 92 года интереснее?? там в другом прелести.
сомнения у меня по поводу того, что блок легко туда сюда можно крутить...
про эвик до 95 это эво1-3, мотор стоит с другой стороны...и ничего от него не взять для этого свапа.
к вопросу о головах, спор до сих пор идёт, но у 6 болтовых моторов впускные каналы в головке больше чем у 7 болтовых....

можно фото ваших работ?? или описание хотя бы...а то конечно я немного знаю про эти моторы но тут сомнения берут...и целесообразность выше описанного.

dzzen 14.06.2008 13:44

в самом деле поделись инфой поподробнее..


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru