форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Mitsubishi Galant & Legnum VR-4 клуб (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Хочу купить VR-4 type S (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=693)

PIPIDRONIC 27.04.2007 02:24

:) Дамы и господа!

Как я понял по каталожным данным... данная техника производилась в стойлах Японии аж до 2002 года. Всегда мечтал иметь такую машину... но честно говоря боялся ездить с правым рулем. В данный момент имею EVO 9... но мечта о покупке VR-4 еще живет во мне. Хотел получить от Вас пару советов... если не сложно конечно. Как я понял различие между S и V только в AYC... соответственно V отпадает за неимением сей ценного девайса. Машину планирую купить для разумного тюнинга... хотя головой понимаю что валит она итак отлично. Единственное что меня смущает это переброска руля... ибо в японском варианте идет хитрая рулевая рейка... леворульного аналога просто нет... так ли это?... опять же интересует вариант внедрения альтернативной рейки со схожими характеристиками... касаемо остального проблем как я понимаю нет... ибо на разборе мона найти кучу всего от европейца. Покопавшим в сети... у японцев прочитал много вариантов по доработке... от увеличения турбин до перехода только к одной улитке взамен бывших двух. Хотел еще уточнить такой момент... реально ли купить в Японии машину с оценкой от 4.5 до 5 баллов 2002 года выпуска? Примерная стоимость авто в Москве? Опять же в голове все время вертится мысль... МКПП или АКПП... хотя при смене положения руля скорее всего МКПП. Далее... меня интересует вопрос родства EVO и VR-4 в разрезе имплантации узлов и агрегатов (это все к разговору про рейку)... далее как я понимаю с тормозами там тоже напряг... их по факту тоже надо менять... а как там обстоят дела с мозгами?... есть ли опыт их доработки? Что по подвеске?... Вообщем буду очень признателен за любую информацию от людей которые имеют реальный эксплуатационный опыт данного авто!

С уважением
Андрей

.::Demon::. 27.04.2007 09:11

1. Авто 2002г. с оценкой 4,5 обойдется примерно в 20-25 К$
2. Про перекидку руля тут
3. Тюнинг стоит начать с тормозов, на VR-4 отлично встают брембы от Эвы, описано тут
5. Мозг шьется (чем сейчас и занимается пол клуба) , но лучше ставить субкомп (например E-manage Ultimate)

PS юзай поиск, все твои вопросы уже обсудили по нескольку раз на этом форуме ;)

Dimitr 27.04.2007 09:18

При всем моем уважении к автору поста и моей любви к VR-4 я не понимаю зачем имея уже Эво покупать еще и VR-4....

Zond 27.04.2007 10:43

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 27.4.2007, 9:18) [snapback]9417[/snapback]</div>
Цитата:

При всем моем уважении к автору поста и моей любви к VR-4 я не понимаю зачем имея уже Эво покупать еще и VR-4....
[/b]
Я понимаю, но странно всё это после прочитанных постов на сайте Эвотюнинг! Выбор супер, тачка будет шоколад! Есть небольшая пролема, думаю поиск VR-4 2002 г.в. превратится в охоту на призрака.
Тут ещё тема прошла про новый галант, но опять же х.з. когда он появится, будет ли хорош, зачем там мотор 2л(как я понимаю рядный, легче конечно, но...) после 2,5?

Yuri_vr4 27.04.2007 10:54

1. Если живёшь в Москве, то забей на переделку руля (имхо).
Про рейку лучше спросить акитовцов, возможно они смогут замутить от Эво (при переделке легаси иногда ставят рейку от ВРХ импрезы). При переделке идеально подходит рейка от такого же двигателя с европейца. Разница "в длинне" между японской и европейской рейкой на 6А13 я пока не выяснил, но надеюсь скоро получиться сравнить. Субъёктивно на вр4 руль более тугой (но это возможно из за другого усилителя).
2. Galant'ов Type S не бывает на механике :( . В природе есть переделанные на МТ, но на аукционах я таких не встречал за 3 года.
3. Про сингл турбу я первый раз слышу. Можно сылку?
4. 07.12.2006 USS Tokyo 21113 GALANT VR-4 TypeV 2500 2000г. 15000км MT Фиолетовый 5
где-то 18200 в Москве.
06.12.2006 JAA TOKYO 4107 GALANT VR-4 TypeS 2500 2000г. 23000км AT Перламутровый 4.5
где-то 14900 в Москве
12.12.2006 CAA GIFU 8441 GALANT VR-4 TypeS 2500 2000г. 57000км AT Перламутровый 4.5
где-то 14700 в Москве
пятёрку можно ждать год и не дождаться
5. Тормоза легко меняются на Эво.
6. В мозгах надеюсь тайн скоро не останется ;)

Андрей 27.04.2007 12:25

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 27.4.2007, 9:18) [snapback]9417[/snapback]</div>
Цитата:

При всем моем уважении к автору поста и моей любви к VR-4 я не понимаю зачем имея уже Эво покупать еще и VR-4....
[/b]
Человек же писал на тюнигеэво, что и то и то зае.сь!!


WinterZ 27.04.2007 12:35

Ну на Эвике аццки жечь, а на ВэЭре на работу "тошнить" :D


Dimitr 27.04.2007 13:03

я себе второй третьей машиной джип буду брать, хоть какое то разнообразие будет%)

WinterZ 27.04.2007 13:04

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 27.4.2007, 13:03) [snapback]9453[/snapback]</div>
Цитата:

я себе второй третьей машиной джип буду брать, хоть какое то разнообразие будет%)
[/b]
Блин, а чем тебе Легнум не джип? Подвеску пожестче и повыше - нормальный такой джип. Можно сказать кайен. :lol:

Dimitr 27.04.2007 13:06

<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 27.4.2007, 10:04) [snapback]9454[/snapback]</div>
Цитата:

Блин, а чем тебе Легнум не джип? Подвеску пожестче и повыше - нормальный такой джип. Можно сказать кайен. :lol:
[/b]
угу, можно еще лебедку и шноркель впердолить :rolleyes:

WinterZ 27.04.2007 13:09

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 27.4.2007, 13:06) [snapback]9455[/snapback]</div>
Цитата:

угу, можно еще лебедку и шноркель впердолить :rolleyes:
[/b]
Ну вот видишь. Все опять свелось на ВэЭрку. :D А ты все джип, джип...

PIPIDRONIC 27.04.2007 14:58

Огромное спасибо за ответы!

Есчо раз... модификация V идет без AYC... а модификация S идет с AYC так???... Далее в каталоге S есть на МТ или я ошибаюсь???... или там только АТ???...

Касаемо форума тюнинг Эво... всегда считал что оба аппарата (EVO vs VR-4) достойны уважения. Более того они оба рождены в одной конюшне! Следовательно имеет одни корни и тд и тп!

P.S. Всегда хотел иметь обе машины. Каждая хороша по своему!



catalan 27.04.2007 15:04

<div class='quotetop'>Цитата(PIPIDRONIC @ 27.4.2007, 14:58) [snapback]9480[/snapback]</div>
Цитата:

Огромное спасибо за ответы!

Есчо раз... модификация V идет без AYC... а модификация S идет с AYC так???... Далее в каталоге S есть на МТ или я ошибаюсь???... или там только АТ???...

Касаемо форума тюнинг Эво... всегда считал что оба аппарата (EVO vs VR-4) достойны уважения. Более того они оба рождены в одной конюшне! Следовательно имеет одни корни и тд и тп!

P.S. Всегда хотел иметь обе машины. Каждая хороша по своему!
[/b]
да, бывает type S с механикой, но это редкость.

мало того что в одной конюшне рождены, ещё и половина агрегатов
типа мех коробки,задних диффов пересекаются с агрегатами evo

type V не только без AYC, это "обеднённая" версия в смысле фарша, там его обычно минимум, нет ASC, TCL, оптитрона иногда даж.

Андрей 27.04.2007 15:06

Имхо.. 3 машин - УАЗИК :lol:
http://auto.drom.ru/?id=1235213

Yuri_vr4 27.04.2007 18:18

http://pravto.ru/MITSUBISHI+GALANT+E.../22009143.html :)
полная, кроме люка да ещё и новая

PIPIDRONIC 27.04.2007 19:24

<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 27.4.2007, 18:18) [snapback]9525[/snapback]</div>
Цитата:

http://pravto.ru/MITSUBISHI+GALANT+E.../22009143.html :)
полная, кроме люка да ещё и новая
[/b]
:( Эх мне так вагон нравиЦЦа... посему только вагон... вообщем короче надо заняЦЦо вопросом вплотную... а кто кстати сможет притащить ее сюда?... проконтролировать чтобы все было цело и тд и тп?

Yuri_vr4 29.04.2007 20:08

Замерил - на вр-4 360+360+90 градусов от упора до упора - дофига чё-то. Может она прогрессивная?

PIPIDRONIC 02.05.2007 02:02

Кстати парни... тут прочитал у Вас о строкере на 6А13... мона более подробно???... и если не сложно... то варианты турбин распишите с диапазоном применения!?

Андрей 05.05.2007 18:44

<div class='quotetop'>Цитата(PIPIDRONIC @ 2.5.2007, 2:02) [snapback]9768[/snapback]</div>
Цитата:

Кстати парни... тут прочитал у Вас о строкере на 6А13... мона более подробно???... и если не сложно... то варианты турбин распишите с диапазоном применения!?
[/b]
Строкер ***. не нужен, тут и так 2500сс, а вот турбы 05 и Мегион нервно курит в сторонке :lol:

PIPIDRONIC 06.05.2007 12:56

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 5.5.2007, 18:44) [snapback]9982[/snapback]</div>
Цитата:

Строкер ***. не нужен, тут и так 2500сс, а вот турбы 05 и Мегион нервно курит в сторонке :lol:
[/b]
:huh: А что за 05 турбины??? Мона в картинках плиз и с маркировкой???...

ПыСы Серегу мало кто может расстроить)))...

BRIAN 06.05.2007 20:34

на эвиках в стоке стоят TD05....нужно бы знать ТТХ своих авто....
правда вариантов этих турбин куча:)

Yuri_vr4 07.05.2007 12:14

Рейка вр-4: 360+360+90 градусов от упора до упора.
Рейка ЕА5А (которую поставят при переделке): 360+360+360.

PIPIDRONIC 09.05.2007 02:22

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 6.5.2007, 20:34) [snapback]10014[/snapback]</div>
Цитата:

на эвиках в стоке стоят TD05....нужно бы знать ТТХ своих авто....
правда вариантов этих турбин куча:)
[/b]
да ТТХ то я знаю... просто вариаций вагон... как говориЦЦо яйца теже вид сбоку...

<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 7.5.2007, 12:14) [snapback]10073[/snapback]</div>
Цитата:

Рейка вр-4: 360+360+90 градусов от упора до упора.
Рейка ЕА5А (которую поставят при переделке): 360+360+360.
[/b]
мда... то есть процесс руления теряет прежний смысл... неужели ниЗЗя с того же ЭВО поставить рейку?

Yuri_vr4 09.05.2007 03:17

<div class='quotetop'>Цитата(PIPIDRONIC @ 9.5.2007, 2:22) [snapback]10270[/snapback]</div>
Цитата:

да ТТХ то я знаю... просто вариаций вагон... как говориЦЦо яйца теже вид сбоку...
мда... то есть процесс руления теряет прежний смысл... неужели ниЗЗя с того же ЭВО поставить рейку?
[/b]
На четырёхцилиндровиках мицу рейка с другими креплениями, но были прецеденты что такую рейку ставили на ВР. Позвони в акиту, поинтерисуйся.


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru