![]() |
Удалить демпфер сцепления
А именно удалить деталь 20872А
http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...5-091a6c7587b5 Какие последствия при этом возможны? Некоторые пугают меня, что мол-де диск гореть быстрее будет... |
никаких, у нас так половина ездит.
Добавлено через 30 секунд жестче брать будет, это всего лишь демпфер. |
А на кой черт оно нужно вообще? Говорят, что на двухлитровых овощах его нет, а вот у меня на ЕА5 был изначально. Номер детали совпадает с ВОрвским.
|
Но но на моём двух литровом овоще он есть. Кто знает для чего он нужен?
|
Блин вроде писа ли же.
Эта хрень служит для того что бы при резком броске сцепления она за счет того что в этой хрени стоит пластина она играет роль демпфера тоесть не резко сцепляет диски а чуть чуть задерживает их что обеспечивает меньшую нагрузку на трансмиссию. Вот вроде так. |
И на коленвал наверное.
Чтоб как у Виктора не вышло... |
Там внутри просто пластина круглая, ну сам подумай как на коленвал то это будет влиять.
|
Весь смысл в названии кроется. Чтоб не так ударно было.
|
Спроси у Виктора, боюсь у него эта хрень стояла.
|
У меня этого зла с Японии не было, вроде все цело :) Стоит керамика OS Giken с прямым выжимом.
|
У меня стоит демпфер, я даже на него подумал, что он мог заклинить и сцепа оставалась в чуть выжатом положении, то есть после того как нажал сцепление, оно выжимается, а вот когда отпускаешь, то из-за демпфера шток не возвращается - была такая мысль. Я проверял, бросал сцепу, тачка резко прыгает, но не глохнет, проверял после того как выжимал сцепление сразу бежал и трогал шток, тот, что на рычаг выжимного подшипника давит, он полностью отходит и не воздействует на рычаг.
|
Так я и говорю, там устройство чисто для компфорту стоит.
|
Ок, надо убирать.
|
| Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru