форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Подскажите по меткам (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6399)

Johnny_78 16.09.2009 13:21

Подскажите по меткам
 
Вложений: 1
Господа, подскажите пожалуйста по меткам на 6А13SOHC. Распредвалы стоят по меткам, правильно ли стоит коленвал?

Auditor 16.09.2009 13:28

Нет. У тебя оба распреда стоят на 1 зуб вперед. Метка на шкиве должна быть точно на Т(0)

Johnny_78 16.09.2009 17:47

Благодарю!

Добавлено через 4 часа 4 минуты
Поставил на Т, машина стала ехать гораздо хуже.

Auditor 16.09.2009 20:19

распреды по меткам? при том. что шкив колена четко на Т

BRIAN 16.09.2009 21:22

смотреть на этот кожух не благородное дело...метки нужно совмещать с мотром а не с кожухом.
зуб на коленвале это ползуба на распредвале..можно и не заметить.

Johnny_78 16.09.2009 23:56

Может проще в первом цилиндре выкрутить свечку и вмт поймать?

Starshina06 17.09.2009 08:53

И скинуть коллектор?

Johnny_78 17.09.2009 09:37

А первый цилиндр разве в дальней голове?

Starshina06 17.09.2009 12:10

Насколько помню, да.

Johnny_78 17.09.2009 12:13

Вроде всё правильно выставил, двигатель работает ровно, но слабо. Может клапана загнуло? Может двигатель работать ровно с загнутыми клапанами?

Auditor 17.09.2009 12:33

нет... это сильно сомнительно.

у тебя другие фазы были, эффект "разрезной шестерни" в результате проброса на ползуба (или зуб) вперед. Привыкай.

Johnny_78 17.09.2009 14:07

К чему? К тому, что машина едет, как-будто двигатель 1.8?))))

Добавлено через 3 минуты
У меня просто открутился был ролик на ходу, машина заглохла, в результате произошёл перескок зубцов на всех шестернях и не на один зуб, и даже не на два.
Сниму шкив коленвала и посмотрю метку на шестерне, чтоб наверняка.

Auditor 17.09.2009 18:03

гм... тогда похоже клапанам все же прилетело
Чтобы выяснить это без разбора - нужно замерить компрессию хотя бы в 2-4-6 циллиндрах (передней голове)

Auditor 19.09.2009 11:45

Если хочешь - можем встретиться. Я гляну. Появится желание - пиши в личку.

Johnny_78 20.09.2009 23:10

Спасибо, разобрался! При эвакуации машины как-то нечаяно нажалась кнопка Hold на коробке, а панель у меня от вр-4 и на ней не отображается положение этой кнопки)))

Alexvr4 20.09.2009 23:37

:D дааа, хорошо хоть не успел матор разобрать

Auditor 21.09.2009 02:06

блин

Ну ты даешь... Поставил правильно ГРМ, и машина стала хуже ехать...
Ладно, хорошо что разобрался. На зимнем режиме много не наездишь летом :)

BRIAN 21.09.2009 02:23

отжёг:)
а мы смеемся над их мануалами,когда там сказано,если машина не заводится,проверьте есть ли бензин:)

Auditor 21.09.2009 02:34

Вот ты смеешься, Серег... А мы чуть сонату не разобрали - низаводилась. Потом рещили бенза плеснуть (на всякий який, ибо лампочка горела). Ну кто знал, что юзер лох и просто обсох?

BRIAN 21.09.2009 02:45

ну у нас так и Андрюха тоже отмачивал:) налили из канистры и вуаля:)

так что это жизненно.

Auditor 21.09.2009 03:14

ОФФ:
Угу... Эта соната - притча во языцах... Щас у Кости в R-Top стоит (где я ставил себе сцепу и где проходила последняя сходка питерской части VR-4 клаба), колдун-электрик не разобрался нифига че за ботва... как приедет на Васильевский остров - умирает и ни гугу. Мистика млин. 2 раза утягивал "на себе", 1 раз чинил на месте. Щас не в силах, ибо подозрение на датчик КВ. Ждем диагноза....


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru