![]() |
Опять за лямбду вопрос...
Но уже применительно к атмо 6А13:
http://www.vr-4.ru/forum/showthread....4%E0#post84909 На овощной 6А13 Бошевский от Таза подойдет? |
подойдёт
|
Спасибо!!!
|
подойдёт (проверял) на атмо 4g63, турбо, на атмо 6a13, турбо, 4g64, 6g72
|
Короче поставил 133и Боши. От только сейчас. Спасибо Николаю за ответы! Удалял старые путем отрезания проводов под корень и потом длинной головой на 22. Затягивал обычным рожковым, для этого пришлось снимать экранчики. В магазе когда покупал, обратил внимание, что 133 - это Евро 1, а 537, как бы новый номер 133го - Евро 3. Или я ошибаюсь? Решил в пользу 133го подумав, что если Евро 1, то будет менее капризен к нашему бензу. Поправьте, если ошибаюсь. От такие тараканы в голове в пол третьего ночи.:D
|
прав, но не новый номер, а другого типа
в факе на dsm описано с номерами и фото итд, даже с форума мека из фака на dsm идёт ссылка ;) Добавлено через 1 час 25 минут http://www.dsm-club.org/forum/upravl...o2-sensor.html |
Да, спасибо, по ссылке ходил читал.
Короче сегодня через 70 км чек загорелся снова, сцуко!:( В чем причина, во вторых лямбдах? |
а че родную не поставишь лямбду от 6а13
|
Хороший вопрос! Но она стоит 7-8 тыров! Есть разница?
Добавлено через 6 часов 33 минуты Ребят! Че делать то? Вторые лямбды поменять уже до кучи? |
а ошибка то какая?
|
моему другу Пых шил прошивку без лямбд остальных
всё на одной ездило, как я понимаю он в рестайл дорестайл прошивку залил, так как мосх потом разучился OBD-II разуметь |
BRIAN, Сергей, я в этом деле полный даун, мануал почитаю обязательно, попробую разобраться.
catalan, Вадим, Пых от нас далековато блин, так то хорошо бы воспользоваться его услугами. |
я к чему просто, уверен что ошибка по лямбдам?? проверь ошибку.
в факе есть как:) |
Спасиб! Буду разбираться.
|
Блин, вот че на встрече не сказал. У Костика и у Никиты всегда компы с собой. Считали бы ошибку. Заедь на диагностику.
|
Да был на диагностике в Автоленде. Сказали все ок, лямбды все рабочие, надо только почистить клапан ЕГР и др. заслонку - все почистил. Один хрен ошибка вылазит. Еще не обогащался знаниями, ФАК не читал, но буду изучать...
|
Когда чек горит, значит ошибка какая-то. Хоть номер ошибки скажи?
|
человек предпочитает тратить деньги..но не думать...
пусть тратит дальше:) зачем спрашивать непонятно только:( |
Сергей, на диагностике был месяц назад. Вот сейчас пробую разобраться сам. Найду номер ошибки, напишу.
|
Подсоединял в колодке (16 контактов) 1й и 4й, 1й и 5й... никакого результата. Чек горел постоянно, сука!
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/22...cles/5229.html Или опять чего то неправильно сделал? Или ЭБУ свихнулся? |
попробуй минус на кузов кинуть. че т я сомневаюсь что у тебя самодиагностика есть.
|
год какой
|
Все ребята, нашел! Спасибо братцы за участие! Я придурок:an: вчера ночью тыкал в зеркальном отражении:D в колодку! По ошибкам получается первые четыре форсунки. То есть ошибки 21,22,23,24.
|
При чем тут форсунки? 21 лямбда, 22 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или его цепи, 23 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха или его цепи, 24 Датчик положения дросселя
|
Я неправильно просто написал. У меня машина после 03.2000 года. Таблица кодов другая. То есть ошибки: Р0201,Р0202,Р0203,Р0204. Как считывал: 2 длинных 1 короткий, 2 длинных 2 коротких, 2 длинных 3 коротких, 2 длинных 4 коротких мигания лампы АВС и так по кругу. Или я опять нихрена не понял?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
| Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru