форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Алюминиевый Радиатор ОЖ (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6862)

il matto 29.10.2008 00:44

Нужна ваша помощь по теме радиатора
 
Всем привет.

Не сложилось должной картины для разработки. Потому прошу помощи.

1) Какая толщина против штатных 28 мм поместится?
- вариант с сердцевиной на 42 мм возможен
- вариант с сердцевиной на 50 мм возможен

2) Нужны фото радиатора для АТ и данные:
- диаметр трубок
- длина трубок
- базы выхода трубок (координаты относительно нижнего бачка - отступы от краев и т.п.)
- фото нижней части АТ-радиатора подробные

Получил сток-радиатор, но он под МТ.
Более грамотно сделать радиатор под АТ, потому что не каждый ВР4вод ИМХО захочет раскошеливаться на отдельный кулер для трансмиссии. Считаю, что должен быть выбор. Те, у кого МТ, будут попросту заглушать трубки секции охлаждения АТ, это не проблема.

Примерно так.

ЗЫ - также было бы неплохо заиметь стоковые шланги радиатора, для их разработки в силиконе.

ЗЫ1 - без этой информации разработка стоит, т.к. не хватает данных для создания доброкачественного полностью продуманного изделия.

Заранее спасибо за мысли и подсказки.

.::Demon::. 29.10.2008 01:12

У меня радиатор стоит 42мм, толще думаю не стоит - очень мало места останется...
Автоматный радиатор у меня в гараже лежит, даже вроде два, в выходные могу пофотать.

il matto 29.10.2008 01:41

Демон, спс за инфо по толщине.
Плз, зафотай.
Потом оформи эскиз в MS Paint..
Только надо сделать разметку на рисунке - чтобы мы могли выставить координаты трубок точно.

Спасибо!

Цитата:

Сообщение от .::Demon::. (Сообщение 64317)
У меня радиатор стоит 42мм, толще думаю не стоит - очень мало места останется...
Автоматный радиатор у меня в гараже лежит, даже вроде два, в выходные могу пофотать.


neureal 29.10.2008 08:15

зачем на автомат ставить толстый радиатор, это раз
зачем мне глушить трубки и терять эфективную площадь охлаждения, это два
заливать туда масло, похоже на колхоз...
тебе не все ли равно хотят автоматные пользователи ставить радиатор или нет...

я например с лишними трубками брать не буду Ж)

ps. давайте ваяйте быстрее время жмет...

shootNICK 29.10.2008 08:43

А вот всеж лучше сделать отдельный радиатор для кпп, раз делать эффективные решения, они должны быть действительно эффективными.

п.с. хочу защиту навсю морду из чегонибудь легкого и прочного.

il matto 29.10.2008 08:59

Дяди, не обижайтесь, но вы несете ерунду.
Просто познакомтесь с конструкцией радиатора как такового поглубже, чем знакомы по факту.
И тогда поймете, что АТ-тип никак не отнимает полезную площадь сердцевины.
Ну просто никак.
О каком заливе масла идет речь - тем более не понятно. К трубкам стыкуются шланги АКПП, по ним осуществляется циркуляция. Нет АКПП - нет циркуляции.
Резервуар циркуляции масла АКПП с контуром по ОЖ никак не совмещен, теплообмен происходит через стенки. Нет АКПП - нет ничего, резервуар просто пустует.
Заглушать трубки надо только для того, чтобы в них дерьмо не летело.

Мне не все равно.
Продукт д.б. грамотным и максимально отвечающим нуждам покупателя. Из-за горстки МКПП-машин лишать АКПП-машины продукта - неверно.

Чтобы на ВР4 делать и МТ-тип, и АТ-тип, ВР4 для начала надо превратиться в Субару, которых как грязи. Для горстки машин плодить номенклатуру - идиотизм.
Никогда не задумывались, почему на ВР4 у брэндов нихрена нет? Подскажу - именно из-за того, что на горстку машин (в сравнении с Эво или Импрезами и т.п.) разрабатывать что-то просто невыгодно для гигантов.

Нереал, не в тему реально.
Не обижайся, но мне нужны ответы на поставленнные вопросы, а не мысли про то, как нам деталь разработать в той категории продуктов, где мы собаку съели :)
Если такой вумный - сделай себе свой радиатор и радуйся :)

Кеммлер, не понял о чем ты.

catalan 29.10.2008 09:27

интересней поиметь контур для охлаждения масла< только не с штуцерами на шланг (как сток) а с креплениями под banjo, дабы на мехе выводить туда охладление масла двигателя или коробки... где давка повыше чуть

il matto 29.10.2008 09:56

Каталан, можно сделать, но только если так:

- ты даешь спеки штатных банджо-наконечников, сидящих на шлангах вывода масла с МКПП на сток-машине (диаметр банджо внутренний + спеки резьбы на банджо-болтах, которыми на сток-шлангах МКПП идет прихват к резьбовым стокового маслокулера)

- мы в резервуаре под охлаждение масла делаем 2 дырки с резьбой, под эти наконечники; АТ-юзеры оставляют в этих дырках болты-заглушки, фанаты типа тебя в эти дырки прикручивают банджики стоковых шлангов.

Но все это сомнительно, т.к. более чем уверен, что стоковый теплообменник на МКПП-машинах более эффективен будет, чем резервуар на радиаторе.

catalan 29.10.2008 09:58

у нас на стоке его нет, только у эво

да и хотя совмещать наверное не стоит, только подогревать будет масло
лучше отдельный

il matto 29.10.2008 10:20

Каталан, а в стоке на МКПП как выполнено охл. масла? Змеевичок или трубки? Или бублик на корпусе?
Раскажи для ликбеза, плз.

Маслокулер-кит на МКПП (и АКПП тоже) - совершенно не проблема. Молча. Есть такое.

Yuri_vr4 29.10.2008 10:47

Будет мешаться вставлять турбины.

il matto 29.10.2008 10:51

Что будет мешаться? Не понял.

BRIAN 29.10.2008 10:51

нет ни укого охлодения мкпп... а 6 ст эво сами колхозят, используют сливную и заливную пробки....+насос радиатор

il matto 29.10.2008 11:10

Понятно. А у сток-КПП нет своего насоса?

Yuri_vr4 29.10.2008 11:17

Цитата:

Сообщение от il matto (Сообщение 64367)
Что будет мешаться? Не понял.

Боюсь толстый радиатор сильно уменьшит место для не стоковой передней турбины

il matto 29.10.2008 11:52

42-28 = 14 мм сокращения зазора + 5 мм на возд. прослойку.
Такие цифры.
Я слышал, что на ВР4 впихивали и 54 мм. Так что места должно хватать.
По факту стоит выкинуть, если встанет такая проблема, штатные карлссоны - и поставить тонкие производительные. Высота от плоскости диффузора тонкого вента до пупка мотора =6,5 см.
Замерьте стоковые по высоте, разница удивит.
Кроме экономии на зазорах - выигрыш в расходе и ресурсе (венты более мощные и живучие).
Цена (если что) дешевле, чем у стока. Так что вполне себе вариант.

Так что проблем особых не вижу.

Edward 29.10.2008 11:57

Прохор, тогда вопрос: где взять тонкие карлсоны? Это те, которые ты поставляешь?
У нас там два вентилятора стоит, один толстый, другой тонкий (толщину, правда, не скажу).

iib 29.10.2008 12:02

Производительные карлссоны можно на маслокулеры изготовить? Просто место для автоматных кулеров вроде нашли, вопрос в вентиляторах, которые там не загнутся.

Объем радитора с допсекцией и без будет отличаться?

il matto 29.10.2008 12:15

На маслокулеры юзают 7-ми дюймовые венты, проблем нет. Стойкость броневая, не загнутся.

Объем радиатора по сердцевине отличаться не будет.

Эдвард, да, можно и у нас взять. Ценник смешной, качество лучше брэндового, потому что мы по крупицам их разрабатывали, по сути это мутант между Спал и Мишимото + пара апгрейдов, которых нет ни у Спала, ни у Мишимото.

D. Jur 30.10.2008 10:14

Прохор, а стоить эти карлсоны сколько будут?

il matto 30.10.2008 10:31

Если карлссоны идут отдельно, то дороже, чем если они часть узла какого-то.
Отдельно - 40 баксов шт., в 3 раза дешевле Спал.
В наборе с чем-то - дешевле. Например, 2 вента на радиатор отдельно - 40*2 = 80.
2 вента на радиатор в составе кита (радиатор, пластина, венты) уже 50 баксов за пару.
Примерно так.

Я только за, давайте разработаем маслокулер-кит КПП спецом для ВР-4.
Если интересно, то пишите. Начнем научную дискуссию, промеры и т.п.

Yuri_vr4 30.10.2008 10:48

АКПП?

il matto 30.10.2008 11:17

Да пофиг, хоть на АКПП, хоть на МКПП. Раз в стоке нет, то сам Бог велел.

Добавлено через 6 минут
Фото нижнего бачка АКПП-радиатора сток все еще нужны!

Yuri_vr4 30.10.2008 12:00

Цитата:

Сообщение от il matto (Сообщение 64509)
Да пофиг, хоть на АКПП, хоть на МКПП. Раз в стоке нет, то сам Бог велел.

с насосом?

il matto 30.10.2008 12:07

С электропомпой.
Фото ждем-с.


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru