![]() |
пропала тяга,неустойчивый ХХ
запрвился каким то гамном,я так думаю
короче хх нестабильный:( чуть не глохнет, не едет...и на лямбде вольтаж на ХХ никакой....с ростом оборотов от 2000, напряжение появляется....из трубы воняет не очень.....бензин думаю не сгорает думаю привет свечам и лямбде.... мож ещё у кого какие мысли есть?? хотя как вариант дырка ... Добавлено через 11 минут да по трассе туда 400км бака хватило...даже лампочка не загорелась.. а обратно нет...и ехала не очень. а сегодня еле отъехал от дома:( Добавлено через 17 минут да ещё,бензин докатал полностью,залил 20 литров надеюсь нормального... что б не заглохла покрутил болтик на дросселе:( если дать просраться то ХХ стабилизируется....но поработает на ХХ и опять расколбас. моё мнение такое, умер лямбда зонд в "бедном положении" начинает лить на ХХ,свечи подуставшие начинают "шить". даш просраться,свечи очистятся, ХХ нормализуется,на лямбде иногда даже вольтаж нормальный появляется... хотя если лямбда умерла в бедном...от чего при нагрузке на оборотах показывает богатое.... |
Что то подобное у меня у человека было, до 2000тыс. ваабще ахтунг а после вроде едет. На холостом ходу из трубы бензом вообще несносно воняло, расход дикий. Короче почистили форсунки и все стало ок.
|
как вариант - хорошая дыра на впуске в части наддува, неустойчивый хх и пропадает тяга - основные симптомы.
|
С лямбдой у меня сейчас такая же ситуация: на ХХ не вижу её логгером, нужно погазовать конкретно, прогреть её - сигнал появляется. Т.е. сама лямбда живая, но накрылся её подогрев. Уже купил бошевскую - буду в выходные менять.
Кстати, с ходу вопрос не по теме: я как чрезвычайно ответственный юзер прочитал инструкцию к лямбде - там написано, что провода нельзя паять. Почему? |
хз почему нельзя паять.. Сделай на скрутку...
Вспоминай Серег - как проблема появилась... Свечку хоть одну выкручивал? Выкрути, посмотри... |
Schneider, электро-химическая коррозия?
|
Обычно автоэлектрики мотивируют тем, что пайка от тряски в машине разваливается, скрутка надежнее. А коррозия будет в любом случае, если гальваническая пара получится. Тогда надо через переходную колодку соединять.
|
харош флудить.....тачко не едет:(
|
BRIAN, кстати, вот насчет проводов, там у тебя вроде хитрушку убрали, если она была связана с насосом, ну там, провод питающий резан, то при плохих контактах будет хреново работать насос, он собака очень чувствительный к этому, нужно все хорошо очистить, скрутить, промазать кислотным раствором, и ахрененно хорошо запаять.
|
логично...нужно вообще насос поднять из бака...посмотреть на него.
|
Мы делали следующим образом, брали рабочую машину и ту машуну на которой проблема, подключали сканет к одно и другой. Таким образом однозначно определили что форсунки засраны.
|
ну Андрюха вроде сменил редуктор...попробуем.
|
я лямбду отсоеденял, ездила без проблем и без видимых изменений, попробуй тоже отсоеденить, по крайней мере сразу увидишь в ней дело или нет, отсоедени расходомер, если думаешь, что дырка, и посмотри как машина будет работать
|
сменили с Андрюхой лямбду,провалы и рывки пропали....
но...что то всё равно не то....свечи сменить ещё нужно. спасибо Андрюхе! |
модель лямбды напиши, если не сток, то какую ставил? номер боша если от ваза...
|
Цитата:
|
номер боша в факе... Того, который на все галы подходит
на 5 133 заканчивается (полный номер не помню). |
Alexvr4, неповеришь..но в факе есть:) или должно быть?
|
| Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru