форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   ABS, TCL, AYC, антизанос - куча ошибок (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6663)

web_larri 18.10.2009 20:27

ABS, TCL, AYC, антизанос - куча ошибок
 
Ребят помогите плииз. вобщем поменял я своего овощного галанта 1,8 на проблемный веер 96-го года. а проблемы в следующем - движка работает мягко и тихо без посторонних шумов и стуков, но вот при переключении передач обороты то подлетят, то упадут машина клюёт, так несколько рывков и переключились вверх, переключение вниз плавно и без рывков. бывает что с места на первой даешь газу обороты растут а машинка еле катится потом следом идет пинок и поехали.
считал щас ошибки скрепкой, так по коробке их вроде как НЕТ N моргает с одной переодичностью, а вот какие ошибки дает далее ABS-13,14,15,21 AYC-21,26 TCL-27, антизанос-13,14,15,21.
ВОПРОС шо это за фигня с коробом и могут ли эти ошибки давать такой ФОН на короб и вообще что это за ошибки?

ZZToP 18.10.2009 20:53

web_larri, по коробке готовься к ее замене на контрактную (или меху).
По остальному - смотри датчики АБС на колесах и их проводку

web_larri 18.10.2009 21:05

Цитата:

Сообщение от ZZToP (Сообщение 132461)
, по коробке готовься к ее замене на контрактную (или меху).

прошу прощения, а почему так котигоричнок замене? они не ремонтнопригодны? или по данным симптомам ей совсем хана? прошу сильно не пинать мой первый Веер

Starshina06 18.10.2009 21:06

Потому как неоправданно дорого.

web_larri 18.10.2009 21:08

я интересовался по ремонты и мне ответили если кап ремонт то он встанет примерно в 1000$$$ запчасти+работа

catalan 18.10.2009 21:10

web_larri, дорого ремонтировать, проще и быстрее купить контрактную

Добавлено через 35 секунд
ну а бу станет 500-600$

web_larri 19.10.2009 07:56

Ребят а скажите такое поведение коробки может быть из за неверного уровня масла??? хозяин грит шо масло они меняли и потом началась такая беда. потом грит сами доливали и отливали, мож чего и накосячили с уровнем. я щуп из короба достал а масла там намного выше самой верхней риски

crazyd 19.10.2009 11:20

ты проверь уровень масла, по мануалу, на заведенном двигле

shootNICK 19.10.2009 12:08

Да начни с уровня масла, коробка к нему чуствительна:
-поездий с полчасика
-найди ровную площадку
-с нажатым тормозом пройди пару кругов все положения селектора
задерживаясь на несколько секунд
-ставишь на ручник и короб в N
-писдуешь проверять щуп - дерни 4-5 раз каждый раз насухо обтирая
-вот тебе и уровень

Сергеi 19.10.2009 20:18

Слышал я что полная замена масло с продувкой (спецальным абарудованием ) помогает избавится от подобных проблем ... Или это МИФ?

shootNICK 19.10.2009 21:29

это некая вероятность)

catalan 19.10.2009 21:30

продувкой чего ? :D

web_larri 20.10.2009 21:20

в общем ребят тема такая
только что провер замер уровнямасла и был в шоке.
1) уровень выше второй метки ХОТ примерно на 1,5 см
2) масло вспенивается
3) вместо красно - розового оттенка оно почему-то ЖЕЛТОЕ (вообще пипец)

теперь вопросы
1) стоит ли заморачиваться с отсосом излишков или лучше сразу поменять?
2) критична ли замена внешнего фильтра при смене масла?
3) какого уя масло желтое?

Auditor 20.10.2009 21:44

Ну во-первых все же не масло, а АТФ. Это не масло. это спецжижа.

во-вторых, контрольный вопрос: следов износа фриков нету? огарки. черные вкрапления? На бумажку капельку нанеси и посмотри. Если нет - СРОЧНО!!!!! менять АТФ на оригинальную мицубовскую и залить все строго по уровню

У тебя пенится жижа вследствие аццки завышенного уровня, из-за этого пинки (т.к. пенная атф не работает как надо).

Пока все.

Если не поможет (хотя мне почему-то кажется - поможет, еще не поздно) - короб менять.

Roma27 21.10.2009 06:50

Цитата:

Сообщение от web_larri (Сообщение 133007)
1) уровень выше второй метки ХОТ примерно на 1,5 см
2) масло вспенивается

второе - следствие первого

Добавлено через 27 секунд
Цитата:

Сообщение от web_larri (Сообщение 133007)
1) стоит ли заморачиваться с отсосом излишков

да, конечно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от web_larri (Сообщение 133007)
2) критична ли замена внешнего фильтра при смене масла?

имхо: да, тем более денег не великих стоит, и трудозатрат - минимум.

web_larri 21.10.2009 07:58

Ребят теперь скажите мне плииз по цвету жижи!!!
ее пережгли и она пожелтела или изначально залили какую то дрянь?

catalan 21.10.2009 08:08

изначально

обычная обычно темнеет-чернеет

web_larri 21.10.2009 21:50

ребят думаю это будет мой последний вопрос!!!
сейчас решил откачать лишнюю жижу через щуп с помощью шланга от капельницы и шприца шестидесятки. так вот можно сказать шо я просто прое...ся и за час мучений высасал всего около 20мл. этой хери которая должна быть SP-III. потому что она дико густая, у меня в овощном двигле было масло 10W40 так оно и то более жидкое было. и то что я видел на щупе как желтый цвет при большем обьеме в шприце имеет явный коричневый цвет. промокание данной "ЖИЖИ" на салфетку показало примерно в 1мл жижи небольшое количество черных частиц достаточно купных размеров (примено размером с песчинку)примерно 5-10 частиц.
скажите мне плииз после такой херни у короба есть ЩАНС на выживание???
стоит ли тратить от 4тыс рублей на замену жижи так сказать на авось повезет?
можно ли ориентироваться по стояночному тесту на живучесть фриков в данной жижи?

Auditor 21.10.2009 23:30

если там ошметки размером с песчинку - значит коробу пипец
Я бы на твоем месте начинал искать контрактник...имхо.

pricol 22.10.2009 00:03

шанс есть всегда)
стоит конечно)))
может у тебя там залито моча ослинная:)
купи побольше жижы,и вперед на замену, лучше пусть с давлением промоют....

Roma27 22.10.2009 01:50

я против промывки под давлением. кмк может внутренний фильтр забиться.
но 100% уверенности нет.

web_larri 22.10.2009 08:18

ребят
я так думаю что фрики еще живы потомы как на передаче машина едет нормально, только при переключении дергает!!!
может всетаки вылечит эту болячку замена с промывкой?
кстати на обед записался уже на замену!!! у нас это удовольствие встанет в 3000 рублей вашими

catalan 22.10.2009 09:33

фрики на переключениях и работают :D

web_larri 22.10.2009 13:07

сорри ступил :-)

Добавлено через 3 часа 3 минуты
Комрады поздравьте меня я отделался легким испугом!!!
поехал на смену ЖИЖИ в коробе.
сливалось какое то варенье мутное коричневого цвета!!!
промывали BP AutRan MM SP-III b его и залили в дальнейшем!
вопсчем первый наверное километр короб еще подергивал а потом начал очень плавненько и вовремя переключатся. пока тапку в пол еще не давил (страшно), как поменяю масло в движке и подшаманю ходовку там и проверим.
и еще забыл сказать на сливной пробке присутствовал совсем небольшой ЙоЖИГ наскок это критично?

catalan 22.10.2009 13:09

ну жить будет
ёжик бывает, критичность по разному, ктот и год ездит, ктот и день

коробка будет передергивать гдет 100 км - учится
потом должна в норме работать


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru